Ночью на Лансароте самолеты не летают. У них перерыв примерно с 0.00 до 7 утра. Вечером, в темное время, да, летают и их видно.Почему самолеты ночью в Адлере не видно? На Лансароте видно. На Мальорке видно. Когда на тебя садятся - хуже. Взлетающие видно прекрасно. Пару месяцев назад на Лансароте опять столько насмотрелись. Рядом с полосой жили. И с променады как на ладони.
Нет, уважаемый А_Z. Не в створе ВПП. О том, что на подходе очередной борт, диспетчер "Сочи-старт" периодически сообщала обоим вертолётчикам. И те подтверждали и уходили от посадочного курса в сторону. А здесь, именно тогда, когда Ка-32 пошел к берегу в сторону Хосты, диспетчер запросила его особо о запретной зоне.
Вы коориднаты этой запретной зоны знаете?Нет, уважаемый А_Z. Не в створе ВПП. О том, что на подходе очередной борт, диспетчер "Сочи-старт" периодически сообщала обоим вертолётчикам. И те подтверждали и уходили от посадочного курса в сторону. А здесь, именно тогда, когда Ка-32 пошел к берегу в сторону Хосты, диспетчер запросила его особо о запретной зоне.
Не получается верить.Ну так и верь:
Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу близ Сочи 25 декабря, упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает ТАСС.
В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства.
https://lenta.ru/news/2016/12/27/pa...ser-notification&utm_source=push-notification
Люди имеющие допуск к такой информации не стали бы сразу бежать к журналистам.Судя по указанию цифр с точностью до 10 км\ч и указаниям на левый крен в правом повороте и болтанке "из стороны в сторону", параметрический самописец считали, я думаю. Логично предположить, исходя из времени от подъема его со дна моря до появления информации с этой точностью, что он сохранился хоршо.
Вот три JPEG-файла. На первом - схема места катастрофы по координатам, переданным вертолётчиками. На втором то же, но в виде спутниковой карты. Там видно, где обычно стоит пограничный катер. На третьем - укрупнённое изображение этого катера. Переговоры вертолётчиков я приводил здесь, на 39 странице, кажется.
Кстати, у меня вопрос к сведущим людям. Что это за запретная зона 105 - 106, о которой вертолётчиков предупреждает диспетчер "Сочи-старт"?
Много странного с этим бортом. Учитывая, что падал максимум с 500м, причем без разрушений в воздухе, объяснить такую фрагментацию конструкции самолета ударом о водную поверхность просто невозможно... А вот если начал разрушаться в воздухе, тогда да. Но это совсем другой коленкор.https://rg.ru/2016/12/27/reg-ufo/najden-dvigatel-poterpevshego-krushenie-tu-154.html
Во время поисковой операции в Черном море удалось найти еще три фрагмента рухнувшего Ту-154 Минобороны РФ - элементы обшивки, стойки шасси и двигатель... Фрагменты обнаружены на удалении 1600 и 4500 метров. Сейчас участники операции поднимают их, чтобы доставить на берег.
Разлет в три км?
Удивительное дело, сколько лет читаю данный форум и при всех катастрофах происходит одна и та же картина, сначала набегает толпа "хомячков" дилетантов и заговорщиков, а потом забегает другая толпа "хомячков" советующая администрации что ей надо делать с первыми "хомячками". Ребята, форуму много лет, поверьте, у администрации большой опыт и она знает что ей нужно делать без ваших советов. Справедливости ради хочу заметить, что эта тема в которой вы пишете не требует от всех участников поголовно специальных знаний. Достаточно не нарушать правил форума, вести себя вежливо и не нести уж откровенный бред. С уважением и всех благАдминистрации ресурса стоит всерьез задуматься о "фильтрации" списка участников, допущенных к комментированию тем, требующих специальных знаний и опыта. Тем более, что тред читают и интерпретируют "представители СМИ". В конце концов, было бы очень обидно, если очередной профессиональный форум под натиском интернет-хомячков превратится в очередной рассадник дилетантов и посредственностей, единственная цель которых - просто что-нибудь ляпнуть. С уважением..
Интересное кино у Вас получается. Т-1 какой-то особенный керосин. А какую же тогда плотность имеет керосин, который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации (ГА, ВВС, иностранцы)? И вообще, в курсе ли Вы, что запас топлива на Ту-154 измеряется именно в килограммах? И нет разницы в понятиях "масса топлива" и "запас топлива" в данном случае? Для инженерно-штурманского расчёта имеет значение только масса топлива, а не его объём. Соответственно, имея 39750 кг топлива на борту абсолютно неважно знать его плотность и объём для выполнения полётного задания.Не получается верить.
Поскольку ваше "Запас топлива - 39,75 т. Из вики." и масса топлива 39750 кг (плотность 0,8 г/см3) - это не одно и то же.
Согласно ГОСТу, плотность 0,8 имеет только керосин Т-1, который в авиации уже давно не используется.
Это лукавство КБ Туполева, которое по недоразумению сохранилось в РЛЭ, написанном в 1975-м году.
объяснить такую фрагментацию конструкции самолета ударом о водную поверхность просто невозможно...
xoid
Я не специалист по самолетам. Зато я специалист по компьюерным сетям и, в частности, системам хранения данных. К сведению: никаких "превышений возможности" тут и близко нет.