Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Автомобилист. Я думаю, Вам, если Вы хотите иметь достаточно реальное понимание и профессиональные суждения о процессах, происходящими с самолтами, все-таки, лучше было немного почитать аэродинамику. В частности, штопор.

Кстати, это касается и Вашего мнения относительно Аэрбаса и Толбоева.
 
Реклама
Московский федеральный суд Петербурга назначил на 15 мая слушание по существу нескольких исков к ГТК "Россия", которые подали родственники погибших в авиакатастрофе под Донецком в августе 2006 года.

Как сообщил РИА Новости адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы истцов, в четверг завершились предварительные слушания по восьми искам. "Данные дела назначены к рассмотрению по существу на 15 мая", - сказал Трунов, напомнив, что в суде сейчас находятся около 40 исков.

"Еще ряд исков, в том числе от иностранных граждан, находятся в стадии оформления", - добавил он.

Как ранее сообщал Трунов, всего в суд был направлен 41 иск. В них 74 истца требуют компенсации морального вреда в миллиард 267 миллионов рублей и материального - в 2 миллиона 878 тысяч 394 рубля.

"У истцов в результате авиакатастрофы погибли 73 родственника, в том числе 22 ребенка", - сказал Трунов.

Самолет "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, потерпел крушение 22 августа 2006 года в 45 километрах севернее Донецка. Погибли 160 пассажиров, в том числе 49 детей, и десять членов экипажа.

ГТК "Россия" после объединения с петербургской авиакомпанией "Пулково" является ее правопреемницей.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
ГТК "Россия" должна выплатить по 300 тысяч родным погибших

Сегодня Московский федеральный суд рассмотрел восемь исков родственников потерпевших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком.

Как сообщает АЖУР, несмотря на то, что это было уже второе заседание по этим искам, рассмотрение всех дел отложено в связи с требование к ГТК "Россия" предоставить платежные документы по уже выплаченным родственникам погибших суммам.

Кроме того, судья Андреева отвергла ходатайство истцов о присоединении к материалам дела фото- и видеоматериалов, а также материалов, опубликованных в СМИ, которые, как полагают истцы, могли бы продемонстрировать моральные страдания, испытанные родственниками погибших в результате катастрофы. Судья согласилась со встречным ходатайством юристов ГТК "Россия", что эти материалы не имеют отношения к делу.

Кроме того, как сообщил корреспонденту АЖУРа заместитель председателя региональной общественной благотворительной организации помощи пострадавшим в авиакатастрофах "Прерванный полет" Виталий Юсько (один из родственников погибших), 18 апреля судья Андреева вынесла два решения по иску Галины Ворошковой и Юрия Кулькова (напомним, это мать и отец одной из погибших). Решение суда ГТК "Россия" должна выплатить им по 300 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда.

Дальнейшее рассмотрение дел по иксам родственников погибших в катастрофе под Донецком продолжится 14, 15, 16 и 17 мая.


Источник: информационное агентство "Фонтанка"
 
Суд постановил выплатить родственникам жертв авиакатастрофы под Донецком 16,5 млн. руб.


Суд Московского района Санкт-Петербурга присудил в общей сложности 16 млн. 530 тыс. руб. в качестве компенсации морального ущерба по 10 из 22 искам родственников пассажиров самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу под Донецком в августе 2006г. Об этом РБК сообщил адвокат истцов Игорь Трунов. Помимо компенсации морального ущерба авиакомпания ГТК "Россия" будет ежемесячно выплачивать родственникам жертв авиакатастрофы общую сумму в размере 71 тыс. 961 руб. в качестве компенсации по потере кормильца. Общая сумма возмещения по утрате багажа для истцов составляет 87 тыс. 200 руб.

Напомним, что изначально требуемая сумма компенсаций по поданным в суд 22 искам составляет 1 млрд. 300 тыс. руб.

Российский пассажирский самолет Ту-154М потерпел катастрофу 22 августа 2006г. в 45 км от Донецка (Украина). Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (ныне ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.
 
В Никулинском суде Москвы 4 июля пройдет слушание дела семьи Юсько, чьи родственники погибли в авиакатастрофе самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" под Донецком, к страховой компании "СОГАЗ", застраховавшей ответственность ГТК "Россия" (правопреемник ФГУАП "Пулково"). Как сообщила адвокат родственников Людмила Айвар, страховая компания "СОГАЗ" сегодня представит свою официальную позицию по делу о крушении авиалайнера в августе прошлого года. Родные жертв авиакатастрофы намереваются взыскать с компании-страховщика по 13 млн руб. за каждого погибшего родственника. В ближайшем будущем к страховщику поступят иски и от других родственников погибших. Российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.
 
