Юсько Виталий Семенович
Новичок
Barrsuk сказал(а):Еду я по загородной дороге, пошел дождь, спустился туман. По документам я все же могу ехать со скоростью 90 км/ч. Гаишник мог бы меня остановить, и предупредить, что на скользкой дороге это может быть небезопасно. Но не сделал этого. Что ж теперь, он должен будет "разделить со мною вину" если я вылечу в кусты? Хорошо, если я еду один. А если со мною в машине хотя бы один ребенок - кто мне посочувствует, что я все делал по правилам, если не дай бог, что случиться? А если я еще при этом профессионал, и нахожусь на работе?
Речь не о ГАИшнике. Речь о дорожных службах, в обязанности которых входит информирование о ситуации на дороге впереди тебя. И если впереди мост с ограничением 5 тонн, а ты едешь на КАМАзе - а дорожные службы не выставили ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ знак - виноваты и они в том числе.
Если на Украине молодая девочка-диспетчер со стажем 11 месяцев имеет право самостоятельной работы (а это нарушение), если диспетчер занимается только турком который вчера из своего аула вышел и по английски знает только два слова....
Только не надо говорить что виноват тот кто в последний момент дернул штурвал на себя а не от себя! Это уже не важно - важно КАК ОН ОКАЗАЛСЯ ТАМ?!
Конечно, бОльшая часть вины лежит на КВСе, из-за его самоуверенности....
но пару страниц назад кто-то сказал: "Не бывает таких гроз на маршруте, которые нельзя обойти"....
Виновата вся система, которая допускает это....
Да, кстати, "относительно новые участники" в этой теме уже как минимум год. И не прихоти ради - а по воле судьбы.
Я никого не хочу облить грязью - я хочу разобраться в вашей долбаной системе!
Чтобы остальным было не повадно лезьть на грозу, экономить керосин и относиться к детям как к пушечному мясу необходимому только для правильной центровки самолета!
С уважением.