вы когда вам в воздухе дисп говорит от 100м быть готовым уходить, тоже считаете, что вправе снижаться ниже 100? Я например, когда слышу такое указание - выполняю, до момента пока мне новое не поступит. В чем "липа"? В том, что в воздухе следует соблюдать дисциплину и сообщать, как минимум, о своих действиях, чтоб ни самому не влипнуть ни других не "подставить"? Рекомендация снижаться ниже 100м фактически запрещает снижение без разрешения/уведомления - или вам на это тоже было бы "наплевать" и вы бы снизились никого не предупреждая? "А четакого этож просто рекомендация какого-то чудака..."Так что ли?... или специально пишите липу.... - это всего лишь диспетчерская рекомендация, напоминание о минимуме аэродрома. Запрет делать что-либо оформляется в виде диспетчерского указзания. Например: " сохраняйте 1500 м". Это прямой запрет ЭВС снижаться или набирать высоту.
А поляки взяли и не доложили... Как предлагаете их наказать?...Главный косяк ГРП в том, что Плюснин не выполнил указание Краснокутского о том , о том, чтоб поляки доложили ГРП о занятии высоты 100 м.
Видимость и Н обл. - два фактора вкупе минимума ВС, аэропорта, КВС. По отдельности не применяются и не применялись от слова "никогда"Правила эти писаны, чтоб после "драки", можно было бы выявить виновных и удостоверить, кто и чтот нарушил. А чем "отгонять" ВС, которое не "хочет" уходить на запасной - как это регламентировано правилами? ГРП должен "нахамить" экипажу, сказать им "да пошли вы - согласно п 432 я вас обслуживать не буду"? Или как? Пулеметом нельзя, голосом - слушать не хотят. И в придачу, что ни скажи - скандал международный. А так вы правы - жизнь по правилам поспокойнее будет, чем в тумане без ИЛСа в смоленске садиться
Я бы заменил термин "не работала радиолокационная система посадки" на "работала неисправная радиолокационная система посадки", т.к. без исправных"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.... Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров. Россия эти обвинения отвергает."
Doc 9365 читайте лучше.2 варианта: вы не понимаете того о чем пишете или специально пишите липу.
" И от 100 м быть готовым к уходу на второй круг" - это всего лишь диспетчерская рекомендация, напоминание о минимуме аэродрома. Запрет делать что-либо оформляется в виде диспетчерского указания. Например: " сохраняйте 1500 м". Это прямой запрет ЭВС снижаться или набирать высоту. Главный косяк ГРП в том, что Плюснин не выполнил указание Краснокутского о том , о том, чтоб поляки доложили ГРП о занятии высоты 100 м.
Вы такую чушь пишите, что кровь с глаз льётся. Откройте документы ИКАО, где вы там нашли Нобл? В своих сексуальных фантазиях?Видимость и Н обл. - два фактора вкупе минимума ВС, аэропорта, КВС. По отдельности не применяются и не применялись от слова "никогда"
Ну не совсем так. Привода были. Что не запрещает. Да собсно и без них. По умолчанию понятно, что ГРП следила что бы плиты не украли. И трахтор на полосе не оставили. Используя для приема то что использовалаНикакого приема ВС в тот день на "Корсаж" не должно быть в принципе
Секс дело хорошее- я помнюВы такую чушь пишите, что кровь с глаз льётся. Откройте документы ИКАО, где вы там нашли Нобл? В своих сексуальных фантазиях?
И "условий для приема нет..." Вы ставите знак равенства?462. Прием воздушных судов на аэродромах
Дык непонятно, на каком основании он пытается запретить заходыИ "условий для приема нет..." Вы ставите знак равенства?
По принципу - виноваты все, но не изображение в зеркале. Так проще.Дык непонятно, на каком основании он пытается запретить заходы
Вы что-нибудь о таких штуках как ВНГО слышали? А вот "TIMER" не только слышал, но и многие годы этим пользовался.Вы такую чушь пишите, что кровь с глаз льётся. Откройте документы ИКАО, где вы там нашли Нобл? В своих сексуальных фантазиях?
На основании Приказа МО РФ № 275:Дык непонятно, на каком основании он пытается запретить заходы
Мне плевать чем он там по НПП ГА пользовался, в современном цивилизованном обществе нижняя граница облачности не определяет метеоминимум экипажа. Читайте 9365, там чёрным по-белому написано почему. Хватит чушь нести.Вы что-нибудь о таких штуках как ВНГО слышали? А вот "TIMER" не только слышал, но и многие годы этим пользовался.
p.s.
Или вы спец только в области сексуальных фантазий? Тогда вы не туда зашли.
Поляки попадают под действия приказа?На основании Приказа МО РФ № 275:
"Полеты воздушных судов, не обеспеченные исправными средствами ОК средств управления, а также вылеты воздушных судов с неисправными бортовыми средствами ОК запрещаются".
Прикольное название, полеты есть, вылеты - тоже есть, захода и посадки - нету.)))На основании Приказа МО РФ № 275:
"Полеты воздушных судов, не обеспеченные исправными средствами ОК средств управления, а также вылеты воздушных судов с неисправными бортовыми средствами ОК запрещаются".
РФ к цивилизованному обществу относится или как?Мне плевать чем он там по НПП ГА пользовался, в современном цивилизованном обществе нижняя граница облачности не определяет метеоминимум экипажа. Читайте 9365, там чёрным по-белому написано почему. Хватит чушь нести.
Это притянуто.Прикольное название, полеты есть, вылеты - тоже есть, захода и посадки - нету.)))
Они не руководили, а информировали. Управляет самолетом экипаж под руководством своего командира, а не диспетчер. И решение на посадку принимает ТОЛЬКО КОМАНДИР, а не диспетчер. Диспетчер не может запретить командиру заход, он лишь информирует его об условиях и выдает рекомендации.Вот это поляки и утверждают ...без сослагательного наклонения.
И как мы выяснили - они руководили.