Vik63
Старожил
Давайте не путать предельные углы и вторые режимы. Это раз. И если убрать закрылки - Вы резко уменьшите лобовое, и наоборот уйдете от последствий попадания во второй режим. Чтобы получить последствия второго режима - надо сбросить ТЯГУ !!! Чтобы она сравнялась с лобовым, а самолет находился в зоне скорости вторых режимов. Вот тогда будет неприятно. А пока есть тяга - есть скорость, и на этот второй режим - до лампочки.И как раз лучший способ попасть на предельные углы (в то что по моему в РФ зовут вторым режимом - в общем часть кривой сопротивления при скорости ниже скорости максимальной скороподъемности) - убрать резко закрылки и одновременно потянуть на себя
Это полная ерунда.Возьмите книжку в руки, откройте определение второго режима, взгляните на стандартные кривые потребных и располагаемых тяг. Далее подумайте, можно ли на ВЗЛЕТЕ, с тремя двигателями работающими на взлетном, добиться того чтобы их тяга сравнялась с лобовым? Их тяга будет всегда, много больше лобового. Даже с закрылками. Про чистое крыло вообще молчу. То есть скорость будет априори только расти. Ну какой здесь второй режим при постоянном уверенном росте скорости? Самолет да, будет в зоне скорости вторых режимов. Но чтобы проявились их вредные последствия, надо чтобы тяга сравнялась с лобовым и наступило хоть на секунду их равновесие. А этого не бывает на взлете.Ну, это не совсем ерунда, хотя и думаю что в такие режимы просто так не попасть. Если без закрылков выйти на предельные углы атаки, и при этом самолет до предела тяжелый, то хватит ли мощности, чтобы высота не падала?
Последнее редактирование: