Значит не все так плохо))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит не все так плохо))))
Вы готовы назвать аэродромы с ЖБУ для подобных типов ВС?
Вопрос не я задавалВы готовы назвать аэродромы с ЖБУ для подобных типов ВС?
Очень странно: ни ЖБУ, ни обвалований, ни просто элементарно рассредоточенных индивидуальных стоянок.....
В очередной раз спрашиваю - Вы стояли рядом с РП и командиром на вышке в Оленье или Вас ознакомили с материалам записи разговоров в помещении РП 22 января если так уверенно утверждаете о "дури командующего"?....
Но в данном случае - кроме дури командующего, никаких причин нарушать не было.
Прошу прощения - невнимательно посмотрел пост. Естественно мой вопрос к oasВопрос не я задавал
Это манера такая утверждающим тоном провозглашать свои шаткие предположения. И не у одного аффтора. Просили уже не раз поумерить пыл и фантазии и все без толку. Но справедливости ради часто делает толковые замечания.В очередной раз спрашиваю - Вы стояли рядом с РП и командиром на вышке в Оленье или Вас ознакомили с материалам записи разговоров в помещении РП 22 января если так уверенно утверждаете о "дури командующего"?
Извините что встреваю, но думаю, что пора уже перейти кЭто манера такая утверждающим тоном провозглашать свои шаткие предположения.
В основном основанные на самом факте катастрофы. А когда РП командовал, катастрофы ещё не было. Из этого и надо исходить. И здесь не суд.Извините что встреваю, но думаю, что пора уже перейти к
конструктивному обсуждению причин катастрофы.
И для этого совсем не надо ждать результатов расследования.
Профессионалам известно, кто должен был принимать решения,
которые должны были исключить такие трагические последствия.
Всего 3 человека должны были выполнить свои обязанности, просто
соблюсти требования руководящих документов. И это - командир
полка, руководитель полетов, командир корабля. К сожалению, все
эти лица оказались не готовы к исполнению своих обязанностей в
усложнившейся обстановке.
Вот такие мои "шаткие предположения", основанные на большом
личном опыте службы в авиации.
Не готов. И примеров нет ЖБУ таких размеров ни у нас не за рубежом. Только для самолетов фронтовой авиации и авиации ПВО.Вопрос не я задавал
Я не судья, и никого не осуждаю.А когда РП командовал, катастрофы ещё не было. Из этого и надо исходить. И здесь не суд.
Ну все авиакатастрофы - цепь мелких обстоятельств...Стечение нескольких обстоятельств. Если хоть одно не выполняется и катастрофы не будет
Достоверной информацией является только факт авиационного происшествия и гибель в его результате трех членов экипажа. Все остальное это вероятная и сомнительная информация. Часть из которой может стать достоверной если кто-то из должностных лиц проболтается или совершит очередной слив служебной информации или документов.Я не судья, и никого не осуждаю.
Я просто делаю выводы из имеющейся информации.
И поверьте, это очень правильные выводы только
потому, что другие сделать невозможно.
Мне приходилось и летать на "бэкфайере", и полетами
руководить, и поэтому я прекрасно понимаю, откуда
"растут ноги" у этой катастрофы. Все очень печально...
Надоело словоблудие.факт авиационного происшествия и гибель в его результате трех членов экипажа
Факты приветствуются. Фантазии и домыслы - нет. И вовсе не всё известно. Поделитесь, ссылки дайтеНадоело словоблудие.
Погибли люди... Кто их убил?
Все прекрасно знают ответ на этот вопрос, но как-то
"неловко" называть вещи своими именами.
Как-то не вписывается в сознание отсутствие у летчика возможности на принятие решения.Надоело словоблудие.
Погибли люди... Кто их убил?
Все прекрасно знают ответ на этот вопрос, но как-то
"неловко" называть вещи своими именами.
Факты имеются только у членов комиссии по расследованию. Здесь же, исключая сливы информации, только домыслы (хоть и основанные на личном опыте) и фантазии.Факты приветствуются. Фантазии и домыслы - нет. И вовсе не всё известно. Поделитесь, ссылки дайте
Судя по видео выше - последнее слово за РП: "высоко, уход"; "нормально"... Я понимаю - скорость, дефицит времени... Но как то по курсантски, а в эфире - подполковники.Там экипаж. Должно быть что-то такое. Доклад члена экипажа: - ВПР. После чего командир отвечает: - Садимся. Или: - Уходим. И выполняет.
Нет!Там экипаж. Должно быть что-то такое. Доклад члена экипажа: - ВПР. После чего командир отвечает: - Садимся. Или: - Уходим. И выполняет.