Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Писали выше уже. Всю жизнь пилотирующий был главным. А теперь не понятно кто.
 
Принимает решение и объявляет экипажу. То есть командует
Да ничего командир не "объявляет". Он просто действует.
Про экипаж. Как-то наш командир полка спросил на разборе
полетов:"Ну ладно, командир корабля - идиот, но почему вы
все молчали, когда он пытался вас убить?".
 
Интересный вопрос. И наглядно показывает уровень взаимодействия в экипаже.
 
На записи садился он по командам РП. Так тут вариантов много. Либо пилот команду не выполнил, либо команда неправильная, либо оба ошиблись. Благополучный исход только если бы оба сработали хорошо.
ПС. Спасибо исправил.
 
Последнее редактирование:
Вы забыли указать, что, также достоверной информацией являются данные о погодном минимуме пилотов. А так же и о погоде в момент катастрофы, что собственно, и составляет физические характеристики реального погодного минимума. И здесь выясняется, что КК (активный пилот) имел минимум "у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4". А реально-то было 90.
 
Спасибо за трактовку,но все таки когда ты сидишь в кабине, ты принимаешь решение на посадку, ты оцениваешь все от погоды до своих возможностей!
 
Нет я имел ввиду видео от 2006года. К обсуждаемому никакого отношения.
 
Метеоусловия и минимум КК я включил в "авиационное происшествие".
 
Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
 
Я не знаю как у военных, но в ГА, даже на вертолетах, если на расшифровке я не ответил на ВПР по карте " решение" "садимся" мне таких всыпят!
 
Можно предположить. Приказа не было. А виновновного прокурор назовёт.
 
================
Не томите , наберите полную грудь воздуха и выдохните правду - вы же родом из ВКС и более как никто знаете проблемные стороны системы.
 
Если вы цитируете, цитируйте точно:
"у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему"
 

Михаил Владимирович, извините, но ответ на этот вопрос без записи переговоров (как радио, так и экипажа), без расшифровки записи МСРП, лично я достоверно не вижу.
Думаю, что вероятность того, что Вы правы, близка к 100%. Но пока есть еще вероятность отказа радиосвязи, отказа матчасти (управления самолетом, приборов, электросистемы, системы статического давления); потери сознания командиром и РП (понимаю, маловероятно); малого остатка топлива; и еще каких причин, - рановато мне быть на 100% уверенным.

Меня, как гражданского штурмана, удивляет технология работы экипажа на Ту-22м3. На гражданских самолетах обязательно идет речевой отсчет высоты (с 60-70 метров) по радиовысотомеру. А тут сидят два штурмана, и никто не отсчитывает высоту? Чем они так заняты в это время? Хотя бы речевой информатор отсчитывал...
Судя по видео, так и ударились с вертикальной метров 6 в секунду, как шли по глиссаде.
 
Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы. Вопрос не подковыркой, а именно по теме, и по программе подготовке к тем кто в этом понимает.
 

Bez, и все таки не стоило так говорить. Да,и.......тов хватает,но,полагаю к экипажу это не относится. РП дал посадку, ему с земли ситуевина видней,что им оставалось?
А погода на Северах меняется моментом,солнце светит,а подует с моря и через 5 минут -ни зги!
 
На Ан-2 максимальная скорость ниже, чем у этого посадочная.