Фальшивый радиомаяк, например. Но не в данном случае.например?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фальшивый радиомаяк, например. Но не в данном случае.например?
Например, прекратить подачу топлива. Как, я советовать не буду.например?
Фальшивый радиомаяк, например. Но не в данном случае.
Несерьезно. Советы Ваши будут выглядеть неубедительно, поскольку конструкцию вертолетов Вы, явно, не знаете - конспирология в чистом виде Ваши "советы".Например, прекратить подачу топлива. Как, я советовать не буду.
Вертолетов не знаю, самолетов знаю, автомобилей знаю. Они настолько отличаются?Несерьезно. Советы Ваши будут выглядеть неубедительно, поскольку конструкцию вертолетов Вы, явно, не знаете - конспирология в чистом виде Ваши "советы".
Во первых, не факт, что иранцы вообще пользуются амеровской системой позиционирования, тем более при перевозке первых лиц.Разве что внести коррекцию в GPS.
Последствия одинаковые. Если въехать в горный склон. На скорости 150-200...Вертолетов не знаю, самолетов знаю, автомобилей знаю. Они настолько отличаются?
А как можно днем неожиданно попасть в облако?попал КВС в облачность неожиданно для себя
Возгорание при столкновении не видели никогда?Вот, как раз только взрыв на борту и объясняет два факта. Это "странное" поведение охраны и возгорание вертолёта на склоне.
Если Вы знаток самолетов, то наваливайте, как Вы будете топливоподачу дистанционно перекрывать, посмотрим, знаток ли Вы на самом деле или наговариваете на себя.Вертолетов не знаю, самолетов знаю, автомобилей знаю. Они настолько отличаются?
Весь мир пользуется GPS.Во первых, не факт, что иранцы вообще пользуются амеровской системой позиционирования, тем более при перевозке первых лиц.
Во вторых, по приборам в облаках курс выдерживают по курсовой системе, GPS только для дополнительной информации, да и вообще, не летают в горах по приборам низом на высотах визуальных - т.е. высоту надо было набирать заранее безопасную, а не шарахаться в облаках, впоровшись в облачность.
Не дистанционно. Путем засорения фильтров.Если Вы знаток самолетов, то наваливайте, как Вы будете топливоподачу дистанционно перекрывать, посмотрим, знаток ли Вы на самом деле или наговариваете на себя.
И, что? это лозунг или Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает как эта система искажается или глушится полностью? - и зная всё это "глупенький иранец военный перевозя первое лицо на борту" полез по GPS летать в горах низом в облаках пилотируя по GPS?Весь мир пользуется GPS.
Хм... Вы себе сами противоречите, почитайте себя выше.Не дистанционно. Путем засорения фильтров.
И что? Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает, что американцы хотят убить руководство Ирана? - и зная всё это "глупенький иранец президент" полез летать на американском вертолете?И, что? это лозунг или Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает как эта система искажается или глушится полностью? - и зная всё это "глупенький иранец военный " полез по GPS летать в горах низом в облаках пилотируя по GPS?
Хм... Вы себе сами противоречите, почитайте себя выше.
И как Вы в полете фильтры будете засорять?
Типа если не искажает и не глушится,, то тогда можно...И, что? это лозунг или Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает как эта система искажается или глушится полностью? - и зная всё это "глупенький иранец военный перевозя первое лицо на борту" полез по GPS летать в горах низом в облаках пилотируя по GPS?
Да нет, конечно, нефиг делать в горах низом в облаках и не важно есть на борту GPS или нет её.Типа если не искажает и не глушителя,, то тогда можно...
Норм низом в горах в облаках..
Не смешите меня, я уже не могу дальше, то Вы фильтры засоряете в полете, то ещё какую то ерунду рассказываете.И что? Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает, что американцы хотят убить руководство Ирана? - и зная всё это "глупенький иранец президент" полез летать на американском вертолете?
Вы меня под статью подвести хотите?
Забейте в Яндексе "катастрофы из-за засорения фильтров".Не смешите меня, я уже не могу дальше, то Вы фильтры засоряете в полете, то ещё какую то ерунду рассказываете.
Давайте уж до конца про засорение фильтров топливных в полете - мне интересно как Вы выкручиваться собираетесь сами себя загнав в эту тему.
Ошибка пилотироаания это не то. Это когда руками не так шерудят, как предписано. Что приводит в выходу за параметры нормального полёта. А у них может точность пилотирования была на 5+. Пилотирования по приборам.Во первых, не факт, что иранцы вообще пользуются амеровской системой позиционирования, тем более при перевозке первых лиц.
Во вторых, по приборам в облаках курс выдерживают по курсовой системе, GPS только для дополнительной информации, да и вообще, не летают в горах по приборам низом на высотах визуальных - т.е. высоту надо было набирать заранее безопасную, а не шарахаться в облаках, впоровшись в облачность. Если уж попал КВС в облачность неожиданно для себя, то набирать безопасную он был обязан курсом в том направлении где нет препятствий заведомо.
В общем, я склонен считать, что ошибка в пилотировании в горных условиях имела место быть, две восьмерки набрали безопасную по приборам и ушли на Тебриз, а этот на мыльнице полез низом и въехал в гору.
Прилет в гору в управляемом полете это и есть ошибка пилотирования - такого не должно быть при нормальном пилотировании.Ошибка пилотироаания это не то. Это когда руками не так шерудят, как предписано. Что приводит в выходу за параметры нормального полёта. А у них может точность пилотирования была на 5+. Пилотирования по приборам.
Или, как вариант, при потере пространственного положения пилотирование сводится к беспорядочному дерганию органов управления. Это тоже не ошибка пилотирования.