Т
zloy я на этой ветке писал уже вопросы и версии, просто зафлудили плоским штопором и надежностью.
сейчас сведу вместе свои мысли
сейчас сведу вместе свои мысли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Терьер сказал(а):смотрим сайт пулково.ру
вылет в 15.05
в 15.37 сигнал сос.
время до СОС 32 минуты, время в воздухе неизвестно.
что сказал Интерфакс
" Донецк. 22 августа. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Во вторник около 15:25 (16:25 мск) в районе поселка Сухая Балка (Донецкая область) потерпел крушение самолет российских авиалиний."
по этому сообщению время в воздухе 1ч 20 минут
риа новости сообщают
"Экипаж терпящего бедствие Ту-154 подал четыре сигнала SOS - три на высоте 11 тысяч 700 метров в 15.25 мск. и один - на высоте 3 тысячи метров в 15.27 мск., после чего последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала. Эти данные привел журналистам заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании Пулково, которой принадлежал разбившийся самолет, Анатолий Самошин"
время в воздухе не известно, но от взлета до сигнала СОС 20 минут
смотрим тут http://www.rol.ru/news/misc/news/06/08/23_018.htm#6
"у-154 исчез с экранов радаров в 14:37 (15:37 по московскому времени), сообщил руководитель пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины Игорь Кроль.
По его данным, в 14:39 (15:39 по московскому времени) диспетчер Харьковского районного центра обслуживания воздушного движения доложил о резком снижении самолета и исчезновении его с экранов радара. На запрос диспетчеров экипаж самолета не отвечал.
Самолет упал около 14:57 (15:57 по московскому времени) возле села Сухая Балка - около 50 км от Донецка.
В 15:15 (16:15 по московскому времени) в зону падения самолета вылетел вертолет МЧС Украины"
время в воздухе 52 минуты. между взлетом и сигналом СОС 34 минуты. Причем веролет вылетел за 10 мин до катастрофы, если сравнить с интерфаксом.
Настораживает указание времени с точностью до минуты - неужели берут первые попавшие цифры "поубедительней" и их сообщают журналистам? а потом ругают "журналюг", которые "все врут"?
Вот у меня вопрос к пилотам
если правильное время вылет в 15.05, сигнал СОС в 15.25
то получается за 20 минут они должны были выйти на эшелон 11700, определиться с погодой и "ринуться в грозу". Вопрос - хватило ли этих 20 минут чтоб подняться, определиться и принять решение как и куда лететь? А если СОС был в 15.37, т.е. 32 минуты?
мне не нравиться чехарда со временем. Я по дилетански склоняюсь к мысли, что борт только взлетел, попал в сильнейшую турбулентность, попросил эшелон выше (390), но не успел вернуться, что-то случилось, причем что уже и не так важно (подкинуло на 12 400, помпаж, экстренное снижение до 3000 для примера)
Есть вероятность, что со временем мудрили специально, чтоб была возможность списать вину на экипаж?
Может у них не было вариантов вообще из-за банальной нехватки времени? Может аномальный грозовой фронт двигался с аномально высокой скоростью и данные метео устарели к моменту взлета? причем анонимный диспетчер утверждает, что уклонение экипаж не запрашивал. Не успели?
Когда борт занял предписанный эшелон - сколько было расстояние до грозы? а когда занял эшелон 11700?
Экзот сказал(а):Слишком много вопросов. А ответить можно только после расшифровки
Терьер сказал(а):сокращу вопросы до одного, который не требует расшифровки чего-либо.
Сколько надо времени Ту-154 для занятия эшелона 11700 с момента взлета?
примерно, 5 минут, 10, 20?
henson2k сказал(а):Не менее 20
Посему, ПМСМ, опираться в таком грустном вопросе на их инфу (даже выданную, казалось бы, напрямую — по ТВ) — оскорблять ушедших.zloy сказал(а):ссылки СМИ "украинский диспетчер сообщил" полнейшая брехня.
Это Звёздный десант? Так речь-то шла о ркопашном бое. Неверо сравнивать бой с действиями экипажа, в рукопашек нет специализации, в кабине она есть.Экзот сказал(а):У Хайнлайна есть хорошая фраза: "Два человека слабее одного, если только они не скоординированны лучше, чем этот один". То же можно сказать про "3 vs 5".
В данном случае "рояли не играт". Коллектив, подчинённый одной задаче.речь-то шла о ркопашном бое
В кабине есть понятие "взаимный контроль". Расшифровать?в рукопашек нет специализации, в кабине она есть.
Хотите, я зайду на авиа.ру и "выдам анонимно", что лично слышал весь р\о, да и вообще я РП того сектора? Знаний хватит, чтобы навешал лапши.Терьер сказал(а):диспетчер, про которого говорил, выдал инфу анонимно на авиа.ру уже давенько.
Экзот сказал(а):Хотите, я зайду на авиа.ру и "выдам анонимно", что лично слышал весь р\о, да и вообще я РП того сектора? Знаний хватит, чтобы навешал лапши.
не хочу. там и так много анонимов.Экзот сказал(а):Хотите, я зайду на авиа.ру и "выдам анонимно"
НМ сказал(а):Так и не дождался исчерпывающего ответа на свои вопросы. Не в претензии, но как-то неправильно получается.