Ткните своим шаловливым пальцем в слова Дейнекина, что "100% виноват КВС"К этому склоняются и специалисты. "Авиация тонко реагирует на погодные условия, и директивы, подобные разосланной МАК, должны рассылаться вне зависимости от того, случилась катастрофа или нет, - считает бывший главком ВВС России Петр Дейнекин.- Я знаю точно, что через грозовой фронт нельзя пройти верхом ни на одном воздушном судне. Очаг грозы можно либо обойти, либо вернуться назад".
...это цитата.Виноват 100% - командир воздушного судна.
Сеня сказал(а):НМ,
там не могло быть задней центровки при данной заправке и загрузке просто по конструкции и определению. Было очень близко к средней. По топливу никто не угадал. при заправке в районе 22-25 тонн центровка почти не меняется. Третьи баки по 5000 с чем-то каждый, за ЦТ, при заправке более 15000 всегда полные, выработка в последнюю очередь, если что-то осталось после посадки перекачка на рулении. Вторые баки по 9000 с копейками (ну не помню я уже точную цифру) выработка в первую очередь, перед ЦТ. Расходный (1) бак 3300 кг. перед ЦТ, Четвёртый - 6600, перед ЦТ. Исходя из суммарной в 20-22 тонны топливо распределялось скорее всего в следующем порядке: 1 бак - 3300, 3и баки - 10500, четвёртый - 40000 ну и по паре тонн во вторых. По крайней мере я бы заправил именно так при полной загрузке.
Загрузка:
При таком количестве пассажиров центровка не может быть задней на заданном участке полёта. Передний багажник больше и расположен дальше от ЦТ.
Извиняюсь за несколько сухое изложение, нет времени. Инфа дана на основе личного опыта, принимается оппонентом как объективная реальность или не принимается вообще. Спорить, разъясныть и доказывать не буду - жаль время.
Андрей Кр сказал(а):Командующий ВВС - Российской Федерации - генерал Дейнекин - заявил в Эфире -
НЕТ В МИРЕ - ни одной модели - воздушного судна - которое может облететь грозу сверху!!!!!!!
ВСЕ !!!!! самолеты - могут облететь ИЛИ сбоку - или вернутся НАЗАД.
Виноват 100% - командир воздушного судна.
Андрей Кр сказал(а):Прошу прощения, если кого-то задел.
На форуме hi-fi.ru человек, чьи высказывания я привел не считается балаболкой, и он имеет отношение к авиации. Я на том форуме уже долго живу, поэтому выводы о людях, там обитающих, у меня есть.
Привел же цитату для того, чтобы услышать ваше мнение, а не спровоцировать на ссору.
Всем всего доброго
newfiz сказал(а):Позвольте вклиниться.
Очень похоже, что и эта катастрофа Ту-154 была вызвана ситуацией, описанной
четыре года назад.
При пролёте через атмосферный фронт часто вознкают регулярные броски
по тангажу: полёт "по кочкам", "по стиральной доске". Это, полагаю, связано
не с турбулентностью, а с нештатной работой канала автопилота по тангажу.
Если динамического диапазона контура управления оказывается недостаточно,
то происходит "залипание" рулей высоты в крайнем положении - например, в верхнем. После этого самолёт теряет управление. Взгляните:
http://newfiz.narod.ru/stirdos.html
Специалисты по авиационнному приборостроению знакомы с этой статьёй.
Гробовая тишина... Никому это не надо, похоже.
НМ сказал(а):Вопрос для профи. Ту-154 проектировался и испытывался еще при советской власти. Компоновка салона с бизнес-классом возникла позже. Насколько существенно приближение к предельно задней центровке по этой причине? Судя по всему, такая компоновка была и у разбившегося борта. Если 160 пассажиров, то бизнес-класс был пуст, ведь в этой компоновке 168 мест? Возможно ли также, что передние места в эконом-классе заняли пассажиры с детьми подальше от двигателей и могло ли это влиять на еще большее приближение к предельно задней центровке? Проводились ли летные испытания при таких массах и центровках?
Ни один более-менее грамотный пилот (особенно на ТУ-154) не упустит фактическое размещение загрузки из внимания. В зависимости от загрузки загружаются багажники, и на этом этапе 2й пилот уже может внести свои коррективы по ее размещению. Пассажиров обычно не трогают,т.к. они усаживаются на места согласно посадочных талонов, которые в свою очередь определяют размещение пассажиров с т. зрения наиболее благоприятной центровки самолета.Этот расчет производится как правило с помощью сертифифицированной программы в службе перевозок или по графикам. Груз, багаж тоже входят в этот расчет, но в силу его структуры, особенностей самолета коррекцию по размещению загрузки производят с помощью него. Кроме того на ТУ-154 есть 4й топл. бак(находится в передней части центроплана) в который как правило заправляют балластное топливо, а после окончания посадки пассажиров капитан определяет сколько топлива должно в нем остаться. В случае с рейсом из Анапы самолет был полным, и о задней центровке не могло быть речи. Не знаю как было у них, а мы в случае такой загрузки на Мке оставляем 2 тонны в 4м баке а после взлета определяемся по положению руля высоты с фактической центровкой и надо-ли сейчас или перед посадкой это топливо раскачать по группам баков
В компоновке с бизнес-классом как правило 134-138 пассажирских мест и возникающую при этом более заднюю центровку очень легко компенсируют балластным топливом в 4м баке, так что на этом этапеп роблем с центровкой тоже возникнуть не может.
После переоборудования самолета в двухкласный вариант салонов(а делается это на заводе) его взвешивают, определяют центровку пустого самолета записывают ее в бортжурнал самолета, и дают центровочный график по типовому переоборудованию или индивидуальный если переоборудование "затронуло" слишком много. Чтобы центровку считать с пом-ю программы, необходимо пригласить представителя объединения которое ее разработало чтобы он внес изменения по данному варианту расчета.
Так что накладок с центровкой считаю быть не могло,- слишком контрольных точек.
Уважаемый newfiz,newfiz сказал(а):Гробовая тишина... Никому это не надо, похоже.
В двух словах про теорию автоматического управления?MikVolg сказал(а):Прошу прощения, но нельзя ли в 2-х словах что есть изодромное звено?
Ха. Попался в "Устройстве форума" постинг в тему:MikVolg сказал(а):2Техник: Прошу прощения, но нельзя ли в 2-х словах что есть изодромное звено?
...
Дрозд
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 6
Цитата выделенного Господа хорошие!Здравствуйте!
По причинам (разным) был лишён возможности общаться с Вами 1.5 года !
Хотелось бы знать,что произошло с мая 2005?Естественно коротко....