redrat
Nothing is secret that shall not be made manifast
Я бы сказал, что после каждой катастрофы увеличивается число людей, интересующихся авиационной тематикой с технической и организационной точек зрения. И это не есть плохо. Плохо, когда люди, чей каждодневный хлеб - освещать разного рода события в СМИ, в погоне за "горячим" материалом и громким заголовком (читайте - "деньгами и бонусами"), не имея технического образования, не понимая обсуждаемого, выдают "на гора" дибильные перлы, которые остальные обыватели воспринимают как истину.Мда.
После каждой катастрофы число форумных экспердов растет в геометрической прогрессии.
Я по образованию инженер-физик, работаю совсем не в авиационной отрасли, но авиационной тематикой живо интересуюсь с раннего детства. Конечно-же я не эксперт, конечно-же я не профи, конечно-же я даже не ламер в этом деле! Я просто "человек интересующийся", но с хорошим техническим образованием. И попытки писать на данном форуме - это не более чем пытливость ума и желание быть причастным хоть каким-то боком к авиации. И если на мои ламерские вопросы или версии человеки знающие или профессиональные дадут объясняющий комментарий - я буду им только благодарен за это. Но не ругайте меня за то, что я здесь, пожалуйста