Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
....
Но в данном случае - кроме дури командующего, никаких причин нарушать не было.
В очередной раз спрашиваю - Вы стояли рядом с РП и командиром на вышке в Оленье или Вас ознакомили с материалам записи разговоров в помещении РП 22 января если так уверенно утверждаете о "дури командующего"?
 
В очередной раз спрашиваю - Вы стояли рядом с РП и командиром на вышке в Оленье или Вас ознакомили с материалам записи разговоров в помещении РП 22 января если так уверенно утверждаете о "дури командующего"?
Это манера такая утверждающим тоном провозглашать свои шаткие предположения. И не у одного аффтора. Просили уже не раз поумерить пыл и фантазии и все без толку. Но справедливости ради часто делает толковые замечания.
 
Это манера такая утверждающим тоном провозглашать свои шаткие предположения.
Извините что встреваю, но думаю, что пора уже перейти к
конструктивному обсуждению причин катастрофы.
И для этого совсем не надо ждать результатов расследования.
Профессионалам известно, кто должен был принимать решения,
которые должны были исключить такие трагические последствия.
Всего 3 человека должны были выполнить свои обязанности, просто
соблюсти требования руководящих документов. И это - командир
полка, руководитель полетов, командир корабля. К сожалению, все
эти лица оказались не готовы к исполнению своих обязанностей в
усложнившейся обстановке.
Вот такие мои "шаткие предположения", основанные на большом
личном опыте службы в авиации.
 
Извините что встреваю, но думаю, что пора уже перейти к
конструктивному обсуждению причин катастрофы.
И для этого совсем не надо ждать результатов расследования.
Профессионалам известно, кто должен был принимать решения,
которые должны были исключить такие трагические последствия.
Всего 3 человека должны были выполнить свои обязанности, просто
соблюсти требования руководящих документов. И это - командир
полка, руководитель полетов, командир корабля. К сожалению, все
эти лица оказались не готовы к исполнению своих обязанностей в
усложнившейся обстановке.
Вот такие мои "шаткие предположения", основанные на большом
личном опыте службы в авиации.
В основном основанные на самом факте катастрофы. А когда РП командовал, катастрофы ещё не было. Из этого и надо исходить. И здесь не суд.
 
А когда РП командовал, катастрофы ещё не было. Из этого и надо исходить. И здесь не суд.
Я не судья, и никого не осуждаю.
Я просто делаю выводы из имеющейся информации.
И поверьте, это очень правильные выводы только
потому, что другие сделать невозможно.
Мне приходилось и летать на "бэкфайере", и полетами
руководить, и поэтому я прекрасно понимаю, откуда
"растут ноги" у этой катастрофы. Все очень печально...
 
Реклама
Стечение нескольких обстоятельств. Если хоть одно не выполняется и катастрофы не будет. По хорошему ни одного из этих обстоятельств допускать нельзя. А по плохому это катастрофа и есть. Сначала в умах потом на аэродроме.
 
Я не судья, и никого не осуждаю.
Я просто делаю выводы из имеющейся информации.
И поверьте, это очень правильные выводы только
потому, что другие сделать невозможно.
Мне приходилось и летать на "бэкфайере", и полетами
руководить, и поэтому я прекрасно понимаю, откуда
"растут ноги" у этой катастрофы. Все очень печально...
Достоверной информацией является только факт авиационного происшествия и гибель в его результате трех членов экипажа. Все остальное это вероятная и сомнительная информация. Часть из которой может стать достоверной если кто-то из должностных лиц проболтается или совершит очередной слив служебной информации или документов.
 
факт авиационного происшествия и гибель в его результате трех членов экипажа
Надоело словоблудие.
Погибли люди... Кто их убил?
Все прекрасно знают ответ на этот вопрос, но как-то
"неловко" называть вещи своими именами.
 
Надоело словоблудие.
Погибли люди... Кто их убил?
Все прекрасно знают ответ на этот вопрос, но как-то
"неловко" называть вещи своими именами.
Факты приветствуются. Фантазии и домыслы - нет. И вовсе не всё известно. Поделитесь, ссылки дайте
 
Надоело словоблудие.
Погибли люди... Кто их убил?
Все прекрасно знают ответ на этот вопрос, но как-то
"неловко" называть вещи своими именами.
Как-то не вписывается в сознание отсутствие у летчика возможности на принятие решения.
 
Там экипаж. Должно быть что-то такое. Доклад члена экипажа: - ВПР. После чего командир отвечает: - Садимся. Или: - Уходим. И выполняет.
 
Факты приветствуются. Фантазии и домыслы - нет. И вовсе не всё известно. Поделитесь, ссылки дайте
Факты имеются только у членов комиссии по расследованию. Здесь же, исключая сливы информации, только домыслы (хоть и основанные на личном опыте) и фантазии.
 
Там экипаж. Должно быть что-то такое. Доклад члена экипажа: - ВПР. После чего командир отвечает: - Садимся. Или: - Уходим. И выполняет.
Судя по видео выше - последнее слово за РП: "высоко, уход"; "нормально"... Я понимаю - скорость, дефицит времени... Но как то по курсантски, а в эфире - подполковники.
При минимуме 300на4000 они от дальнего должны видеть полосу и принимать решение, все, что ниже на совести тех, о ком говорилось выше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там экипаж. Должно быть что-то такое. Доклад члена экипажа: - ВПР. После чего командир отвечает: - Садимся. Или: - Уходим. И выполняет.
Нет!
Ничего такого не предусмотрено!
Решение принимает командир.
 
Назад