Доброго дня!
Не хотел ввязываться, но терпенья больше нет. Кто виноват - экипаж однозначно. Кто подтолкнул экипаж - это вопрос. Выше я уже писал о своем случае. Напомню:
на Ан-12 почти с полной нагрузкой пытались перепрыгнуть грозовой фронт верхом. Планер лез на эшелон 9100 с вертикалкой 0.2-0.5 м/с при минимальной приборной. Режим работы движков - приходилось три раза переводить на максимал (взлетный). Подъем выполняли с 8100. Так вот к чему это все - если бы в той ситуации кто-то поймал гаву и не уследил за скоростью и углом атаки - результат получился бы очень похожий. Но нас тогда никто не заставлял выполнять такой маневр, единственно чем бы грозила вынужденная (если бы не прорвались через фронт) - это задержка времени прибытия, да и пассажиров на борту не было.
Касательно пулковского борта. Неужели РЛС не могла обеспечить полную картину засветок по курсу и высоте? Неужели экипаж, получив совет произвести посадку в Донецке и переждать, кто-то заставил лезть в пекло? Это ли не самопереоценка своих возможностей? Или принятие "ошибочного" решения это не ошибка экипажа?
Если расшифровка объективного контроля, выложенная на этой ветке не липа, то у экипажа было очень много возможностей не допустить развития именно такой ситуации (знатоки могут подтвердить).
Вопрос о том, какая аэродинамика у Ту5, как он "сваливается", как выводится - это задача тест-пилотов и испытателей. У линейщиков должен быть один вопрос - безопасность. В РЛЭ четко описаны критерии не "допустить" и их надо выполнять.
Все мои знакомые в первые дни сказали очень умную фразу - "свалить" планер с эшелона может только экипаж, и МАК это подтвердил.
С уважением!
 
zloy,
сейчас Вас объявят еретиком :). Не принято на авиационных форумах винить экипаж. А принято разглагольствовать какой плохой МАК.
 
alpet сказал(а):
zloy,
сейчас Вас объявят еретиком :). Не принято на авиационных форумах винить экипаж. А принято разглагольствовать какой плохой МАК.

А я и так на форуме числюсь в мастодонтах. А по поводу чей-то вины - так это надо выяснить кто является главным виновником. И мне сдается, что самый большой виноватец - сама авиакомпания, которая своими действиями, указками, приказками и многим другим только подстегивает летунов ко всякому роду неоправданным рискам.
Есть закон экономики - предприятие стабильно себя чувствует при уровне рентабельности от 15 до 25%. Если же у предприятия цель повысить рентабельность до 100-200% - это значит черти-что (это просто плевать на все законы, в том числе и безопасности).
 
предприятие стабильно себя чувствует при уровне рентабельности от 15 до 25%. Если же у предприятия цель повысить рентабельность до 100-200% - это значит черти-что
Про уровень рентабельности читаыте у Ленина, где он говорит про поведение капиталиста в условииах возможности полученииа сверхдоходов. Давно было, а все правильно
 
А вот действительно! Интересно бы было узнать какой уровень рентабельности у Люфтганзы? Или там не капиталисты? Или что-то еще?

Законы экономики и законы аэродинамики чем-то похожи. Если в экономике брать круто и наплевать на "угол атаки" можно потом очень больно упасть. Но в отличие от аэродинамики, в экономику активно вмешивается государство. А оно у нас то палки в колеса ставит, то безразлично наблюдает. Или того хуже с двойными стандартами выходит!
Должно быть четкое и понятное законодательство, унифицированное с остальным цивилизованным миром. Если хотите кодекс (хотя вроде что-то подобное есть). И не отступать от него. На этом фоне и АК будет понятно чего от них требуют, а при гарантиях соблюдения правил, они еще и будут знать чего им грозит если они сами от этого отступать будут. Ну не катит дикий капитализм в авиации. Не мудрено что потихоньку Европа начинает охотится на российские авиакомпании как на африканские...
Вопрос - кому это сейчас надо? Думаете те пассажиры которых тормознули с Ил-96 задумались почему это происходит? И не потому что всем им поголовно безразлично. Просто у них в головах сериалы и хроники убийств. Где в масмедия НОРМАЛЬНО освещалась тема проблем ГА в РФ? Вот обсасывать трагедии, смаковать лица родственников и поливать почем зря грязью - это пожалуйста. А копать даль и глубже, говорить о том что даже благополучные "монстры" при таких правилах игры не застрахованы от беды - этого вы не услышите и не прочитаете.

