Оба раза и в мадридском а/п Баррахас и в США карту выполнЯли. За два раза по частям между которыми возникали какие-либо доп вопросы. И получилось оба раза что закрылки - МЕЖДУ выполненными частями карты.И для начала они ещё не выполнили контрольную карту...
Очень похоже на истинную версию- пролетав 28 лет на модиф.Б,Б-1,Б-2, И М- ПЕРВОЕ что пришло на ум это отказ автоматики в совмещенном режиме или по каким-то причинам не были закрыты колпачки на том же стабилизаторе- а если колпачек не закрыт или отказал конц.выкл.-ль самого колпачка то управление возможно только в ручном режиме-если это понимать и заранее знать -ничего страшного-были же раньше с-ты без совм.режима,но если данный отказ особенно на взлете вовремя не распознать и не принять экстренных мер то кончится все плачевно-экипаж получает огромный неуравновешанный момент- на компенсацию которого не хватит не Р.В. не элеронов( смотря что отказало- ну кто знает тему поймут),имеет при этом околомаксимальный взл.вес,имеет маленькую ещё скорость(отсюда аэрод.недостаточность возд.напора) и не имеет запаса НИКАКОГО по высоте- и при этом стоит взл.режим-добавлять тягу нечем да и бессмысленно- и первое что надо сделать это компенсировать этот момент( для новичков- чтоб ПРАВИЛЬНАЯбыла конфигурация соответствовала скорости полета-регулируется РУДами- но сначала -нужна НОРМАЛЬНАЯконфигурация)-извините что много написал-я просто варазил свое мнение если бы ситуация развивалась именно так.И ЕЩЕ хочу сказать уважаемые коллеги-кто летал в гражд.авиации-практически на всех ежеквартальных ипрочих тренировок на ктс-154 не дадут соврать-всегда давали отказы именно на этапе взлета с различными имитациями отказов- и налет не для никого не секрет в ГА был на несколько порядков выше(военные поймите правильно) а что имеем сейчас- в лучшем случае тренаж в кабине с-та( можно допустить конечно на вновь вводимом типе и то не у рейсовых экипажей). В любом случае совпало много факторов-такие вещи череда событий-погибли наши товарищи,единомышленники- светлая им память.....и призываю некоторых персонажей форума не устраивать абсурд- следите просто хотябы за перепиской знающих тему людей- уважайте себя и нас,а то становится не по себе от некотрорых.....Здравствуйте.Трагедия что там скажешь...Собрались мы тут - бортинженеры 280 отряда(один инструктор) я только что закончил Егорьевск (ТУ154м) вообщем пришли к версии к такой-его заправили под завязку,соответственно изменилась центровка,при взлете когда убирали закрылки стабилизатор не переставился (или был выключен, тоесть в ручном режиме или не сработала автоматика дальше)вышел на закритические и свалился...Уж простите если чего не так
Если всё штатно, то смысла нет. А если с момента взлета был выход на запредельные углы атаки (не рассчитали взлет с перегрузкой и перетянули штурвал, в результате чего неожиданно для себя резко взмыли) и выпущенная механизация крыла виделась пилотам одним из способов преодоления кабрирования с сохранением высоты?Смысл? В данном случае нужно набирать скорость, убирать механизацию и вперед к звездам. Ежели не убирается- вставать в ЗО, жечь горючку и садиться в том же Сочи. Это не катастрофичная ситуация, с неубравшимися закрылками можно летать, пока керосин не кончится, соблюдая определенные процедуры.
stranger267, где на взлете последствия второго режима? В момент значительного превышения тяги 3 двигателей над лобовым и значительным ростом скорости? Куда и чего там добавлять к взлетному? Ерунду говорите, извините.Если штурвал брать на себя, высота НЕ ВСЕГДА будет расти. Во 2м режиме - может и наоборот получиться, если мощности не добавить.
Уборщица в Туполев-Плаза?Ранее специалист, близкий к КБ «Туполев»
Ганс Ульрих Рудель начинал именно с этого. Только не с сарая а с дома.Авиационный эксперт = любой кто в 9 лет летал с крыши сарая с зонтиком. #автоудаление
Это информационный мусор создается для того, что бы потом можно было сказать - вот видите какая у нас власть, народ держит за быдло, посоянно врет и правды от нее не услышишь.
Ерунда...приемник воздушного давления, предназначенный для измерения скорости, его необходимо прогревать перед вылетом, чтобы он показывал правильную скорость.
Опубликованные порталом LIFE данные речевого бортового самописца Ту-154, разбившегося над Черным морем, свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа. Об этомнаписал в Facebook российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Согласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.
stranger267, где на взлете последствия второго режима? В момент значительного превышения тяги 3 двигателей над лобовым и значительным ростом скорости? Куда и чего там добавлять к взлетному? Ерунду говорите, извините.
пардон, какой опытный экипаж? КВС - 3000+ часов, про второго вообще непонятноСогласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.
А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?Ты оправдываешь ошибочную уборку закрылков, тем что экипаж, устал, якобы? И в результате чего погибло почти 100 человек. Это край. Такой экипаж вообще к самолету подходить был не должен.
"Самолет на некоторое время стал водным объектом" - нельзя ли для полноты картины случившегося условно "отмотать назад плёнку записи" средств обнаружения катера, чтобы понять, в каком виде самолёт входил в толщу воды (шасси, закрылки и т.д.)? Потому что доп. повреждения конструкция претерпела от встречи с дном.то что сейчас рассказал, приказ, фсбшник же, риазрешили-рассказал
Катер на дежурстве. Есть средства обнаружения. Самолет на некоторое время стал водным объектом. Должны были обнаружить и зафиксировать координаты, и не визуально.
А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?