После отключения самописцев (8:58:50) доложил о столкновении с птицами и подал сигнал Мэйдэй (8:58:56), запросил заход обратным курсом (время не раскрывается).Как долго?
Что докладывал экипаж о попытке выполнить заход - я что то не встречал этого.
Неужели пропустил?
И дальше ни одного доклада...После отключения самописцев (8:58:50) доложил о столкновении с птицами и подал сигнал Мэйдэй (8:58:56), запросил заход обратным курсом (время не раскрывается).
Там времени меньше 4 минут до касанияИ дальше ни одного доклада...
Как же экипаж проверял их перед полётом? Полетели с заведомо убитыми аккумуляторами? Не верю.Не "убились" в полете - давно такие были. Как версия....
Самописцы питаются от сети 115, а ее точно не было, не было огней на фезюляже.Готов вашу версию услышать почему ни радиосвязи, ни самописцев, ни шасси, ни механизации
Ну мы не знаем , были ли доклады. И потом, что они должны были докладывать в их ситуации (если там, например, отказ обоих двигателей и падение давления), когда уже сообщили мейдей и обратный курс?И дальше ни одного доклада...
Это как же, интересно знать?Шасси выпускается штатно без тока
Рычаг выпуска шасси напрямую активирует гидроцилиндр.Это как же, интересно знать?
То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?Рычаг выпуска шасси напрямую активирует гидроцилиндр.
Каменный век!То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?
Нет не так.То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?
А концевики для чего?Нет не так.
Сосут.А двигатели совсем без электричества работают? Топливо как подается?
Не были они никакие убитые. Экипаж даже не пытался запустить ВСУ. Это доказано мною с вероятностью 146%.Не "убились" в полете - давно такие были. Как версия....
Очевидно, чтобы отображать положение шасси в кабине.А концевики для чего?
Отображать положение ручки управления шасси? Они ведь на ручке стоят.Очевидно, чтобы отображать положение шасси в кабине.
Я понимаю, как определить была ли в работе ВСУ до столкновения, но как можно определить по заслонке ПОПЫТКУ её ВСУ запуска по манипуляциям APU Start---5..20 сек --- APU Off после чего заслонка должна встать в прежнее положение.Не были они никакие убитые. Экипаж даже не пытался запустить ВСУ. Это доказано мною с вероятностью 146%.