Расследование завершено Катастрофа вертолета "Ансат" RА-20012 в Волгоградской области 24.04.2023

Я Вам пытался объяснить, что АНСАТ первоначально был создан для ПВП и его развитие затянулось, ПОС и ППП будут в АНСАТ-М. Для ППП обязателен автопилот, насколько я знаю, сейчас его нет.
Он развиваться начал когда его стали закупать для санавиации, а до этого никто его особо и не заказывал, военные получили первые вертолеты с ЭДСУ, потом были корейцы с ЭДСУ, потом был переход на ГСУ, а первый вертолёт с медицинским модулем полетел в 2016 году, с тех пор пошла "движуха" АНСАТ медицинского.
 
Последнее редактирование:
Вы не все слышали и не все видели раз говорите о вертолётах в общем, но опираетесь только на один тип - R. Там где это не возможно, то чёрным по белому написано ПВП и только днем. Все остальное учится и тренируется.
 
Последнее редактирование:

Про который случай идет речь?
Ну баскетболист, что это меняет? Я ни за теми ни за другими не слежу.
А вот что выяснилось
- в той чартерной компании полеты по ППП были запрещены
- вертолеты не сертифицированны для ППП
- пилоты не тренированны для условий ППП.
Кстати много и самолетных мелких компаний запрещают ППП. А с другой стороны для ночных полетов например с пассажирами (коммерческих) есть даже требование _пилот и самолет должны быть сертифицированны для ППП_. И не случайно.

В условиях США заниматься коммерцией на вертолете без ППП легко (а уж на югах так и найти ППП фиг найдешь). В условиях севера России - без ППП можно и не взлетать. В этом и разница. Сделать вертолет без ППП для России - как минимум недомыслие. Понятно что ППП денег стоит (особенно ПОС), но ... не случайно даже МИ-2 в общем то на ППП был более менее расчитан. Еще в те годы когда автопилот для вертолета был полной экзотикой.
 
Ми-2 и Ми-8, примерно одного времени машины - восьмерка с 1965 года серийной стала, а Ми-2 с 1965 года серийно выпускался в Польше - автопилот АП-34Б изначально устанавливался на Ми-8, он же ставился на Ми-4А, Ми-6, Ми-10. Есть сведения, что на Ми-1 испытывался автопилот АП-5 в 1952 году, а на Ми-4 испытывался АП-31 в 1953-54 годы. Исходя из полученной информации смею утверждать, что с начала 1960-х годов в СССР автопилот для вертолёта уже не был экзотикой. Разговоры об автопилоте для Ми-2 - двухканальном, давно ходили кулуарно и на В-3 (хоть он и крупнее, но во многом в нём виден Ми-2) он был установлен штатно.
 
В условиях США .... В условиях севера России
А это так случайно получилось, что дважды сравнивая США и Россию, вы каждый раз сравнивали часть одной страны с другой страной целиком?
Или у вас Аляски не существует, а в РФ везде вечная мерзлота и медведи?
 
Вы путаете - иметь оборудование и допуск к ППП и уметь летать попав в эти условия. Помню как восхищались пилотом Ка-26 (вроде из Николаева) которого по трубе погода прижала, залез в облака и не стал на удачу искать землю. Гоняли его от порта к порту где "погода была и уже нету". Точно не помню, но где-то в районе 2 часов он провел в условиях ППП. Где-то (не помню) пробился и сел. Одно дело прижало, другое - сам сознательно залез, толком не понимая, что это и как с ним бороться.
 
Последнее редактирование:
Это времена НПП. Обычно всё "запрещено". Но были и лазейки, на которые, правда, не обращали внимание или не умели сопоставлять один пункт с другим. Пока более "продвинутые" не подскажут.))
 
Всем привет! Написано много версий! Олег мой однокашник! Летчик от бога! Несмотря на большой опыт очень щепетильно относился к полетам, заблудиться он не мог это родная площадка, склоняюсь к версии отказа АТ есть кулуарная инфа что доклад был все ж о неисправности! Время скорее откроет завесу! Сегодня похоронили ! Земля небом!
 
Про ту катастрофу я знаю почти все. Но как зовут ту знаменитость, кого там везли - никогда даже и не запоминал, для авиационной составляющей оно не играет роли - кого то на Б игрока в Б* везли откуда то из под Диснейленда или чуть южнее - и в Камарильо, между ЛА и долиной Вентуры где и находится Камарильо - гряда гор (та самая где знаменитости Голливуда живут), у пилота не было права идти в IFR и он лез понизу, ну и на перевале вполне логично влез таки в облака, где и свалился потеряв ориентировку. Был бы IFR - тупо ушел бы вверх после вылета, пролетел в чистом небе, и спокойно пробил бы облака назад в Камарилье а возможно там и пробивать не пришлось бы. В той компании было запрещено IFR на вертолете и на самом вертолете чего то не хватало чтобы он был допущен к IFR с одним пилотом.
Это существенно а как звали игрока и во что он там играл, неважно абсолютно. Он кстати еще и с семьей разбился, он собственно вез подростков на игру.
 
На Аляске как то вертолеты не слишком летают. Все больше самолеты или с поплавками или садящиеся на чуть ли не отмели. Но большая то часть страны тут - ИФР не требует. А в России большая часть страны ИФР требует. В этом и разница. Кроме того, надо еще посмотреть на чем вертолетчики на Аляске летают, например медики. И там почти у всех аэропортов есть GPS схемы захода (да и много NDB еще осталось), то есть в основном там летающие по ППП летать могут.
 
Потому, что он толком не работал. Имел большие погрешности. Ну и Ми-6 ( речь именно о Ми-6 с автопилотом АП-5) был стабилен, как скала и без автопилота на руках летал лучше, чем Ми-6А с автопилотом АП-34.
 
То есть запрет строить "самолёты для югов" должен зависеть от процента этих 'югов"? Типа: извините, сочинцы, у нас в стране большая Сибирь, поэтому покупайте вертолет с ПОС, АП и надвтулочным радаром, чтобы уж точно не заблудиться, если завтра вы случайно будете пролетать над Дикси? Или таки эксплуатанты должны выбирать вертолет под свои цели и условия эксплуатации, а производители удовлетворять этот спрос?