Т
это, на мой взгляд, самая загадочная фраза в расшифровке...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Арсений сказал(а):Спецы! Экзот, Денис Окань, AEGOR и другие! Дайте комментарии!
Неужели 12000 часов налета - и такое возможно?!?!?!
Верится с трудом... Тем более комсомолка!
Тогда почему: КВС "Андрюха, не паникуй"?Seagull_JL сказал(а):Может, "не убирайте"?
silver сказал(а):Информация :
Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета.
Герой России В.Ч.Мезох , опубликовано 16 июля 2001 года
А почему бы и нет?Krylenko_V сказал(а):Тогда почему: КВС "Андрюха, не паникуй"?
Действительно было, извиняюсь...maTT сказал(а):уже было в этой ветке и не раз...
denokan сказал(а):Вот тут катали обзервером КВС-а с Ростова, они у нас вводиться будут. Так тот говорит, что за 20 лет ни разу на запасной не уходил...
О чем это я. О том, что не всегда ситуации, в которые ты попадаешь, оказываются такими, к которым ты готов.
И это касается не только летчиков. С чего народ решил, что летчики небезгрешны? Они такие же люди, как и все.
avialex сказал(а):Вот с такими мы людьми летаем...
по поводу людей это разговор отдельной темы, пилот, а тем более командир должен понимать очевидные вещи, понимаю допустить одну ошибку, а когда их допускается несколько за единицу времени, и в данном случае вина явна: экипаж допускает за небольшое время кучу ошибок, экипаж даже не может понять что они уже сорвались в штопор, по моему это уже откровенная халатность и непрофессионализм.Aleck сказал(а):Ага, а еще мы с ними ездим, плаваем, учимся, лечимся, покупаем, дружим наконец... Люди - они, такие существа: держи ухо востро! :confused2::confused2::confused2:
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.(C) Евангелие от Матфея, гл.7avialex сказал(а):В данной катастрофе ясно одно - виноват летный состав
вообще я не сужу, а делаю выводы. Даже если Вы так считаете, разве я был несправедлив по отношению к экипажу? По моему здесь все очевидно. Объясните в чем я не прав?Curious сказал(а):Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.(C) Евангелие от Матфея, гл.7
Нет смысла оценивать Вашу правоту. Проблема в том, что Вы не оцениваете ситуацию в комплексе. Слово против слова - я могу с пеной у рта орать, что виновато руководство летного отряда, что не выпускает в полеты подготовленные экипажи, или же злопыхать на руководство компании, которое держит таких командиров летного комплекса, которые не способны обеспечить подготовку летного состава на должном уровне и т.д. и т.п. Только смысла в этом нет. Проблема в том, что нужно правильно оценить причины, приведшие к столь плачевному результату и сделать соответствующие корректирующие мероприятия в организации работы компании. Как правило, это-то и есть самое сложное....avialex сказал(а):и в данном случае вина явна: экипаж допускает за небольшое время кучу ошибок
К сожалению, причем... Но трагедия экипажа в том, что они оказались в определенном месте, в определенное время, в определнном психологическом и моральном состоянии, с определенным запасом опыта и знаний, которых не хватило, чтобы в какой-то момент принять единственное, но правильное решение. Никто в этом мире от этого не застрахован.NikY сказал(а):думаю экипаж тут не причем