Ага. Не "таким источником", а именно "источником огня". Наука - категория строгая. Теперь посмотрим как получают в промышленности керосин ТС-1. Прямой возгонкой нефти с большим содержанием серы при температуре около 250 градусов. Значит тнмпература его воспламенения от источника огня больше минимум на 28 градусов (температура вспышки). Итого имеем, чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.