Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Прилет в гору в управляемом полете это и есть ошибка пилотирования - такого не должно быть при нормальном пилотировании.
Что такое пилотирование ВС?
Это управление ВС.
А полет в гору в облаках в нормальном упраляемом полете - это пилотирование на 5, без ошибок.

Это нарушение правил.
Или ошибочное решение на продолжение полёта при потере визуальных условий.
Или потеря пространственного положения.
 
Реклама
А полет в гору в облаках в нормальном упраляемом полете - это пилотирование на 5, без ошибок.
Да, да, без ошибок и в гору - Вам самому то не смешно или это юмор такой черный"?
Навигация это один из элементов пилотирования, что из того, что без кренов и тангажей Вы въехали в гору? - ошибка в навигации (элементе пилотирования) или ошибка в высоте полета, т.е. курс выдерживал неправильной или высоту неправильно расчитал, но это "не ошибка пилотирования" по Вашему.
 
Навигация это один из элементов пилотирования
СВЖ
Разве что внести коррекцию в GPS.
GNSS -global navigation satellite systems. Сейчас приемник может одновременно получать и обрабатывать данные от нескольких систем- Глонасс, Beidou, GPS.
 
Возгорание при столкновении не видели никогда?:oops:
Вот вам из Формулы-1:
Даже, не посмотрел, потому, что это попытка "слепить горбатого". Посмотрите ещё раз условия. Учтите, что столкновение со склоном горы произошло при движении вертолёта с некотрой вертикальной и горизонтальной скоростью, которые не могли привести к возгоранию, хоть вы выплесните топливо на... А на что мможнл выплеснуть топливо, если до столкновения пожара не было. А новости типа в огороде бузина, а сами знаете, где дядька тут неуместны.
Ага. Не "таким источником", а именно "источником огня". Наука - категория строгая. Теперь посмотрим как получают в промышленности керосин ТС-1. Прямой возгонкой нефти с большим содержанием серы при температуре около 250 градусов. Значит тнмпература его воспламенения от источника огня больше минимум на 28 градусов (температура вспышки). Итого имеем, чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.
 
Последнее редактирование:
Да, да, без ошибок и в гору - Вам самому то не смешно или это юмор такой черный"?
Навигация это один из элементов пилотирования, что из того, что без кренов и тангажей Вы въехали в гору? - ошибка в навигации (элементе пилотирования) или ошибка в высоте полета, т.е. курс выдерживал неправильной или высоту неправильно расчитал, но это "не ошибка пилотирования" по Вашему.
Это об ошибке навигации глаголете.
То, что это элемент пилотирования - это чисто Ваши домыслы.
Тем более, что в визуальном полете в горах ниже рельефа - какой такой расчёт высоты.
Выдерживать "неправильный курс" с точностью плюс минус 1 градус - это пилотирование на оценку 5. К пилотированию претензий нет.
 
Последнее редактирование:
Ай-ай-ай, наверное, иранцы не смогли решить такую глобальную проблему.
Если они не смогли реализовать такую проблему, как полеты на американском вертолете, почему вы считаете, что они заморачивались каким-то GPS?
 
Реклама
Неужели в Яндексе забанили?
не переводите стрелки, не можете объяснить собственные же заявления, так не позорьтесь, "умник":
Например, прекратить подачу топлива. Как, я советовать не буду.
 
Это об ошибке навигации глаголете.
т.е. навигация это не в результате пилотирования происходит, а так, как то само собой - пилотирует человек (пилотом рука не поднимается назвать такого деятеля) отдельно от навигации - куда то там едет, пилотируя "на отлично" и приезжает в гору, замечательно...
 
Даже, не посмотрел, потому, что это попытка "слепить горбатого". Посмотрите ещё раз условия. Учтите, что столкновение со склоном горы произошло при движении вертолёта с некотрой вертикальной и горизонтальной скоростью, которые не могли привести к возгоранию, хоть вы выплесните топливо на... А на что мможнл выплеснуть топливо, если до столкновения пожара не было.
А зря не посмотрели, потому что там видно, куда: в воздух, с образованием топливо-воздушной смеси.
 
Я рассказал вам достаточно, чтобы понять, что надо делать. Специалисты поймут.
достаточно, чтобы стало понятно, что не специалист Вы никакой вообще ни в самолетах, ни в вертолетах - вот зачем заявлять о фильтрах топливных, если вообще никакого представления Вы не имеете как топливная система устроена?, ведь глупость же несусветная: "в полете засорить фильтры топливные"....
 
Вы не имеете как топливная система устроена?, ведь глупость же несусветная: "в полете засорить фильтры топливные"....
А все те самолеты и вертолеты, которые разбивались из-за засорения фильтров, они у них где засорялись?
 
А зря не посмотрели, потому что там видно, куда: в воздух, с образованием топливо-воздушной смеси.
Окститесь. Попробуйте создать топливо-воздушную смесь в таких условиях. чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.
 
Окститесь. Попробуйте создать топливо-воздушную смесь в таких условиях. чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.
А насколько, по-вашему, раскалена камера сгорания "неработающего" двигателя?
 
Реклама
Пилотирование в транспортом полете из точки А в точку Б выполняется только с целю "долететль куда надо", т.е. выполнить навигационную задачу (СВЖ) - если вместо прилета в Тебриз вертолет прилетел в гору, то навигационная задача не выполнена и такое пилотирование , лично я, оцениваю "единица" по пятибальной шкале оценок.
Пилотирование ради пилотирования в обсуждаемом случае никому не не нужно, надо было пилотировать так, чтобы долететь до Тебриза, а прилетели в гору в результате: "чистого и безошибочного пилотирования", как тут некоторые утверждают.
 
Последнее редактирование:
Назад