Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Видео имеет признаки редактирования. Во всяком случае, по звуку.
Видео из первого источника:
https://yadi.sk/i/Ofy8cvEDSf6ibA
Его раскадровка:
https://yadi.sk/d/EZSX4KqdjbEqXQ
Видео из второго источника:
https://yadi.sk/i/v1lpf_Dco3UnXA
Его раскадровка:
https://yadi.sk/d/wtBLmQDmhdUyWw

На первом матерный возглас при появлении фар, на втором, он же в момент разрушения. Раскадровки, тоже не вполне идентичны.

Что означает вспышка на кадре 0050 или 12115? Крен?
Личная наглая просьба к владельцу исходного видео, сбросить на почту, или дать ссылку, где исходник (оригинал):
[email protected]
Мне одному показалось, что кино не совсем настоящее? Красиво разложили масштабную модель? Почему сразу загорелось там, где гореть нечему? Почему нет никаких управляющих действий пилотов, не меняется ни крен, ни тангаж, ни обороты?
 
Реклама
Мне одному показалось, что кино не совсем настоящее? Красиво разложили масштабную модель? Почему сразу загорелось там, где гореть нечему? Почему нет никаких управляющих действий пилотов, не меняется ни крен, ни тангаж, ни обороты?
Вот и теории заговоров подоспели. #Правдумыникогданеузнаем :facepalm:
 
Мне одному показалось, что кино не совсем настоящее? Красиво разложили масштабную модель? Почему сразу загорелось там, где гореть нечему? Почему нет никаких управляющих действий пилотов, не меняется ни крен, ни тангаж, ни обороты?
Нет, вы не одиноки, возгласы "снято на Мосфильме" раздаются на разных ресурсах. Задайте себе вопрос: а кому нужен вброс фейка? кто снимал? за какие деньги? Если ответите на эти вопросы, сомнения в подлинности съемок у вас отпадут.
 
В такой ситуации выполнить проход над
Смысла нет порожняка гонять и топливо жечь. Выполняется штатный заход. При наличии отклонений на посадке как модно говорить в га непосадочное положение, если не сам, то РП оценив ситуацию, даёт команду на уход.
 
Где написано, что при подвешенных АСП положен проход ВС над ВПП?
Это глупости, таких требований нет ни в одном документе.
В лучшие годы, полк "бэкфайеров" садился с прямой с интервалом 2 мин 30 сек.
 
Реклама
Нет, полк садился только с прямой!
Очень редко, ну очень-очень, кто-то не мог выдержать
интервал посадки, тогда он уходил в зону ожидания, и
садился последним.
 
Что можно сказать по видео.
...
По подаеске, не вникал, но ежели под крылом, закрылки емнип выпускаются только во взлётное. Соответственно и скорости соответствующие.

Ау
https://yandex.ru/video/search?film... х-22н под крылом видео&noreask=1&path=wizard С чего Вы решили, что подвешенное изделие на данном типе не позволит выпустить закрылки в посадочное положение? Посмотрите на 2.17-2.21.
 
https://yandex.ru/video/search?filmId=8618385413263058016&text=посадки ту-22м3 с х-22н под крылом видео&noreask=1&path=wizard С чего Вы решили, что подвешенное изделие на данном типе не позволит выпустить закрылки в посадочное положение? Посмотрите на 2.17-2.21.
Закрылки при подвешенной х-22 могут быть выпущены ТОЛЬКО во взлётное положение 23гр., что и отлично видно на этом фото
 
Закрылки при подвешенной х-22 могут быть выпущены ТОЛЬКО во взлётное положение 23гр., что и отлично видно на этом фото
Вам виднее. Спорить не буду. Всегда считал, что промежуток между секциями закрылков позволял их выпускать в посадочное положение и при подвешенном изделии.
 
Мне интересно - те кто утверждает, что командир ап не дал РП отправить "35" на запасной или на второй круг сами находились в это время на вышке или запись с РПэшного магнитофона уже послушали?
 
По- моему это одна и таже запись (голос одинаков, точка съёмки ,ракурс), но видео и аудио треки не совпадают примерно на 2 сек.
Спасибо! Разобрался. С вспышкой на 1:18, подсказали, что это проблесковый. Вопрос закрыт полностью.
 
DBV
Считаете, что я кого-то обидел? Ну что же, извиняюсь, если так,
я не хотел никого обидеть, я просто констатировал факт.
А как бы вы назвали участников этой катастрофы? Может, вы
считаете, что все они - жертвы стечения обстоятельств?

Ну, и еще вопрос. Как-то мой командир корабля, на высоте 9300,
непроизвольно выключил оба двигателя, и мы начали "очень быстро
снижаться". Ну, на высоте 6000 метров он заметил выключение, и
случайно их запустил. Что я должен был ему сказать? Может, мне
надо было переживать за то, что его сняли с летной работы?
 
Реклама
Не берусь обсуждать технологию и методику как нарушать минимум погоды(а в данном случае именно с этого все берет начало)у военных, но когда идешь на такое установка должна быть НА УХОД, а не на ПОСАДКУ.

Ну, нам на тренаженре C-17 на авиабазе инструктор рассказывал, что _да, однажды нарушили - сели без видимости почти_. Но... на борту был раненный и при уходе на запасной он бы не выжил, а автопилот позволяет в принципе и до самой земли зайти надежно, и высоты на выравнивание хватило бы да и выравнивать С-17 почти не нужно, они садятся почти без выравнивания (для демонстрации он тренажер посадил на полосу примерно такую же с какой мы с мелочи летаем, метров 800, причем так как самолет был задан пустой, хватило пол полосы). То есть у военных могут быть ситуации, когда нарушение оправданно.

Но в данном случае - кроме дури командующего, никаких причин нарушать не было.
 
Назад