Вот круг и замкнулся...
Извините за эмоции...
 
Реклама
Авиакомпании играют по тем правилам, которые устанавливает государство.
Это раз. Второе. 15% прибыль-это очень много. В авиации 2-3 это уже хорошо.
 
А вы про какую прибыль говорите? Про маржинальную, до налогообложения, к распределению?
 
denokan!

Я родился в "нормальном" нашем обществе, очень много повидал в своей жизни, но не могу понять одного (может вашей компании это не касается):
стоимость билета из Киева в Симферополь (рейс МАУ) стоит где-то в пределах 100 у.е. В то же время, имеется тариф на этот же борт (для некоторых) 25 у.е. Откуда разница? Или те кто сдури платит 100 баксов заодно оплачивает билет и "некоторым"?
А по поводу 2-3 % это можно поспорить. Авиакомпания Хорст имеет прибыль гоооорааааздо больше (енто я знаю точно)!
 
Нас так учили на Экономике:) про 2-3 процента.
А почему некоторые билеты дешевле-это исходит из статистики незанятых кресел.Чистый ПиАр ход-продавать эти места дешево.
 
Интересно было изучать цены на билеты SkyEurope на трасе Братислава - Кошице. Пока времени до даты вылета много, можно купить билет за смешные деньги. Но по мере приближения даты вылета (читай наполнения борта) цена стремительно растет. И тому кому надо сегодня и срочно и не в моготу, может заплати в десять раз дороже остальных. Следовательно и за остальных.
Коммерция – понимаешь…
:|
 
Власти Санкт-Петербурга отказались установить на Московском проспекте памятник 170 пассажирам и членам экипажа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии", который разбился 22 августа 2006 года в районе поселка Сухая Балка Донецкой области Украины. Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге". Большинство погибших, а именно 101 человек, составляли жители северной столицы. Именно поэтому памятник предполагалось установить в городе, куда направлялся потерпевший крушение самолет.

Как сообщил соучредитель общественной организации помощи жертвам авиакатастроф "Прерванный полёт" Виталий Юсько, потерявший в результате катастрофы четырех членов семьи, родственникам погибших "без разговоров запретили устанавливать мемориал на Московском проспекте, сославшись на то, что это правительственная трасса".

Вскоре после катастрофы председатель Комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга Александр Ржаненков заявил, что у родственников погибших есть желание установить на месте катастрофы часовню, а в Санкт-Петербурге – памятную стелу. Чиновник высказал намерение провести встречу с родными и близкими погибших, чтобы обсудить эти вопросы. Но в итоге, заявил Юсько, навстречу его общественной организации пошли только на Украине.

В среду утром, в первую годовщину со дня трагедии, родственники погибших вылетят чартерным рейсом в Донецк. Там в 13:00 по местному времени (14:00 по московскому времени) начнется церемония открытия мемориала памяти погибших, включающего в себя мемориальные плиты. В 15 часов начнется поминальные обед и дальнейшие мероприятия. Во всех храмах Санкт-Петербурга по решению местной епархии отслужат поминальные молебны.

Mемориальные плиты устанавливаются на памятнике, который был воздвигнут на месте катастрофы ранее. По сообщению пресс-службы Донецкой областной государственной администрации, ожидается прибытие на церемонию представителей администрации президента России, губернатора Санкт-Петербурга, посла России на Украине и других официальных лиц. В церемонии также примут участие руководители Донецкой области и священнослужители.
 
При всём уважении, на Московском этому памятнику делать нечего.
 
DimA1234,
Бред. Практически от начала и до конца. Сочувствую горю автора, но это не избавляет его от ответственности за распространение выдумок в СМИ.
Сначала хотел разобрать по пунктам, потом отказался от идеи. Это все равно что объяснять почему Земля не стоит на трех китах.
 
Реклама
310

>Бред. Практически от начала и до конца.

В статье меня интересуют факты, а не их интерпретация. Новые факты - нормальное нстроение экипажа и выписки из записей черных ящиков. Видно, что никто летит на убой, настроение нормальное, все идет штатно.
 
Назад