Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Мне одному показалось, что кино не совсем настоящее? Красиво разложили масштабную модель? Почему сразу загорелось там, где гореть нечему? Почему нет никаких управляющих действий пилотов, не меняется ни крен, ни тангаж, ни обороты?
 
Вот и теории заговоров подоспели. #Правдумыникогданеузнаем
 
Нет, вы не одиноки, возгласы "снято на Мосфильме" раздаются на разных ресурсах. Задайте себе вопрос: а кому нужен вброс фейка? кто снимал? за какие деньги? Если ответите на эти вопросы, сомнения в подлинности съемок у вас отпадут.
 
В такой ситуации выполнить проход над
Смысла нет порожняка гонять и топливо жечь. Выполняется штатный заход. При наличии отклонений на посадке как модно говорить в га непосадочное положение, если не сам, то РП оценив ситуацию, даёт команду на уход.
 
Где написано, что при подвешенных АСП положен проход ВС над ВПП?
Это глупости, таких требований нет ни в одном документе.
В лучшие годы, полк "бэкфайеров" садился с прямой с интервалом 2 мин 30 сек.
 
https://yandex.ru/video/search?film... х-22н под крылом видео&noreask=1&path=wizard С чего Вы решили, что подвешенное изделие на данном типе не позволит выпустить закрылки в посадочное положение? Посмотрите на 2.17-2.21.
 
Закрылки при подвешенной х-22 могут быть выпущены ТОЛЬКО во взлётное положение 23гр., что и отлично видно на этом фото
 
Вам виднее. Спорить не буду. Всегда считал, что промежуток между секциями закрылков позволял их выпускать в посадочное положение и при подвешенном изделии.
 
Мне интересно - те кто утверждает, что командир ап не дал РП отправить "35" на запасной или на второй круг сами находились в это время на вышке или запись с РПэшного магнитофона уже послушали?
 
Спасибо! Разобрался. С вспышкой на 1:18, подсказали, что это проблесковый. Вопрос закрыт полностью.
 
DBV
Считаете, что я кого-то обидел? Ну что же, извиняюсь, если так,
я не хотел никого обидеть, я просто констатировал факт.
А как бы вы назвали участников этой катастрофы? Может, вы
считаете, что все они - жертвы стечения обстоятельств?

Ну, и еще вопрос. Как-то мой командир корабля, на высоте 9300,
непроизвольно выключил оба двигателя, и мы начали "очень быстро
снижаться". Ну, на высоте 6000 метров он заметил выключение, и
случайно их запустил. Что я должен был ему сказать? Может, мне
надо было переживать за то, что его сняли с летной работы?
 

Ну, нам на тренаженре C-17 на авиабазе инструктор рассказывал, что _да, однажды нарушили - сели без видимости почти_. Но... на борту был раненный и при уходе на запасной он бы не выжил, а автопилот позволяет в принципе и до самой земли зайти надежно, и высоты на выравнивание хватило бы да и выравнивать С-17 почти не нужно, они садятся почти без выравнивания (для демонстрации он тренажер посадил на полосу примерно такую же с какой мы с мелочи летаем, метров 800, причем так как самолет был задан пустой, хватило пол полосы). То есть у военных могут быть ситуации, когда нарушение оправданно.

Но в данном случае - кроме дури командующего, никаких причин нарушать не было.