Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

То есть вы хотите сказать, что КВС не видел мигающее ему в левый глаз табло "К взлету не готов", второй пилот не видел того же самого табло, но мигающее в правый глаз, а все четверо еще и оглохли, так как не услышали ревун при установке РУД во взлетный?!
 
И для начала они ещё не выполнили контрольную карту...
 
Я не правильно сказал - вместо весите нужно было "весите" - я про энергию имел ввиду.
Вот тут про то, что станет с металлом! на 120 милях - около 193 км в час. Скорость у Ту-154 была около 500 - квадрат скорости даст разницу в энергии в 7 раз!
Простите, но отвечу тем, кто пишет ерунду и панику - а почему кости сломались - да на такой скорости вообще можно ничего не найти!!
http://www.dailymail.co.uk/news/art...-wall-120mph-speed-family-runarounds-hit.html
 
Последнее редактирование:
Ошибка пилотирования это обобщённое понятие совсем! НЕ обвиняющее экипаж.
 
На MD-80 из одного из случаев были вобщем такие же табло, но случайно химича с предохранителями по совершенно другому поводу их выключили. "Разгильдяй Разгильдяев" общемировой ды-деятель
 
А вы когда-нибудь про перегрузку "30g" слышали?
Слава богу, только слышал. Но ведь не вес губит пассажиров, а малое время, за которое гасится огромная кинетическая энергия, или, если под весом понимать силу давления на неподвижную опору, время нарастания этого "веса", разве нет?
 
Последнее редактирование:

Естественно не сам вес, а соударение этого веса с твёрдой поверхностью.
 
Смысл? В данном случае нужно набирать скорость, убирать механизацию и вперед к звездам. Ежели не убирается- вставать в ЗО, жечь горючку и садиться в том же Сочи. Это не катастрофичная ситуация, с неубравшимися закрылками можно летать, пока керосин не кончится, соблюдая определенные процедуры.
 

Если расшифовка не фейк, то убрали закрылки вместо шасси, причем сразу с 28 на нуль. ДОклад про шасси, нет приказа убирать закрылки, и вдруг выход на предельные углы атаки (что логично если убрать закрылки на низкой скорости), и вдруг _закрылки, что за..._ - кто-то увидел, что закрылки убраны (сунуть их взад он не догадался).

Или они сами убрались, или что вероятнее уборка шасси почему то (перепутали) привела к уборке закрылков. ДОклада о _шасси убраны_ нет, есть какая то неясная фраза...

(Просьба все таки теоретиков заговора идти куда нибудь еще. Уже ясно, что ни теракта ни каких то супер отказов вроде взрыва не было. А что-то было с закрылками - то ли сами убрали то ли сами убрались то ли убрались не так, хотя по расшифровке их и не убирали еще...)
 
Реакции: lav
 
Да все возможно. Хотя поздновато уже колеса убирать было. Нужно смотреть параметрию, с таймингом.
 
Вы опять про "убрали закрылки вместо шасси"? Выход на запредельные углы атаки вовсе не логичное следствие уборки закрылков. Логичное следствие - просадка самолёта (при скорости выше сваливания в данной конфигурации) за счёт уменьшения подъёмной силы крыла, а при скорости ниже скорости сваливания соответственно оно и произойдёт.
 
Все это из серии - эксперты слышали звон да не знают где он. Если штурвал на себя брать - так высота расти будет. Но никак не падать. Скорее всего как предположили ранее - была ошибочная уборка закрылков вместо шасси. Вот тогда ситуация очень похожа.
 
 
Может кто с Чики расскажет сколько КК и ПКК налетали за последнюю неделю до катастрофы и сколько они отдыхали. Проходила инфа, что за сутки до этого 572 борт был в Кневичах ( значит БИ уж точно не отдыхал). И какое стартовое время у них к 5-28 утра было? Может отсюда ноги этой катастрофы растут?
 
Аргументации, отличной от сам дурак, так и не научились.
Я Вас дураком не называл. Не было такого. Но если Вы сами приняли об этом решение, то я Вам помочь ничем не могу.
При отрицательной скорости говорите? Это из какой аэродинамики? Я так понимаю что уже военной? Ведь только там косинус может достигать 3, а скорость самолета быть отрицательной?
Познавательно
Взаимодействие экипажа, Ту 154, 1977
Театральная постановка. Еще и не очень удачная. В жизни такого не было никогда. После слова рубеж - нет решения командира о продолжении взлета. Туфта. Дальше не смотрел.
 
Последнее редактирование: