Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Curious,
Есть такая у людей привычка валить вину на кого угодно, только не на себя. Лично я в своих проблемах ищу вину в первую очередь в себе.
В любом случае непосредственно отношение к лайнеру имел только экипаж, вся жизнь лайнера зависела только от точных и слаженных действий экипажа, т.е. никто кроме них не мог спасти и себя и пассажиров. А руководство летного отряда, руководство компании и прочие виноваты только, что называется "во-вторых". А правильно оценивать косвенные причины можно бесконечно, вплоть до Буша, почему это он такой гад не подарил Росии новенькие Боинги и т.п. В комплексе пусть все оценивает суд, и во-первых вина лежит все же на экипаже, в конечной, критической ситуации только они и никто другой не мог помочь им.
 
Реклама
Арсений сказал(а):
Спецы! Экзот, Денис Окань, AEGOR и другие! Дайте комментарии!

Неужели 12000 часов налета - и такое возможно?!?!?!

Верится с трудом... Тем более комсомолка!


Господа, давайте подведем итог - значит, получается, что указанная в ссылке переписка вполне может считаться реальной, и лажей тут не пахнет? Или как?
 
NikY сказал(а):
Curious, думаю экипаж тут не причем. Экипаж не виноват, что порой аргументы "экономии" перевешивают обеспечение безопасности полета и боязнь экипажа, получить по шапке от руководства.
экипаж еще как причем, какой здравый человек, пойдет на игру со смертью ради небольшого кол-ва денег. Если есть какой то риск жизни, лучше потерять денег, чем жизнь и причем не одного человека, верно? и в конечном этапе компания потеряет еще больше денег и репутациию в случае катастрофы. Ведь был выбор у экипажа возвращаться или штурмовать грозу, ведь руководство не запрещает возвращаться назад, оно только снимает премиальные, ведь не одними деньгами жив человек.
 
Ладно я закрываю рот, пусть каждый для себя решает сам, что ему важней деньги, которые в случае неудачи будут совсем не нужны или безопасность своей и чужой жизни.
 
пусть будет так, как сказал один мой товарищ "не вина это экипажа, а беда"
 
avialex сказал(а):
лично я в своих проблемах ищу вину в первую очередь в себе
Это очень хорошее личное качество. Не у всех оно присутствует...
avialex сказал(а):
В любом случае непосредственно отношение к лайнеру имел только экипаж, вся жизнь лайнера зависела только от точных и слаженных действий экипажа, т.е. никто кроме них не мог спасти и себя и пассажиров.
В их последнем полете - да. Но если использовать Ваш подход и искать стрелочников, то кто даст гарантию, что подобное не произойдет опять - система же не виновата, все индивидуально: облажался - сам за себя и отвечай.
avialex сказал(а):
А правильно оценивать косвенные причины можно бесконечно, вплоть до Буша
Не надо эмоций, пожалуйста! Если отсутсвует желание разобраться в причинах, то можно и инопланетян приплести. Только такие происшествия редко поисходят из-за отдельных индивидуалов.
avialex сказал(а):
Ведь был выбор у экипажа возвращаться или штурмовать грозу, ведь руководство не запрещает возвращаться назад, оно только снимает премиальные, ведь не одними деньгами жив человек
В принципе, сказано правильно, но насколько полно Вы владеете ситуацией, чтобы делать такие выводы. Вариантов может быть множество, от да-фигня-уже-так-сто-раз-делали до если-опять-уйду-на-запасной-то-накрылась-премия(повышение по службе, меня же предупреждали...)-кредит-отдавать-нечем и др.
 
Что за камера?

Вот здесь прочитал. Специалисты по Д30КУ-154, скажите что это за "форсажная камера" на гражданском лайнере?
 
Если позволите непредвзятое (а может и некомпетентное :) ) мнение. Я уже предполагал, что вина НЕ ТОЛЬКО экипажа, но и ВСЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ! Внушает глубокое сомнение, что пилоты всю сознательную жизнь летали абсолютно безопасно, не допуская даже малейших предпосылок (как собственно в идеале и должны ИМХО), а тут звезды так сложились, ну и поперли даже не будучи уверенными, что получится (КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво)…). И тут выплывает вопрос- если бы разбор каждого полета проводился качественно именно с точки зрения ГАРАНТИРОВАННОГО исключения предпосылок, данная ситуация стала бы невозможна В ПРИНЦИПЕ! Повторюсь - мнение наработанное годами - Человек существо слабое по природе своей, его необходимо контролировать! ( правда возникает вопрос, кто будет сторожить сторожей :( )
 
MikVolg, метко бьете, Тушила :agree: Наберу смелости и добавлю, что человек старается идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. как ему удобно, и только нормально отлаженная СИСТЕМА поставит его в рамки того, как он должен действовать. А разборы они полезны для мудрых, ведь есть и д'Артаньяны, которые считают, что разбирают неудачников, а у них все обязательно получится. А грабли бьют порой довольно больно...
 
avialex сказал(а):
не можешь летать - займись чем нибудь другим
это в большей степени относится к вам нежели к экипажу
avialex сказал(а):
Ладно я закрываю рот, пусть каждый для себя решает сам
в таком контексте и открывать не стоило. Каждый ВСЕГДА для себя решает САМ, а вы несколькими постами ранее зачем-то решили сделать это за других...

Вам, вероятно, надо в один небезызвестный блог, там вы легко найдете единомышленников :rolleyes:

avialex сказал(а):
"не вина это экипажа, а беда"
нашего с вами государства и каждого из нас...

я бы вот так резюмировал
 
Реклама
Метеорологи о погоде (теперь поклёп на экипаж еще и с этой стороны)

Экстремальный полет. В такой ситуации оказался бы бессилен даже опытный летчик-испытатель, не говоря уже про обычных гражданских пилотов.

из статьи

«В районе катастрофы в тот день была зафиксирована мощная, высотой более 12 тыс. метров, облачность, сформированная интенсивными восходящими потоками воздуха, – говорит ученый. – Кроме того, отмечалась и необычно высокая для верхних слоев атмосферы температура – обычно на высоте 12 тыс. метров бывает -50...-54° С, а 22 июля было всего -34°С».

Статья на www.vz.ru
 
Правда, ниже 500 км/час приборную скорость в наборе, ГП и на снижении никто не додумывался держать! А на этой скорости Ту-154 можно завалить только по перегрузке.
---

А на 475?
 
Печально всё это . О профподготовке умолчу . Понятно , что там были большие проблемы с этим .
Пугает полное отсутствие попыток других членов экипажа оспорить решения КВС . Народу в кабине куча , а толку ноль...
 
2 Mazila

В чем отличие Вас, меня, Печкина и других участников форума от того экипажа? Нас там не было. Мы не владеем информацией, как конкретно проходил полет, что делалось в кабине, и на каких основаниях принимались те или иные решения.

Грустно все это. Но я нижайше прошу - давайте не будем до поры до времени делать выводы.
 
Последнее редактирование:
denokan,

Мы владеем достаточным количеством информации для того , чтобы высказать своё мнение , даже если оно не всем нравится . Для этого и существует форум .
А результаты я не узнаю . У нас разборов нет .
 
Реклама
В предыдущем сообщении не дописал, боюсь, смысл не донес. Исправил.


Мнение можно высказывать. У нас свобода слова.
Мне кажется, несмотря на свободу слова, должна быть ЭТИКА.
 
Назад