Думаю, что установили уже красавца, благо, дело не хитрое. Сама же ситуация со всеми этими идиотами "телефонизированными" (сколько их уже было, одно "дави его..." чего стоит), конечно, гротескна - с л/с вообще работа хоть какая-то внятная проводится нынче?
Следующим будет Ваш телефон?
Какая разница, лица должностные.Там нет начальника штаба. Там только КДС и ОД.
Среди должностных лиц не может оказаться дурака?Какая разница, лица должностные.
За глупость обсуждать не буду. Вам виднее. А вот какая действительность искажена - прошу пояснить.Глупость! Искажение действительности полное.
Я о том, что безрассудные действия (как мне кажется) - вообще пытаться садиться на полосу в таком состоянии. То есть заранее подразумевались условиями учения.Он не на тряпколете, чтобы визуально оценивать. Там хренова туча приборов, которые и раздельно и комплексно выдают пилоту полную картину полета. И право второго пилота пресечь безрассудные действия КК тоже нмкто не отменял. Ошибка опять же комплексная, виноваты как минимум оба летчика. Да и в обязанности ШН входит доклад высоты/скорости и требование на уход...
Кто ищет землю - тот ее и находит....
Кабина как раз видна замечательно.Вы были в кабине?
Вы решили опуститься до уровня корреспондентов "Московского комсомольца" и "Версии" или Вам дали почитать материалы расследования?Это ужасное видео подтвердило самые худшие ожидания...
Страшно смотреть, к чему приводят безграмотность и самоуверенность
руководящего состава. "Эффективные менеджеры" и в Армии...
Я знаю, что скоро эти сообщения уберут, но я вам отвечу -Вы решили опуститься до уровня корреспондентов "Московского комсомольца" и "Версии" или Вам дали почитать материалы расследования?
К слову о танкисте и штурмовике - маршал Новиков тоже возглавил штаб ВВС ЛенВО придя из сухопутных войск. Не имея авиационного образования он прекрасно руководил ВВС Красной армии, а в последствии и Дальней авиацией. То что произошло в Оленье и ранее над Татарским проливом имеет более глубокие причины. И началось это не вчера и не сегодня. Гораздо раньше.Я знаю, что скоро эти сообщения уберут, но я вам отвечу -
уже давно пора перестать делать вид, что в Армии все хорошо.
Что сухопутный генерал во главе ВКС, и штурмовик во главе ДА
- нормально. Пора бить во все колокола, и кричать, что потеряна
система подготовки руководящего и летного состава.
Я Вас прекрасно понял. Но я говорил о данной конкретной точки съемки.Я привел пример видимости именно съемщиком. Для сравнения адекватности выводов о наличии огней по такой съемке.
Да, трудно не согласиться.То что произошло в Оленье и ранее над Татарским проливом имеет более глубокие причины. И началось это не вчера и не сегодня. Гораздо раньше.
Вопрос не по окладу.... Как же случилось, что в ВКС и ДА
не нашлось подходящих начальников?
...
Так опубликуйте их здесь ,если не боитесь?Авиация во всем мире закрытая сфераВы решили опуститься до уровня корреспондентов "Московского комсомольца" и "Версии" или Вам дали почитать материалы расследования?
Наш с Вами вчерашний разговор касался именно телеграммы, а не выложенного видео, которое за прошедшие четверо суток могло попасть в многие руки. В том числе и комиссии СБП А ВС РФ.Выложенное видео заставляет думать, что именно в Оленьей и огребут. Хотя... в верхних штабах странные персонажи тоже встречаются.
Полеты дневные.
На параллельном утверждают, что на Ту-22М3 штурман высоту по РВ не зачитывает.
Уже и так опубликовали, всё что можно и нельзя.
Там долго разбираться не надо. Куча уже примеров таких.Но почему это не было сделано, теперь разбираються военные следователи.
Для того, что бы потом неа гадать на кофейной гуще и не вычислаять скорости и высоту по огонькам на фотографиях и видео, надо устранять не слеедствие, а причину.уже давно пора перестать делать вид, что в Армии все хорошо.
Что сухопутный генерал во главе ВКС, и штурмовик во главе ДА
- нормально. Пора бить во все колокола, и кричать, что потеряна
система подготовки руководящего и летного состава.
Не утверждая, но где то читал, что при переучивании ЛС на этот тип была проблема с обзором на посадке.Как в действительности - не в курсе , а знатоки пояснить не горят желанием,хотя вопрос был задан.
=============Не утверждая, но где то читал, что при переучивании ЛС на этот тип была проблема с обзором на посадке.