А для экстренной посадки обязательно наличие AC115V ? Может у них других забот хватало, чем отвлекаться на питание регистраторов?Экипаж забыл в панике дёрнуть тумблера включения?
Для экстренной посадки крайне желательно наличие шасси и механизацииА для экстренной посадки обязательно наличие AC115V ? Может у них других забот хватало, чем отвлекаться на питание регистраторов?
(просто спрашиваю, без подколок)
О понятном для себя ..Ну с отключением возможно все понятно.
Боинг участвует в расследовании. А информирование о результатах расследования - прерогатива назначенного государством органа. Так что узнать сложно, что Боинг думает.А есть данные, что по поводу аварии думает компания Боинг? Самолет то их и им тоже наверное интересное, что случилось в воздухе.
Механизацию можно выпустить не имея работающих генераторов АС115V ?Для экстренной посадки крайне желательно наличие шасси и механизации
Все приводы гидравлические.Механизацию можно выпустить не имея работающих генераторов АС115V ?
Пока аккумы не сядут, можно.Механизацию можно выпустить не имея работающих генераторов АС115V ?
Первоочередные задачи при возникновении пожара на воздушном судне экстренное снижение и сигнал "БЕДСТВИЕ" и далее по РЛЭ. Вопрос пока открытый, что было на борту после столкновения со стаей (статьями) птиц. Но за 4 минуты и 2-х км от торца ИВПП и на высоте порядка 150 м произвести посадку с противоположным курсом на Боинге 737 это явно была крайняя необходимость принять решение ЭВС на выполнение ВЫНУЖДЕННОЙ посадки, а вот предупредить диспетчера о месте и времени посадки, похоже, возможности не было. Так я предполагаю, возможно что-то опять просочится из подробностей последних роковых минут полета.То есть - восстановление работы генераторов, не было среди первоочередных задач экипажа?
Механизацию можно выпустить не имея работающих генераторов АС115V ?
Как же они "убились" так быстро?а аккумуляторы были "убитые".
Не "убились" в полете - давно такие были. Как версия....Как же они "убились" так быстро?
Самотеком.А двигатели совсем без электричества работают? Топливо как подается?
Настолько убитые, что их на 4 минуты не хватило бы? Тут скорее поверишь что КАП пилотировал, а 2П запускал ВСУ пока аккумуляторы не высадил а про механизацию и шасси забыла аккумуляторы были "убитые"
Чтобы не быть голословным - цитата из QRH:Самотеком.
А насос-регулятор двигателем крутится
Я же написал - версия!Настолько убитые, что их на 4 минуты не хватило бы? Тут скорее поверишь что КАП пилотировал, а 2П запускал ВСУ пока аккумуляторы не высадил а про механизацию и шасси забыл
Радиосвязь после отключения самописцев была.почему ни радиосвязи
Как долго?Радиосвязь после отключения самописцев была.