- Не могу поверить, что Вы говорите всё это серьёзно! А вот это - смехотворно:Комиссия Миллера
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ, 2011-07-01, Страница 335
3. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
3.1.Заключения Комиссии
Заключения Комиссии сгруппированы тематически из-за многосложности проведѐнных исследований.Службы управления воздушным движением (УВД)
143) РП не определил экипажам самолѐтов Як-40 и Tу-154M способа захода на посадку.
Михаил Исакович, Вы меня разочаровали. Не ожидал, если честно.
p.s.
Общался я 9 лет назад с человеком из Смоленска, который о себе написал так:"Я военный летчик Командир авиационного отряда самолетов Ил-76. 40 лет. служил и летал на этом родном аэродроме с 1998г."
Он присутствует и сейчас на параллельном форуме. Его позывной могу дать в ЛС. Он знаком с Плюсниным.
В курсе и про Краснокутского.
Обсуждали тогда вот это самое "не определение РП способа захода на посадку".
Сошлись на следующем:
"Плюснин "тертый калач" и не указав 101 систему захода, в данном случае, поступил абсолютно правильно и спас всех от крупных неприятностей. Он просто "включил АЗС". В данном случае полезнее было, допустив некоторые отклонения от ФАП ОРС, просто не указать систему захода, чем указать РСП/ОСП, которая в данный момент явно не обеспечивала для 101 безопасный "пробный заход". Задав в явном виде борту систему захода 101 РСП/ОСП, он тем самым - гарантированно отправлял бы всю ГРП на "отсидку".
Плюснин просто знал цену Рыженко (или знал про проблемы с ПРЛ) и воспользовался "хитростью Протасюка про пробный подход".
Поляки в своем отчете четко установили, что экипаж не имел права даже взлетать, не говоря уж об остальном. Какой смысл в очередной раз жевать эту жвачку?Да ни фига он "не старался". Я начал с ним общаться на эту тему еще в 2011 году.
Обленился он...
Вы еще когда пишете про политическую подоплеку и сложные отношения России и Польши, не забывайте что этот полет не имел никакого отношения к России а был для Качиньского в десятки раз более важным принципиальным шагом в его внутрипольских разборках с Дудой, важно было первым застолбить место в Катыни поэтому никакие запасные по погоде в принципе не обсуждались.Поляки в своем отчете четко установили, что экипаж не имел права даже взлетать, не говоря уж об остальном. Какой смысл в очередной раз жевать эту жвачку?
Так вы прочитайте расшифровки переговоров. Там видимость стремительно падала. 4000, потом 1500, 1000. Кстати, PLF031-му (Як-40) в последний момент (09:14:41) дали команду на уход на второй круг. Которую он не выполнил.- Что же тогда Як-40 сел при видимости 400 метров? Раз ему "никто не разрешал"? Что ж тогда, видя из окон КДП, что видимость уже 200 метров, разрешили заход и снижение Ту-154?
Все там было правильно. Условий для приема нет, так было озвучено экипажу. Далее ему было предоставленно его международное право убиться самостоятельно.Там всё было сделано неправильно, как изначально, так и в процессе контроля за бортом на курсе и глиссаде
То что видимость падала понимаю, как и то что получив команду на уход экипаж Як-40 на РП "положил". Интересно, что при этом происходило в кабине Як-40 - внешний обмен опубликован, а внутренний кабинный Як-40 где? Вопрос серьезный на самом деле - ясности почему они проигнорировали РП нет. Такую ясность внесла бы публикация кабинных переговоров Як-40. Ведь именно их "подвиг" заставил экипаж "101" думать, что посадка возможна - типа "русские" на Ил-76 слабаки, но "польский" Як-40 как то сел.Так вы прочитайте расшифровки переговоров. Там видимость стремительно падала. 4000, потом 1500, 1000. Кстати, PLF031-му (Як-40) в последний момент (09:14:41) дали команду на уход на второй круг. Которую он не выполнил.
Вы думаете только МАК и Росавиация врет, скрывает и уничтожает улики, а в демократических странах все белые и пушистые? #ауТо что видимость падала понимаю, как и то что получив команду на уход экипаж Як-40 на РП "положил". Интересно, что при этом происходило в кабине Як-40 - внешний обмен опубликован, а внутренний кабинный Як-40 где?
Я вообще-то думаю, что все достаточно честны - да и тут случай особый.Вы думаете только МАК и Росавиация врет, скрывает и уничтожает улики, а в демократических странах все белые и пушистые?
Михаил Исакович, Михаил Исакович. Меня терзают смутные сомнения, что под вашим позывным пишет кто-то иной, может ваш внук?- Не могу поверить, что Вы говорите всё это серьёзно! А вот это - смехотворно:
143) РП не определил экипажам самолѐтов Як-40 и Tу-154M способа захода на посадку.
Во-первых , в честь чего Вы пишете ОСП с РСП? Вы хоть помните минимум для такой системы захода? Где Вы такую чушь нашли вообще? Читаем отчет МАК:Там нечего было "определять". Там, на этом аэродроме, была единственная система - ОСП с РСП. Никакой другой там просто не было. Вообще не было.
Так как мы не знаем положение ВС в момент получения этой команды, и что за маневр выполнял с-т, то как-то так........Кстати, PLF031-му (Як-40) в последний момент (09:14:41) дали команду на уход на второй круг. Которую он не выполнил.
На "проклятом Западе" предоставление права убиться самостоятельно оформляется несколько иначе. Но это так, к слову.Все там было правильно. Условий для приема нет, так было озвучено экипажу. Далее ему было предоставленно его международное право убиться самостоятельно.
