Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Даже, не посмотрел, потому, что это попытка "слепить горбатого".
Ну и зря, так и останетесь неОсведомленным
Посмотрите ещё раз условия.
Какие ещё условия? Летательный аппарат при столкновении с твёрдой поверхностью?
Ну вот вам список:
Ан-2 под Серовом, 2013, врезался в землю, сгорел

Ан-2 в Балашихе, 2017, врезался в землю и загорелся
Это ваши выдумки, потому что случаи возгорания были неоднократно. Самый похожий случай на иранскую катастрофу это Ан-2 в Бурятии в 2020м. Самолет врезался в гору на высоте 2800 и загорелся

 
Реакции: WWs
Андреас Лубиц с вами бы не согласился. Фредерик Валентич тоже.
 
Вам на это скажут, что Ан-2 на бензине.
Примеров на керосине ещё больше, возьмите катастрофы КА-32 при столкновении в горах, сгорали так, что экипаж и пассажиры опознавали только при ДНК анализах, да и задайтесь вопросом какой демон присутствует при запуске дизельных двигателей, неужели степень сжатия горючей смеси в цилиндрах больше, чем при деформировании того же топливного бака с ТС при столкновении вертолета с горой в полете . Ранее на форуме приводились доводы, что не последнюю роль при возникновении пожара при столкновениях играют искры, возникающие не только из-за коротких замыканий, а и разрушений металлических и синтетических изделий, а синтетики особенно в люксовских вариантов ВС предостаточно.
 
Вы в курсе, какая температура перед турбиной двигателя? Ну, так, приблизительно?
Вы в курсе, что на борту вертолета находится большое количество легковоспламеняющейся жидкости?
Я вижу, что у вас не хватает запаса элементарных технических познаний в авиационной сфере, однако...
 
Я более скажу. Если с высоты сбросить бочку с керосином, и бочка из например железа, есть неслабый шанс что она взорвется. Так как вся кинетическая энергия переходит в тепло, причем не то чтобы равномерно а например при разломе железной бочки при ударе в некоторых местах температура повысится очень прилично и запросто дойдет и до температуры загорания распыленного топлива.

А в вертолете мало того что раскаленные двигатели, так еще и куча электрики которая тоже вполне себе фейерверки устроит при столкновении с планетой.
 
Да это бесполезно объяснять, я уже писал о факеле пламени, который все время горит в камере сгорания ГТД, и температурах в камере сгорания и турбинах двигателя - явно, не читают или не понимают, что в ГТД происходит открытое горение топлива внутри жаровой трубы камеры сгорания непрерывно, причем керосин поступает под давлением рабочим до 60 кг/см*см и мелко распыленный.
При ударе есть чему гореть и все условия созданы для пожара последующего.
 
В общем по логике Осведомленного самолеты при катастрофах гореть не могут.
 
Какую бы официальную версию иранцы ни озвучили, в неё уже никто не поверит.
 

Считаете, что помехи можно внести только в GPS, но не ГЛОНАСС и Бейдоу?
 
Или намеренное искажение GPS-навигации.
Для этого нужно совпадение нескольких факторов. 90%полётов на вертолёте выполняются визуально. Поэтому искажение жпс до одного места. Здесь банальное попадание в приборные условия, с чем экипаж, возможно, не справился, если не было серьёзных отказов. Тому есть недавний пример вынужденной посадки Ми-8т. Где вариант обледенения в приоритете. Условия примерно похожие. Вот только финал разный.
 

Ну в мелкой авиации ГНСС (неофициально) используется сплошь и рядом, в том числе и в ХМУ, вспомним катастрофу в Казачинском.