Мне одному показалось, что кино не совсем настоящее? Красиво разложили масштабную модель? Почему сразу загорелось там, где гореть нечему? Почему нет никаких управляющих действий пилотов, не меняется ни крен, ни тангаж, ни обороты?Видео имеет признаки редактирования. Во всяком случае, по звуку.
Видео из первого источника:
https://yadi.sk/i/Ofy8cvEDSf6ibA
Его раскадровка:
https://yadi.sk/d/EZSX4KqdjbEqXQ
Видео из второго источника:
https://yadi.sk/i/v1lpf_Dco3UnXA
Его раскадровка:
https://yadi.sk/d/wtBLmQDmhdUyWw
На первом матерный возглас при появлении фар, на втором, он же в момент разрушения. Раскадровки, тоже не вполне идентичны.
Что означает вспышка на кадре 0050 или 12115? Крен?
Личная наглая просьба к владельцу исходного видео, сбросить на почту, или дать ссылку, где исходник (оригинал):
starroj@protonmail.com
Вот и теории заговоров подоспели. #ПравдумыникогданеузнаемМне одному показалось, что кино не совсем настоящее? Красиво разложили масштабную модель? Почему сразу загорелось там, где гореть нечему? Почему нет никаких управляющих действий пилотов, не меняется ни крен, ни тангаж, ни обороты?
Нет, вы не одиноки, возгласы "снято на Мосфильме" раздаются на разных ресурсах. Задайте себе вопрос: а кому нужен вброс фейка? кто снимал? за какие деньги? Если ответите на эти вопросы, сомнения в подлинности съемок у вас отпадут.Мне одному показалось, что кино не совсем настоящее? Красиво разложили масштабную модель? Почему сразу загорелось там, где гореть нечему? Почему нет никаких управляющих действий пилотов, не меняется ни крен, ни тангаж, ни обороты?
Это где?Почему сразу загорелось там, где гореть нечему?
В месте разлома, сразу за кабиной, перед воздухозаборниками, довольно далеко от топливных магистралей, двигателей...Это где?
Лишний проход ничего не даёт в этих условиях.
Физический смысл?Проход лишним не бывает в любых условиях.
Он придумалпроход над ВПП обязателен.
Смысла нет порожняка гонять и топливо жечь. Выполняется штатный заход. При наличии отклонений на посадке как модно говорить в га непосадочное положение, если не сам, то РП оценив ситуацию, даёт команду на уход.В такой ситуации выполнить проход над
Это глупости, таких требований нет ни в одном документе.Где написано, что при подвешенных АСП положен проход ВС над ВПП?
Так и я о том же. Либо со схемы.Это глупости, таких требований нет ни в одном документе.
В лучшие годы, полк "бэкфайеров" садился с прямой с интервалом 2 мин 30 сек.
Нет, полк садился только с прямой!Либо со схемы.
https://yandex.ru/video/search?film... х-22н под крылом видео&noreask=1&path=wizard С чего Вы решили, что подвешенное изделие на данном типе не позволит выпустить закрылки в посадочное положение? Посмотрите на 2.17-2.21.Что можно сказать по видео.
...
По подаеске, не вникал, но ежели под крылом, закрылки емнип выпускаются только во взлётное. Соответственно и скорости соответствующие.
Ау
Закрылки при подвешенной х-22 могут быть выпущены ТОЛЬКО во взлётное положение 23гр., что и отлично видно на этом фотоhttps://yandex.ru/video/search?filmId=8618385413263058016&text=посадки ту-22м3 с х-22н под крылом видео&noreask=1&path=wizard С чего Вы решили, что подвешенное изделие на данном типе не позволит выпустить закрылки в посадочное положение? Посмотрите на 2.17-2.21.
Это Ту-22 без буквы М который"В НАТО Ту-22 получил имя Blinder (Слепец)
Вам виднее. Спорить не буду. Всегда считал, что промежуток между секциями закрылков позволял их выпускать в посадочное положение и при подвешенном изделии.Закрылки при подвешенной х-22 могут быть выпущены ТОЛЬКО во взлётное положение 23гр., что и отлично видно на этом фото
Спасибо! Разобрался. С вспышкой на 1:18, подсказали, что это проблесковый. Вопрос закрыт полностью.По- моему это одна и таже запись (голос одинаков, точка съёмки ,ракурс), но видео и аудио треки не совпадают примерно на 2 сек.
Не берусь обсуждать технологию и методику как нарушать минимум погоды(а в данном случае именно с этого все берет начало)у военных, но когда идешь на такое установка должна быть НА УХОД, а не на ПОСАДКУ.