Действительно, там давно всё осмотрено. Было бы уже в интернете про оборванные провода. А по факту - молчок.По вашей версии можете уточнить детали, в каком примерно месте были провода?
После чего попросим кого-нибудь посмотреть их наличие или отсутствие.
Первый туман у экипажа?В таких МУ держаться надо было за свои... Ну не самолет же! Можно было (если знали, где находятся) выбрать скорость. Вплоть до висения, если надо внимательно приглядеться: что там впереди в тумане.
Короче, ИМХО, действия экипажа были далеки от профессионализма. Причина? Скрыта под обломками.
Ну если предполагаемая линия между домами была бы более 100 м, то тут смотреть и гадать не надо. Её там и быть не могло.Действительно, там давно всё осмотрено. Было бы уже в интернете про оборванные провода. А по факту - молчок.
Первый туман у экипажа?
Если только это был синий туман.В такой ситуации в целом (МУ + "это-другое"), возможно, что и первый. ИМХО.
Между домами обычно висят кабели всяких там интернетов. А не питания.Действительно, там давно всё осмотрено. Было бы уже в интернете про оборванные провода. А по факту - молчок.
В Москве кабели прекрасно висят между многоэтажками и поболее чем по 100 метров. Чаще всего это трос, под ним раньше коаксиал вешали а сейчас наверное оптику. Ну а высоковольтки вообще по полмили. Кстати не фига хвост вертолета высоковольтку не оборвет. Тем паче там сверху обычно грозозащитный трос висит.Ну если предполагаемая линия между домами была бы более 100 м, то тут смотреть и гадать не надо. Её там и быть не могло.
Дайте ответ места расположения воздушно кабельной линии в районе крушения согласно вашей версии, а не по Москве, где законы физики требуют пересмотра.В Москве кабели прекрасно висят между многоэтажками и поболее чем по 100 метров. Чаще всего это трос, под ним раньше коаксиал вешали а сейчас наверное оптику. Ну а высоковольтки вообще по полмили. Кстати не фига хвост вертолета высоковольтку не оборвет. Тем паче там сверху обычно грозозащитный трос висит.
Какая разница. Оборванный кабель связи так же заметно, как и силовой.Между домами обычно висят кабели всяких там интернетов. А не питания.
Уход влево или вправо - в деревья. Вверх все равно за доли секунды не вытянуть.Ваши действия органами управления при потере высоты с приближением к зданию
Вы видели вблизи какие в наше время висят провода с крыши на крышу. Провода либо сетевой, либо пара витая, либо оптика. Ну на крайняк военно полевой. Ни один из них фатальных повреждений вертолету не даст - в них нет металла практически, а в оптическом нет вообще. Порвет и все, ну может антенну какую или ПВД оторвет.Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода
Как правило трос стальной в кабеле связи. Иначе как проходить пролеты по 100 метров. Ну не трос, тросик стальной в оптическом кабеле самонесущем.Вы видели вблизи какие в наше время висят провода с крыши на крышу. Провода либо сетевой, либо пара витая, либо оптика. Ну на крайняк военно полевой. Ни один из них фатальных повреждений вертолету не даст - в них нет металла практически, а в оптическом нет вообще. Порвет и все, ну может антенну какую или ПВД оторвет.
И нет проводов протянутых между домами и при этом выше крыши метра на 1..2. Раньше хоть антенны торчали, а теперь и их почти нет.
Разве что в головах. Где произошла катастрофа, сколько там до окраины? Есть видео с земли их полёта. Не понимать, что они над городом не могли. Если не брать оборудование, то визуально все видели. Загнать себя в препятствие, которое не можешь обойти - "мастерство "...Первый туман у экипажа?
Единственный оптический кабель, который довелось видеть с металлическим тросом это грозозащитный трос с оптическим кабелем внутри (применяется для построения оптиковолоконных линий вместо штатного грозозащитного троса в высоковольтных ЛЭП, 220 кВ, 500 кВ, там всегда самый верхний провод это грозозащитный трос, а ниже три или шесть рабочих проводов. Но это действительно стальной трос. Остальные какие монтировали подрядчики - это многослойная конструкция из оболочек и всяких полимерных нитей, на разрыв могут монтироваться для длины пролета 300 метров.Ну не трос, тросик стальной в оптическом кабеле самонесущем.
Алюминиевых кабелей связи не было. Медные магистральные ушли в прошлое, оптические дешевле и емкость несравнимо больше. Что там может быть при столкновении, трудно сказать.Самонесущая витая пара это сантиметровый кабель, внутри которого медные или алюминиевые жилы плюс 1-1,5 мм стальной трос (усилие на разрыв килограммов 100). Это, наверное, не гарантированный убийцаАйфонавертолета, но и особой пользы не должно быть?
Если считать что этот участок полета был управляемым.не обязательно пикировать на детский сад камнем