steelsoft, вчера показал карту, у озера на 90% глубины метров 5 - 15, а именно в этом месте как небольшой марианский желоб, глубины 100 - 150 метров. Угораздило именно туда попасть...Про глубину залегания вертолета на дне озера сегодня слышал три версии - 110, 137, 145 метров... Там у каждого свой прибор что ли.
Еще вопрос как и кто проводил замер видимости на посадочной площадке. В смысле, есть ли там , как сейчас говорят, сертифицированный специалист -метеоролог. И была ли возможность "земле" оперативно предупредить экипаж об внезапном ухудшении видимости.Все правильно и с этим никто не спорит. Вот только, что такое "в условиях ограниченной видимости"? Есть минимум вертолёта, есть минимум КВС, есть минимум вида работ, есть минимум по классификации полётов (ПВП/ППП), если совсем хитрить, то ещё есть минимум для перемещения вертолёта у земли.
В нашем случае полет выполнялся явно по правилам визуальных полётов и посадка планировался на площадку можно считать с подбором. Есть правила действий при встрече с погодой ниже минимума и есть правила при внезапно ухудшении видимости при взлетел или посадке, т.е. попадание в вихрь. Так вот решение этих проблем разное. Если в первом случае требуется выход из этих условий и уход на запасной, то второй этого не требует, но есть методики выхода из вихрь и выполнения безопасного взлета/посадки.
А так да, ошибки которые может допустить пилот вполне имеют право на жизнь.
Но повторюсь, что пока нам известен только один факт - наличие тумана, что не есть внезапным ухудшением видимости.
Закон подлости еще никто не отменил. Более страшной иллюстрации этого закона трудно представить.steelsoft, вчера показал карту, у озера на 90% глубины метров 5 - 15, а именно в этом месте как небольшой марианский желоб, глубины 100 - 150 метров. Угораздило именно туда попасть...
Прошу извинить, если ненароком внес путаницу. Пометил только две изобаты (100 и 150) как имеющие отношение к делу. За 150 идет 200 и т.д. до 300+. Там на карте справа они помечены изначально, только меленько. Лежит на склоне котловиныsteelsoft, вчера показал карту, у озера на 90% глубины метров 5 - 15, а именно в этом месте как небольшой марианский желоб, глубины 100 - 150 метров. Угораздило именно туда попасть...
Это еще вчера было. Про экипаж только не понял, все трое в больнице?Сейчас в Новостях сказали, что нашли вертолет. Корпус целый, а вот хвостовая балка отвалилась.
Тоже не понял! Вначале говорили, что живы остались второй и механик только из экипажаЭто еще вчера было. Про экипаж только не понял, все трое в больнице?
Но повторюсь, что пока нам известен только один факт - наличие тумана, что не есть внезапным ухудшением видимости.
Вчера был список, там информация, то три члена экипажа спасены. Стали известны имена погибших во время крушения вертолета на КамчаткеДва члена экипажа потерпевшего крушение Ми-8 находятся в реанимации в стабильно тяжёлом состоянии
Вчера был список, там информация, то три члена экипажа спасены. Стали известны имена погибших во время крушения вертолета на Камчатке
Юридически в ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» входит три территории: собственно Кроноцкий заповедник, Корякский заповедник и Южно-Камчатский федеральный заказник (на территории которого и произошла данная катастрофа). Поэтому, если географически это разные места, то организационно Курильское озеро - это территория Кроноцкого заповедника.Либо Курильское озеро, либо Кроноцкий заповедник.
Это сильно разные места.
соответствует глиссаде ( 25 * 33 = 800 метров). Координаты возможно не точны, но сути не меняет. Высоту над уровнем моря выкладывал кто-то - 80 метров, надеюсь правильно.
Капитальный ремонт вертолёта с бортовым номером 24744, который выполнял рейс на Курильское озеро, был произведён в прошлом году. После ремонта налёт борта по состоянию на 12 августа 2021 года составлял 430 часов.
Добавим, компания "Витязь-Аэро" существует на Камчатке с 2009 года. Парк авиационного предприятия насчитывает 23 вертолёта.
Члены экипажа и пассажиры потерпевшего крушение вертолёта были застрахованы. Страховая компания выплатит семьям погибших пассажиров по 2 025 000 рублей. Пострадавшим в результате крушения пассажирам будет выплачено по 2 миллиона рублей.
Семье погибшего члена экипажа вертолёта страховая компания выплатит по 2 миллиона рублей. Размер выплаты пострадавшим будет определён в зависимости от полученных травм.
Кроме того, финансовая компенсация также будет выплачена авиационным предприятием «Витязь-Аэро».
Самым главным не является, это просто одна из следящих систем, если уж выделять "самую главную" то тогда уж КГС, если без РВ еще можно сесть совмещая стрелки на КГС, то без КГС точно нет.Если вернуться к радиовысотомерам, то принцип их работы основан не на эффекте Допплера, как у любого ДИСС, а на измерении разницы частот. Несущая промодулирована по частоте и меняется от 4400-4800 мгц(ЕМНИП по цифрам в буквари не заглядывал). То есть передающаяя антенна посылает сигнал на определенной частоте, он идет на землю и отражаясь от нее возвращается в приемную антенну и далее в измерительный тракт, куда одновременно поступает частота передатчика, которая уже успела измениться. В тракте, вычисляется разница этих частот , которая и будет пропорциональна истинной высоте Нг.
Так же , учитываем тот момент, что радиовысотомеры, касаемо самолетов, являются важнейшим элементом системы автоматического захода на посадку и при их отказе или нестабильной работе отключается автоматический заход, а так как множество аэропортов мире имеют заходы на морем/озером, то надо понимать, что конструкторы РВ и систем посадки предусмотрели влияние водной отражающей поверхности на работу РВ.
Ну вот и доверяй ему когда 1 на вертолете будешь, и не надо сравнивать молоко и просто работу надо водой, это не самые лёгкие вещи, но искать место в тумане полагаясь на РВ (втч что он работает над водой) уже перебор.Вопросов на самом деле нет.
При висении или полете над водой, радиовысотомер показывает практически
истинную высоту висения или полета. Показывает достаточно точно. "Пролетал
и провисел" над водой всю службу в морской авиации (Ми-8БТ, Ми-14ПЛ, БТ, ПС).