обидно, очень обидно, до слёз— Закрылки, сука, чё за х**ня!
Помпаж, да. Возможно даже со вспышкой яркой. Это к слову о видео.Я еще задумался - если убрать закрылки оставив шасси, и начать задирать нос на груженном Ту-154Б, то не возникнет ли ситуация, когда срыв потока с крыльев помешает работе двигателей (при очень большом угле атаки, полной мощности и нуле закрылков)? То есть убрав закрылки и увидев что самолет начал проседать, начинаем задирать нос (удивляясь, так как скорость но нормальная для набора высоты с закрылками), и получаем помпаж двух движков?
выше писали про модели бортовых регистраторов... при их удачной расшифровке будут данные о работе систем и возможных отказах, которые могли спровоцировать нештатную ситуацию на взлете? Как-то не верится в "ошибку пилотирования".
Налицо несоблюдение технологии.
1) На высоте 5-10 м КК дает команду "Убрать шасси". ПКК убирает и докладывает.
2) На высоте не менее 120 м КК дает команду "Убрать зарылки". ПКК убирает и докладывает "Закрылки и предкрылки убраны, стаб 0 гр ".
2-го пункта - нету.
Честно говоря, не понятно как их можно спутать
а на какой секунде после отрыва у нас обычно шасси убираются? И на какой секунде полёта был крик "Закрылки..."? На той секунде полёта, на которой убираются шасси убрать по ошибке закрылки они не могли, иначе бы упали ещё на полосе.Я еще задумался - если убрать закрылки оставив шасси
Это их ред-политика. Сначала ляпнут и выкинут в эфир что-то, потом опровергают. На этом клики и ейтинги делают.с этиого life.ru в шоке блин, через пол часа опять дадут опровержение... не верю я этому источнику, они очень часто - впереди паровоза. Как я понимаю, если нашли и подняли речевой, его сразу же "прочитали" на борту катера, пока тот плыл к берегу, причём, "прочитали" журналюги из лайфару? и дали сразу в прямой эфир, так чтоле?
Простите, вопрос к специалистам: есть ли аварийная сигнализация на ТУ-154 о невыпущенных закрылках при начале разбега?
Честно говоря, не понятно как их можно спутать
Да, контрольная карта, - понятно и естественно, я спрашивал о сигнализацииЕсть контрольная карта.
Доложись. Когда под тобой сидение рушится в море.Я о происходящем на борту. Можно и диспетчеру доложиться, не?
На видео шасси убрались за 7-8 сек.а на какой секунде после отрыва у нас обычно шасси убираются? И на какой секунде полёта был крик "Закрылки..."? На той секунде полёта, на которой убираются шасси убрать по ошибке закрылки они не могли, иначе бы упали ещё на полосе.
А что означают в расшифровке слова "забрал стойки"?Посмотрите видео взлета этого борта из ВАСО http://aviaforum.ru/threads/katastr...z-sochi-obsuzhdenie.43926/page-4#post-1976778
Если бы на этом этапе убрали закрылки вместо шасси - то самолет и до моря не дотянул был, сразу за торцом и лег бы.
ерунду сюда не копируйте. Что это за эксперт Влад Любин ?? Пилот или кто ?