давно здесь не был, с иркутской еще темы,
потратил 2 часа на чтение этой темы, всем огромное спасибо кто участвует в этих дисскуссиях
толчком для посещения форума послужило прочтение переговоров опубликованных
простите все, я не летаю в реале,
я лишь любитель - в виртуальном симуляторе полётываю Хитроу-Ливерпуль и обратно на Боинге-737 раза 3 в неделю, да и на виртуальном Ту-154 летаю,
пробовал и имитировать ситуации реальные, но там же всё рафинировано в симуляторе в отличие от реальности (никаких восходящих потоков тебя вдруг не подбросит), и Ту-154 из плоского штопора выводил, и двойную бочку даже на нём удалось крутануть с 11000 м, но вывел где то на 6000 м, даже оказалось петлю Нестерова можно на нём выполнить
я всё это ктому что прочитав переговоры сразу резанули фразы КВС:
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
(при срабатывании сигнализации о критических углах КВС - "НА СЕБЯ"!)
11:37:02 КВС: Б?дь, скорость какая?
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
(я всегда предполагал что в настоящих самолётах как и в виртуальных - приборы перед глазами)
моё мнение таково что "рефлекс "ОТ СЕБЯ" должен просто быть в крови у пилотов,
и если я уж завёл речь о виртуальных симуляторах,
по-моему они должны оказаться полезны для лётчиков,
интересно на профессиональных тренажёрах разрешают пилотам прорабатывать "запредельные", нештатные ситуации, прочувствовать это хотяб в виртуале,
так как в топике речь была уже о том что нет средств на отдельный самолёт, горючее для тренировочных полётов лётчиков ГА на выполнение действий в экстремальных ситуациях,
так в виртуале ведь этим можно заниматься.