Это и ежу понятно. Мне интересно что ответит тот, кто выше написал бред про разлет 3км.Что за вопросы?!!! Какова же блин должна быть сила взрыва при высоте около 300 метров и разлете обломков на 3 км?!
Боюсь там могли сооружения на берегу пострадать, а катер погранцов искали бы водолазы.
90% это расплыв, не все детали самолета плавают топором, плюс деталь могла на поверхности воды разломиться на плавучую и не плавучую части.
Если принимать значения в сообщении за истину...
Но ведь упала не Мка?НИКАК. все эти "#теги" - это просто для удобства модератора, что вы считаете свой пост временным и неинформативным, что полезно в редких малонагруженных ветках, тут же такие посты - если считаете его малоценным - так вовсе не пишите. а модераторы и так эту ветку пасут - сами разберутся что ценно. а что нет, не добавляйте им работы.
(это я и прочим тоже написал - эта ветка на автозакачке по rss у многих - не умножайте мусора всуе, не пишите зря.
Версий может быть очень много. Мы ничего не знаем. Ну да, еще вариант- проблема со стабилизатором. При мне в далеком 1985-м бэшка заходила три раза и только с 3-го раза все получилось, обошлось. Было два ухода на второй круг. Проблема со стабилизатором. И как следствие не эффективность РВ.Смотря в каком отсеке расположили эту и другие пушинки. В Ту-154 перемещение одного человека весом 75кг может заменить 500кг балластного топлива в 4-м баке. При одинаковом взлётном весе сопротивление из-за угла установки стабилизатора и отклонения рулей может отличаться значительно.
Отвечаю. Зная уровень профессионализма ОБЩ-ПОЛИТ СМИ, я скорее склонялся к тому, что это опечатка в расстоянии. Но, как заметили другие, это мог быть и "расплыв". Принимаю на веру, потому как специалистом в данной области не являюсь.Это и ежу понятно. Мне интересно что ответит тот, кто выше написал бред про разлет 3км.
Тут и специалистом быть не надо, что бы представить необходимую силу взрыва.Отвечаю. Зная уровень профессионализма ОБЩ-ПОЛИТ СМИ, я скорее склонялся к тому, что это опечатка в расстоянии. Но, как заметили другие, это мог быть и "расплыв". Принимаю на веру, потому как специалистом в данной области не являюсь.
Ключевые слова упустили: "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию".Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу близ Сочи 25 декабря, упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает ТАСС.
В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства.
https://lenta.ru/news/2016/12/27/pa...ser-notification&utm_source=push-notification
Речь не про силу взрыва, а про плавучесть элементов конструкции самолета.Тут и специалистом быть не надо, что бы представить необходимую силу взрыва.
12 декабря Ту-154Б-2 RA-85586 прямой рейс Чкаловский-Хмеймим.
Можно из этого сделать вывод, что в тот раз загрузка позволяла взять керосин на беспосадочный перелёт,а в этот раз - нет.
Ключевые слова упустили: "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию".
Странное заявление. Они уже самописец прочитали???
Расстояние между теми точками около 3 км. Причём точка сказаная вертолётчиками, это не точка наблюдения пограничников, а место обнаружения обломков. Расстояния легко определяются обычной линейкой приложенной к монитору( длина ВПП секретом не является, 2890х45 и 2500х49) . Можно ещё на карту гугл наложить траекторию полёта, тогда будет известно точная дистанция наблюдения пограничникамиКарты Гугла обновляются не каждые пять минут. Катер в этом месте гвоздиками прибит в течение месяцев?
Но даже если он действительно стоял в этом месте, с такого ракурса абсолютно невозможно разробрать ни траекторию полета, ни, тем более, положение фюзеляжа относительно оной - даже при ярком хорошем освещении, а не в кромешной темноте, как тогда.
Расплыв - это сарказм в тему разбросало на 3км. При чем тут термины? Читайте сообщения в контексте, и тогда не придётся писать про "термины".Товарищи вновь прибывшие! Прекращайте сочинять и тиражировать термины!!! Какой еще нафиг расплыв? Никаких расплывов в области авиации (в тематике безопасности полетов в частности), не было и быть не может. Ну включайте же свои головы, прежде чем мучить клавиатуру! Расплыв (конуса бетона) есть, и он на фото... Пипец какой-то...Посмотреть вложение 549217
Товарищи вновь прибывшие! Прекращайте сочинять и тиражировать термины!!! Какой еще нафиг расплыв? Никаких расплывов в области авиации (в тематике безопасности полетов в частности), не было и быть не может. Ну включайте же свои головы, прежде чем мучить клавиатуру! Расплыв (конуса бетона) есть, и он на фото... Пипец какой-то...
Расстояние между теми точками около 3 км. Причём точка сказаная вертолётчиками, это не точка наблюдения пограничников, а место обнаружения обломков.
Расстояния легко определяются обычной линейкой приложенной к монитору( длина ВПП секретом не является, 2890х45 и 2500х49
Ну так и верь:В случае расхождений я предпочитаю верить официальным документам
Нет, уважаемый А_Z. Не в створе ВПП. О том, что на подходе очередной борт, диспетчер "Сочи-старт" периодически сообщала обоим вертолётчикам. И те подтверждали и уходили от посадочного курса в сторону. А здесь, именно тогда, когда Ка-32 пошел к берегу в сторону Хосты, диспетчер запросила его особо о запретной зоне.Так там у вас написано, "в районе первого поиска (без координат)"
Это в створе ВПП - аэродром продолжает работать, самолёты взлетают и садятся, нечего там вертушке болтаться.
Да набрать 500 за две минуты полёта на тяжёло гружёном на взлёте не выйдет ни как.