Не договаривает - да. Кое-что препарирует - да. Да и обломки уже 10 лет не отдавать, это ни в какие ворота не влезает и дурно пахнет.Вы думаете только МАК и Росавиация врет, скрывает и уничтожает улики, а в демократических странах все белые и пушистые?
гелием и тринитротолуолом?дурно пахнет.
Неужто Вы опознали их?гелием и тринитротолуолом?
Они раненых там всех пристрелили, что бы не мучились.уничтожает улики
Мацеревич унюхалНеужто Вы опознали их?
- А где Вы там увидели "диспетчеров для иностранных ВС, прилетающих в РФ"?? Которых специально привезли из какого-нибудь Шереметьево или Домодедово?! Их там в помине не было. Была кондовая, она же сермяжная российская военная группа руководства на российском военном аэродроме, оборудованная средствами на уровне 1957 года. А Вы упорна пытаетесь на неё "натянуть" некие стандарты аэропорта Хитроу или Лё Бурже.Михаил Исакович, Михаил Исакович. Меня терзают смутные сомнения, что под вашим позывным пишет кто-то иной, может ваш внук?
Вы наверное забыли, что РП определил экипажу ИЛ-76 неточный заход по системе захода ОСП/РСП. Полякам - не определил ничего . Может
и не надо обсуждать информацию о системе захода между экипажем и диспетчером для иностранных ВС прилетающих в РФ? Просветите, плиз...
- Да как Вам сказать: в то время когда я летал ещё (1971-88) эта система так и называлась - ОСП с РСП. Её переименовали позже в РСП с ОСП, но это абсолютно ничего принципиально не изменило, - ни в действиях всех военных ГРП, ни в действиях экипажей, ни в порядке радиообмена. На аэродроме Смоленск польский экипаж заходил по FMS, которая использовала сигналы GPS и введённые предварительно данные этого аэродрома. Разумеется, на борту были настроены и включены данные ДБРМ и БПРМ, разумеется экипаж слушал контроль РЗП (предельно хреновый, надо сказать). Попытки "объяснить" паршивость работы ГРП тем, что озвучен был заход не по той системе - не просто смехотворны, они абсурдны. При отсутсвии (или отказе) курсоглиссадной системы на аэродроме, эта ГРП всегда работала только одним способом и никакого другого она на военных аэродромах не знала и знать не могла. Называйте это РСП с ОСП, называйте это ОСП с РСП - совершенно монопенисуально и абсолютно не меняет ничего по сути.Во-первых , в честь чего Вы пишете ОСП с РСП? Вы хоть помните минимум для такой системы захода? Где Вы такую чушь нашли вообще?
- (пожал плечами) Ну, да.Читаем отчет МАК:
"В соответствии с п. 2.1 Методики система для захода на посадку РСП с ОСП устанавливается на аэродромах, оборудованных радиолокационной системой посадки и двумя приводными радиостанциями. На аэродроме Смоленск «Северный» система для захода на посадку РСП с ОСП для МК 259° представлена радиолокационной системой посадки РСП-6м2, ближней приводной радиостанцией ПАР-10 и дальней приводной радиостанцией ПАР-10.
На аэродроме Смоленск «Северный» для системы захода на посадку РСП с ОСП с МК 259° для категории воздушных судов «D» может быть назначен минимум аэродрома для посадки 80х1000 м. В соответствии с приказом Командующего ВТА и со Свидетельством № 86 о государственной
регистрации и годности аэродрома к эксплуатации, аэродром Смоленск «Северный» допущен к приёму воздушных судов по минимуму аэродрома для посадки 100х1000 м."
- Ну, да. И что?Теперь о бумажке которая была у поляков и тоже была обнаружена на месте АП:
"Анализ имевшейся у экипажа аэронавигационной информации не позволил установить дату ее выпуска (на листах нет названия, номера и даты). По титульному листу упомянутого факсимильного сообщения можно судить, что она была издана до 9 апреля 2009 года. Имевшиеся у экипажа данные по
аэродрому для самолетов категории D (Ту-154М) предполагали заход на посадку только по ОСП (минимум 100 х 1500) или по радиомаячной системе (РМС), которая была выведена из эксплуатации в октябре 2009 года и, в любом случае, не могла использоваться экипажем из-за отсутствия на борту
соответствующего оборудования. Метеоминимумов аэродрома для других систем захода (РСП-ОСП, РСП) экипаж перед вылетом не имел."
- ?? Чему?! Чего тут хренотень на плетень наводить, когда всё уже 10 лет как предельно ясно? Что Вы пытаетесь доказать: какое говно говнистее - экипаж, не умевший контролировать высоту на глиссаде с помощью барометрических высотомеров по дальности - или сраная группа руководства, которая не запретила борту продолжение захода несмотря на катастрофическое ухудшение видимости и не смогла при этом уследить за самолётом на самом ответственном участке глиссады?Что возразить будет али нет?
Пока дело не закрыто, вещдоки хранятся согласно УПК. Дело закроется - ясно, что отдадутДа и обломки уже 10 лет не отдавать, это ни в какие ворота не влезает и дурно пахнет.
На "проклятом Западе" предоставление права убиться самостоятельно оформляется несколько иначе. Но это так, к слову.
- Что же тогда Як-40 сел при видимости 400 метров? Раз ему "никто не разрешал"?
Что ж тогда, видя из окон КДП, что видимость уже 200 метров, разрешили заход и снижение Ту-154?