Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

вы когда вам в воздухе дисп говорит от 100м быть готовым уходить, тоже считаете, что вправе снижаться ниже 100? Я например, когда слышу такое указание - выполняю, до момента пока мне новое не поступит. В чем "липа"? В том, что в воздухе следует соблюдать дисциплину и сообщать, как минимум, о своих действиях, чтоб ни самому не влипнуть ни других не "подставить"? Рекомендация снижаться ниже 100м фактически запрещает снижение без разрешения/уведомления - или вам на это тоже было бы "наплевать" и вы бы снизились никого не предупреждая? "А четакого этож просто рекомендация какого-то чудака..."Так что ли?
А поляки взяли и не доложили... Как предлагаете их наказать?
 
У рсп-6м2 нет индикации высоты ВС, если бы поляк получив прямое указание доложить занятие высоты 100 м, не доложил это и убился, дисп тут ни при чем. ЭВС - сам себе буратино. это раз.
второе, рекомендацию " быть готовым к уходу на второй круг"получил на втором заходе и ИЛ-76. ( см связь укв).
 
Видимость и Н обл. - два фактора вкупе минимума ВС, аэропорта, КВС. По отдельности не применяются и не применялись от слова "никогда"
 
Я бы заменил термин "не работала радиолокационная система посадки" на "работала неисправная радиолокационная система посадки", т.к. без исправных
СОК сама РСП-6М2 считается неисправной. И что с этого, скажут некоторые из присутствующих здесь? А вот что:
Приказ МО РФ от 24-09-2004 № 275
"п. 680. Объективный контроль осуществляется личным составом авиационных частей, центров боевого управления, частей связи и РТО, радиотехнических подразделений и полигонов в соответствии с функциональными обязанностями с использованием бортовых и наземных штатных и нештатных средств ОК.
Полеты воздушных судов, не обеспеченные исправными средствами ОК средств управления, а также вылеты воздушных судов с неисправными бортовыми средствами ОК запрещаются".
Никакого приема ВС в тот день на "Корсаж" не должно быть в принципе.
 
Doc 9365 читайте лучше.
 
Вы такую чушь пишите, что кровь с глаз льётся. Откройте документы ИКАО, где вы там нашли Нобл? В своих сексуальных фантазиях?
 
Никакого приема ВС в тот день на "Корсаж" не должно быть в принципе
Ну не совсем так. Привода были. Что не запрещает. Да собсно и без них. По умолчанию понятно, что ГРП следила что бы плиты не украли. И трахтор на полосе не оставили. Используя для приема то что использовала
 
Последнее редактирование:
Секс дело хорошее- я помню, но применительно к минимумам не совсем удачное сравнение, тем более - для молодёжи.
 
ВПР, и само решение на этой высоте для поляков никто не отменял.
 
Вы что-нибудь о таких штуках как ВНГО слышали? А вот "TIMER" не только слышал, но и многие годы этим пользовался.
p.s.
Или вы спец только в области сексуальных фантазий? Тогда вы не туда зашли.
 
Дык непонятно, на каком основании он пытается запретить заходы
На основании Приказа МО РФ № 275:
"Полеты воздушных судов, не обеспеченные исправными средствами ОК средств управления, а также вылеты воздушных судов с неисправными бортовыми средствами ОК запрещаются".
 
Мне плевать чем он там по НПП ГА пользовался, в современном цивилизованном обществе нижняя граница облачности не определяет метеоминимум экипажа. Читайте 9365, там чёрным по-белому написано почему. Хватит чушь нести.
 
Поляки попадают под действия приказа?
Что вы имеете понимать под полетами?
 
Прикольное название, полеты есть, вылеты - тоже есть, захода и посадки - нету.)))
 
РФ к цивилизованному обществу относится или как?

Перед участником "TIMER" не хотите извиниться за свое невежество?
 
Последнее редактирование:
Они не руководили, а информировали. Управляет самолетом экипаж под руководством своего командира, а не диспетчер. И решение на посадку принимает ТОЛЬКО КОМАНДИР, а не диспетчер. Диспетчер не может запретить командиру заход, он лишь информирует его об условиях и выдает рекомендации.