Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

https://ria.ru/incidents/20161228/1484788184.html


Кто-нибудь понял таки какой самописец подняли вчера первым? Вроде говорят что параметрический, тогда только если сегодня подняли речевой откуда могла в принципе взяться информация про переговоры экипажа "закрылки, сука"?? Они как будто все сговорились, РИА пишет про заявление МО, но на сайте МО этой информации нет, по крайней мере я не нашел. Про вчерашний самописец на сайте МО есть информация, но там он называется "основной бортовой самописец", а что такое основной самописец? Темный лес какой то

Показывали вчера марс он речевой, а озвучили его как параметрический. Держат людей за дураков. А вообще в этом самолёте их 3, вчера вечером говорили что нашли и подняли 2 оставшихся.
 
Реклама
.85572, к вам сейчас подойдет ваш ПВН (или ПВМ?). Как только он подойдёт, я вам разрешу запуск..." Что это за аббревиатура ПВН?
Правильно ПЛН - разрешение на использование воздушного пространства (на выполнение полета).
 
Вот пусть Марк Лазаревич и скажет, что "посадка без закрылков" это элементарно.

Только и он этого не говорил, а свой случай описывал очень красочно.

У него там на чем то большом тяга закрылков ломалась раз 10, и он только и делал что сажал на голом крыле.
 
Интересно, зарплата пилотов 223 отряда зависит от результатов пост-полетного контроля?
При КПСС сильно зависела от вида и количества нарушений РЛЭ, правда проверки, в силу низкой производительности комплекса Луч, проводились нечасто, в среднем раз в 3 месяца. Исключением был ИЛ-86 - его проверяли после каждого полета.
 
У него там на чем то большом тяга закрылков ломалась раз 10, и он только и делал что сажал на голом крыле.
На перехватчике Лавочкина. Три раза одна из тяг ломалась при выпуске перед посадкой из за примерзания после уборки закрылка во время взлёта.
#Автоудаление
 
Даже стесняюсь спросить про роль (действия) "усиливающих" работающий экипаж при взлете применительно к уборке закрылков вместо уборки шасси.
 

Мне пришлось выполнять имитацию этой катастрофы. Была достигнута интенсивная тряска самолёта с началом раскачки оборотов на боковых двигателях, минимальная скорость составила 320 км/ч на левом и 315 км/ч на правом приборах. После полной отдачи штурвала «от себя» самолёт свободно выходил из режима (было выполнено 2 полёта)
.

Указанная имитация доказала полное соответствие самолёта Ту-154Б характеристикам, полученным на государственных испытаниях.

В. Ч. Мезох. «Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолётов на критических режимах полёта»

320 км/ч и это еще не предел. Речь идет о имитировании катастрофы Ту-154 над Учкудуком. Там, как известно был переполненный борт, довольно высокая температура за бортом (что снижает мощность двигателя). Однако "плохой и неудачный" самолет держался даже на 320 км/ч... а взлет, как известно был произведен с скоростью 345 км/ч, после которого следует набор скорости до 550-570 км/ч, закрылки же начинают убирать на 330-360 км/ч и переводят их в 0 начиная с 410. И да не забываем, что если это была имитация того самого полета то на той высоте, где они были - закрылки были уже убраны. Не забываем так же, что на Ту-154 после взлета и так называемого "взлетного" режима, двигатели переводятся в номинальный режим. Но даже на таком режиме тяговооруженность самолета позволяет осуществлять набор высоты и даже скорости одновременно . Взлет так же можно произвести и на номинальном режиме. Взлет может быть совершен и с отказавшим двигателем.

Как после этого верить в версию =>закрылки=>сваливание=штопор ?
 
Показывали вчера марс он речевой, а озвучили его как параметрический. Держат людей за дураков. А вообще в этом самолёте их 3, вчера вечером говорили что нашли и подняли 2 оставшихся.
Скажите а чем они друг от друга визуально отличаются? Вот на фото два самописца ту-154 смоленского, который из них какой и почему?
https://cdn3.img.ria.ru/images/147688/97/1476889703.jpg

Кстати официально информации что подняли 2 осташихся не было, была как обычно чехарда в СМИ, вариант - нашли но не подняли. Сегодня со ссылкой на МО пишут что нашли второй и подняли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Показывали вчера марс он речевой, а озвучили его как параметрический. Держат людей за дураков. А вообще в этом самолёте их 3, вчера вечером говорили что нашли и подняли 2 оставшихся.
Вчера речь шла о хвостовом самописце видео с 1,35 минуты, дядя достаточно ясно оговаривает подробности и визуально в мешке "шайба" МСРП защищенный параметрический самописец.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...njection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap
Как вариант подняли все, которые обнаружили, но предпочтение отдали речевому.
 
Читаю форум два дня (ну типА профильный, типА спецЫ чего скажут дельного) но после вышепроцитированных перлов "не вынесла душа поэта" и зарегистрировался чтоб если уж не "калёным железом" то хоть как-то откровенный физикообразный бред попробовать от дальнейшего развития пресечь.
Уважаемые, ну БЕСПОЛЕЗНО складывать литры с километрами и сравнивать полученный результат с температурой.
Ликбез :
1) Перегрузка традиционно оценивается коэфициентом соотношения сил. Это вес (который Сила, которая конечно же исключительно в Ньютонах, а не масса которая в кг!!!!!) делённый на силу тяжести. Формула коэф.перегрузки тут - http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/11/28/27509-141602-3ddf8fc078eff0394a0e0fe3e387be69.gif
2) Вес это сила F = ma. Где m - масса(кг), а - ускорение (м/с*2).
3) g -ускорение свободного падения 9,8 (м/с*2).
4) Ускорение, это вторая производная пути по времени ( Первая производная пути по времени это - V, скорость с размерностью - м/с )
5) Во время удара, физика процессов полноценно описывается НЕ скоростью, и НЕ ускорением, а третьей производной пути по времени, имеющей размерность м/с*3 Которая в физике так и называется "Удар" - м/с*3
Таким образом, скорость это Скорость, ускорение это Ускорение, а удар это - Удар.
И да, вес это
НЕ масса! (Как и бабушка, это не дедушка)

Ну по крайней мере так меня учили в советское время на Аэрокосмическом ф-та Военмеха.

Ну и? Какая сила действует на тело пилота, согласно тому чему Вас учили, при перегрузке 9g? Там где меня учили летать, мне говорили что при перегрузке "9g" моё тело "весит" в 9 раз больше. Вы с этим принципиально не согласны?
 
а еще вопрос, почему якобы неуборка закрылков ведет к пикированию, если подъемная сила крыла неуменьшается?
 
Показывали вчера марс он речевой, а озвучили его как параметрический. Держат людей за дураков. А вообще в этом самолёте их 3, вчера вечером говорили что нашли и подняли 2 оставшихся.
В ролике с его вскрытием говорят что это речевой.
 
Вчера речь шла о хвостовом самописце видео с 1,35 минуты, дядя достаточно ясно оговаривает подробности и визуально в мешке "шайба" МСРП защищенный параметрический самописец.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...njection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap
Как вариант подняли все, которые обнаружили, но предпочтение отдали речевому.
Черт подери, ну как так можно репортажи делать. За 2 минуты сначала репортер говорит что ящики нашли под кабиной, через минуту спасатель говорит что нашли в хвосте. Идиоты, ей богу
 
В ролике с его вскрытием говорят что это речевой.

Говорили когда показывали как его везли в баке с морской водой. Я тоже выше написал что это речевой. Поэтому я даже не стал отвечать тому кто кто его путает и видимо видео с его вскрытием не видел.
 
Реклама
Назад