Большое количество эмоций и отсылы ко всея авиации и красной армии заставляет сомневаться в объективности источника. Озвученные же факты общеизвестны.с просторов...((
Может мне в МАК свое резюме отправить?.. Хотя нет, наверное невзлюбят меня там... Я жи на них в EASA стучал.. На кого сейчас стучать и кому?!с просторов...((
Так-так.. А с каких "просторов" интересно... Дата кодировки файла 13.08 14:06. Мобыть сиё произведение наваяли по мотивам этой ветки?с просторов...((
без понятия, - "пересланное сообщение"Так-так.. А с каких "просторов" интересно... Дата кодировки файла 13.08 14:06. Мобыть сиё произведение наваяли по мотивам этой ветки?
Радиовысотомер, уважаемый, поставляет сигналы в систему траекторного управления САУ, где переключаются пороги предела ухода курса и глиссады, чем ниже , тем меньше предел ухода. Выключите радиовысотомер и сразу же отключится автоматический заход. Остальные Ваши выпады, уважаемый новичок, даже КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ СТОИТСамым главным не является, это просто одна из следящих систем, если уж выделять "самую главную" то тогда уж КГС, если без РВ еще можно сесть совмещая стрелки на КГС, то без КГС точно нет.
Тема РВ не закрыта, кто хочет в тумане/молоке доверять РВ, пускай доверяет, а нормальные люди так делать не станут.
Уж точно не стоит слушать людей работающих от РВ при подборе (и скорее всего когда ничего не видно), они вам переврали весь порядок работы, грубо говоря там ключевой смысл увидеть землю/воду хоть кому-то из экипажа (обычно БМ с двери под собой видно раньше, но не факт) не пересекая Н безопасную для данного места, следят естественно по всем высотомерам, какой раньше добрался до границы, тому и верят и уходят.
И не надо мне писать про бред "я работал 100 лет" с РВ надо водой и все хорошо было, это не тот случай, вы скорее всего визуально наблюдали воду, работали уже с висения, нагрузка совсем другая, там важнее удеражть вертолет над конкретной точкой.
Сегодня телефон элементарно подключается к гарнитуре. Все они видели, а если сомневались, могли сами позвонить и не заниматься - давай попробуем...Если из средств связи экипажа с площадкой только сотовый , то его могли и не услышать в кабине из-за шума.
Может быть, для кого-то и был сегодня ликбез. Лично я ДИСС тут упомянул, как еще один прибор, работающий с поверхностями суши и моря.Не, точно рановато мне в МАК напрашиваться, сегодня ликбез уже был, что "доплеровские" темы к РВ отношения не имеют...
А не по дальности часом?Радиовысотомер, уважаемый, поставляет сигналы в систему траекторного управления САУ, где переключаются пороги предела ухода курса и глиссады, чем ниже , тем меньше предел ухода
А вы файл то слушали звуковой выше?Про РВ поговорили немало. Но поскольку новостей пока нет
Да, послушал. Что Вас интересует?А вы файл то слушали звуковой выше?
ничего. Просто думал вдруг не слушали (проглядели пост)..Да, послушал. Что Вас интересует?
Это не бред. Морские висят и контролируют высоту по РВ.Самым главным не является, это просто одна из следящих систем, если уж выделять "самую главную" то тогда уж КГС, если без РВ еще можно сесть совмещая стрелки на КГС, то без КГС точно нет.
Тема РВ не закрыта, кто хочет в тумане/молоке доверять РВ, пускай доверяет, а нормальные люди так делать не станут.
Уж точно не стоит слушать людей работающих от РВ при подборе (и скорее всего когда ничего не видно), они вам переврали весь порядок работы, грубо говоря там ключевой смысл увидеть землю/воду хоть кому-то из экипажа (обычно БМ с двери под собой видно раньше, но не факт) не пересекая Н безопасную для данного места, следят естественно по всем высотомерам, какой раньше добрался до границы, тому и верят и уходят.
И не надо мне писать про бред "я работал 100 лет" с РВ надо водой и все хорошо было, это не тот случай, вы скорее всего визуально наблюдали воду, работали уже с висения, нагрузка совсем другая, там важнее удеражть вертолет над конкретной точкой.
Это все теория: красный свет, зеленый свет, а пока тебя не переедет, пока грузовик на себе не почувствуешь - никому не поверишь. М.М. ЖванецкийЭто не бред. Морские висят и контролируют высоту по РВ.
"Есть такая доплеровская система измерения радиовысотомер, которая над водой врет. То есть сигнал доплеровский уходит, и сквозь воду он не проходит, он отражается, и показания искажаются, очень сильно."с просторов...((
Судя по последним двум аналогичным катастрофам эта аномалия наблюдается только на Камчатке...Мне одному кажется, что сейчас я услышал бред сивой кобылы?
Эээм. Я не про катастрофы. Я про выложенное аудио.Судя по последним двум аналогичным катастрофам эта аномалия наблюдается только на Камчатке...
Я понял, что Вы не согласны с цитатой, приведенной Вами. Люди утверждают (и даже спорят) вот только документальная часть по работе РВ над водой не разделяет их мнение.Эээм. Я не про катастрофы. Я про выложенное аудио.