Как считают эксперты, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей.Кто сказал такое?
Звуковой(речевой) марс бмМожно ссылку на ролик, пожалуйста?
Как считают эксперты, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5862e4609a794764ad31ef22?from=main
вот и вопрос - с чего вдруг может возникнуть уход в пикировании на скорости 500 км/ч?
Звуковой(речевой) марс бм
Лайф жжот уже до роликов дошли.
Спасибо, я тоже уже успел его найти. Судя по видео тип самописца можно определить только после вскрытия?
Ага. И трапы подогнали. РукалицоПолучается, если бы пилоты своевременно доложили диспетчеру о возникновении нештатной ситуации, диспетчер бы успел дать отмашку пограничникам чтобы те с катеров мощными прожекторами подсветили море и с имитировали посадочную полосу на воде, и тогда возможно успели бы выверено прицелится как на гудзоне.....в любом случае появились бы шансы
... включить прожекторы на ВПП - погранцами РП не руководит!...диспетчер бы успел...
Крыло создает подъемную силу и имеет некую ширину, относительно которой и гуляет от передней кромки крыла к задней средняя "точка" составляющей подъемной силы крыла (я без терминов для упрощения восприятия).а еще вопрос, почему якобы неуборка закрылков ведет к пикированию, если подъемная сила крыла неуменьшается?
Вменяемые основания для сомнений есть? Или ZOG как обычно?Короче говоря, лично я сомневаюсь, что будут опубликованы объективные и правдивые данные параметров полёта. Хотя конечно ориентируясь на реакцию людей, можно что-то более менее правдоподобное слепить, вбросить и даже показать в видеоролике.
СМИ еще и не такое умеютuPD Вон кстати уже и ролики пошли вход.
генерала Антошкина уважаю,но он вертолетчик а не самолетчик.
мягко говоря его мнение в этом вопросе не совсем компетентно
а взлет, как известно был произведен с скоростью 345 км/ч, после которого следует набор скорости до 550-570 км/ч,
Получается, если бы пилоты своевременно доложили диспетчеру о возникновении нештатной ситуации, диспетчер бы успел дать отмашку пограничникам чтобы те с катеров мощными прожекторами подсветили море и с имитировали посадочную полосу на воде, и тогда возможно успели бы выверено прицелится как на гудзоне.....в любом случае появились бы шансы
В этом случае - нет. Скорее даже наоборот - взлет на более теплое, чем остывшая за ночь суша, мореВозможно "прижатие" воздушными потоками на взлёте?
Это ЦОС ФСБ так доложили.Кому известно, не подскажете?
Если потрудитесь открыть РЛЭ данного типа, увидите реальные цифры.
та красная стрелка - это не секунды, это "будильник" - время переключения группы контактов. (да кстати и будь она секундами - было бы 5:27:54 где-то а не 49, но они чисто "минутные", а по всем правилам отсчитывать точнее, чем цена деления самой мелкой шкалы (по самому краю идёт) - нельзя.)Больше похоже на 5:25:49. Нет, ошибся, 5:27:49.
Вы просто никогда ночью не летали. Перспектив было нуль даже если бы они планировали на оптимальной скорости, разве что был шанс вмазаться на меньшей скорости. Разве что если высоту по РВ считывать и штиль. Даже днем в штиль посадка на воду весьма нетривиальна (на гидросамолете) потому что невозможно определить свою высоту над водой.