Не ,не знаю. Откуда? Нам в училище не говорили.На "эшелона" я не знаю, но в керосин зимой она добавляется на гсм
На некоторой высоте -51, а вы про инверсионный слой знаете?
да, как-то подозрительно все быстро и оперативно, и кагбэ ничего якобы не скрывается от общественности..."Свидетели путаются в показаниях"(с)
Кто говорит, что нашли только параметрический, кто уже "расшифровки" речевого выкладывает...
"Меня терзают смутные сомнения..."(с)
Три члена экипажа КВС ВТОРОЙ и Штурман и ни кто не успел ничего сказать в эфир?!
Дальний, МО в своих сообщениях о доставленном в Москву самописце называет его "основным бортовым самописцем", все остальное - фантазии сми, а что касается определения динамики выпуска/уборки закрылков и возможной ошибки, так это ведь можно установить по расшифровке любого из них, не важно какого."Свидетели путаются в показаниях"(с)
Кто говорит, что нашли только параметрический, кто уже "расшифровки" речевого выкладывает...
"Меня терзают смутные сомнения..."(с)
Что-то удивляло, что-то обучало. Но не помню, чтобы что-то пугало. Человек переходя дорогу должен потом от страха умыться, но это не происходит. Работа приучает к целесобразности действий и поведенияможете в меня кидать помидорами , яйцами не первой свежести, но "все равно спою ".... 1) это мой любимый форум ( попала случайно в 2015 году и "сижу " регулярно, никакого отношения к авиации не имею , даже больше- панически боюсь летать , но иногда все же приходится ) 2) очень познавательно читать мнения экспертов 3) во всех авиакатастрофах - всех очень искренне жаль ! очень ! ( отсюда, наверно, и боязнь летать и лететь - а вдруг будут жалеть меня ! незнаю) 4) вопрос к пилотам ( квс, вторым пилотам, и , вообще, всем кто держит штурвал( если , что , извините , за терминологию)): после авиакатастроф вам не боязно садится за штурвал самолёта? сделать что-то не так? вся информация о крушениях , мнения людей сведущих и не очень психологически не давит ? и при взлёте , посадке не всплывают воспоминания катастроф ? мне лететь в Индию в конце января через Эмираты ( то ли дозаправка , то ли ещё , что - не знаю ) . очень боязно . P.S : не накидывайтесь все сразу , и так всего боюсь ...
В одной из катастроф Ан22 в Твери, выжили двое из экипажа. Один из них потом еще долгое время летал. Все удивлялись.maman06 сказал(а): ↑
вопрос к пилотам ( квс, вторым пилотам, и , вообще, всем кто держит штурвал( если , что , извините , за терминологию)): после авиакатастроф вам не боязно садится за штурвал самолёта? сделать что-то не так? вся информация о крушениях , мнения людей сведущих и не очень психологически не давит ? и при взлёте , посадке не всплывают воспоминания катастроф ?
Поймите лётчик это не профессия это призвание.
Говорить можно если понимаешь, что происходит, а так только то, что тут приводят в качестве расшифровки. Представьте текст для передачи в такой ситуации сами...Три члена экипажа КВС ВТОРОЙ и Штурман и ни кто не успел ничего сказать в эфир?!
Все мы люди, человеки , и никак не стереть информацию , полученную ранее, независимо , какая она : положительная или отрицательная . один раз побывав в автоаварии я, садясь в авто ( особенно на трассе - всегда вспоминаю эту аварию , и проезжая это место , волей -неволей всплывают эти "кадры") а как с этой информацией ( авиакатастрофа) с этого же аэродрома летите пилот, который знает , что произошла катастрофа при прочих равных условиях ? кто пилот : ответьте , есть волнение ?Учитывая высоту и скорость времени не было от слова совсем.
Поймите лётчик это не профессия это призвание.
"Свидетели путаются в показаниях"(с)
Кто говорит, что нашли только параметрический, кто уже "расшифровки" речевого выкладывает...
"Меня терзают смутные сомнения..."(с)
Больше похоже на 5:25:49. Нет, ошибся, 5:27:49.часы. время. показывают 5:28, что совпадает со временем катастрофы
И что, переносить аэродромы на другое место? Нет волнения, есть задача, которую необходимо выполнять, хотя бы для того, что бы само понятие "фатальность", у людей из головы выветриласьВсе мы люди, человеки , и никак не стереть информацию , полученную ранее, независимо , какая она : положительная или отрицательная . один раз побывав в автоаварии я, садясь в авто ( особенно на трассе - всегда вспоминаю эту аварию , и проезжая это место , волей -неволей всплывают эти "кадры") а как с этой информацией ( авиакатастрофа) с этого же аэродрома летите пилот, который знает , что произошла катастрофа при прочих равных условиях ? кто пилот : ответьте , есть волнение ?
нет, конечно ) здоровья , профессионализма в стрессовых ситуациях всем пилотам !И что, переносить аэродромы на другое место? Нет волнения, есть задача, которую необходимо выполнять, хотя бы для того, что бы само понятие "фатальность", у людей из головы выветрилась
Ну попробуйте на Цессне уберите закрылки на высоте 10 метров и опустите нос.. А 100-тонную машину с 10-ти метров куда вы отданием штурвала от себе разгонять будете?