А как, по-вашему, пассажиры должны были определить режим авторотации от режима посадки? Пассажиры могли видеть вращение винта и слышать звук моторов. А вот на каком режиме работали моторы, вряд ли, пассажиры могли определить. Но пассажиры (спасшиеся) сказали, что винты работали (вращались) до самого столкновения с водой. А затем что, резко прекратили работу что ли?Пассажиры об апвторотации не упоминают, Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу
тарщ ведь написал как - "Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу"...А как, по-вашему, пассажиры должны были определить режим авторотации от режима посадки? Пассажиры могли видеть вращение винта и слышать звук моторов. А вот на каком режиме работали моторы, вряд ли, пассажиры могли определить. Но пассажиры (спасшиеся) сказали, что винты работали (вращались) до самого столкновения с водой. А затем что, резко прекратили работу что ли?
Я вообще-то обратился к летунам. А уважаемому Лопасти56, так и все карты в руки. Я его знаю уже 7 лет, но он пока молчит. А вы, милейший, потрудитесь объяснить, каким образом могло быть при авторотации так, что "их бы крутило по всему фюзеляжу". Если законы физики не позволяют этого делать при авторотации несущего винта.тарщ ведь написал как - "Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу"...
Во-первых, в виде ВС войсках ПВО было три рода войск. Во-вторых, ваш вопрос некорректен, поскольку БД разворачиваются в объеме воздушного пространства (минимум) 40х40х25км, что явно за пределами человеческого визуального и слухового восприятия.Служившие в ПВО могут на звук определить куда в кого полетела ракета
Ну всё, милейший, трудитесь объяснять.)))тарщ ведь написал как - "Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу"...
человек инстинктивно обрашает внимание с лева на право левая сторона захватывается первая левый верхний угол самое лучшее место для заметности правый нижний самый худший, все остальное соответствии с этой зависимостьюПредлагаете воткнуть вместо авиагоризонта?Слева в углу он что не виден?
Это с какого???Пассажиры об апвторотации не упоминают, Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу
тарщ ведь написал как - "Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу"...
Когда не война, а паксы за спиной, ты не должен лететь.ну а почему другое? ты командир и ты должен сесть
Спасибо за честь! Но сказать конкретно что-то по хлопку, шлепку, всплеску и т.д. не могу. Извините! Что же касается авторотации, то точно никто ни куда не "перевернется", но нужно быть круглым идиотом загнать исправный вертолёт в этот режим. В тумане идиотизм возрастает в... (прогрессию выберите сами).А уважаемому Лопасти56, так и все карты в руки. Я его знаю уже 7 лет,
Наверное Вы правы в формате физиологии. Будущих пилотов в ЛУ при первых полёта учат распределение внимания на различных этапах полёта. В моё время это проходило (наверное) примитивно: инструктор постоянно называл приборы, на которые должен был курсант обращать внимание. И не просто "кукарекал", а в любой момент мог спросить - а что стрелочка показывала. Это первоначалка, потом даже не замечаешь как видишь всю ПД. Разумеется интересующие впереди. Поэтому летя на крейсерской высоте полет по QNH, РВ есть и есть. Но при заходе с подбором он впереди планеты всей.человек инстинктивно обрашает внимание с лева на право левая сторона захватывается первая левый верхний угол самое лучшее место для заметности правый нижний самый худший, все остальное соответствии с этой зависимостью
Да чего уж прибедняться. Я вчера (на рыбалке) наблюдал посадку стрекозы (довольно больших размеров) на горизонтальную былинку. Села почти без колебаний оной. Это значит садилась в режиме зависания. Вот я и думаю, что, если бы вертикальная скорость была равна посадочной, то шлепка (который слышен, как выстрел из ПМ за 800м) не было бы слышно. А коль шлепок слышен, то вертикальная скорость не соответствовала режиму посадки.Спасибо за честь! Но сказать конкретно что-то по хлопку, шлепку, всплеску и т.д. не могу. Извините! Что же касается авторотации, то точно никто ни куда не "перевернется", но нужно быть круглым идиотом загнать исправный вертолёт в этот режим. В тумане идиотизм возрастает в... (прогрессию выберите сами).
Авторотация даже при учебе (где она совсем не чистая), знатно тряхоебит, да и гул от редкутора тревожный что ли становится, но уж точно отличается по звуку от стандартных звуков для обывателей.А как, по-вашему, пассажиры должны были определить режим авторотации от режима посадки? Пассажиры могли видеть вращение винта и слышать звук моторов. А вот на каком режиме работали моторы, вряд ли, пассажиры могли определить. Но пассажиры (спасшиеся) сказали, что винты работали (вращались) до самого столкновения с водой. А затем что, резко прекратили работу что ли?
Стесняюсь спросить у знатока, а режим авторотации возможен только при отказе двигателей?Да и как-то не вяжется авторотация для 2 двигателей, уж слишком маленькая вероятность чтоб встали оба, а на 1 движке уж точно бы была паника или на крайняк шухер в кабине и попытки на связь выйти.
Еще есть удар лопасти по воде. Думаю будет очень громко.А коль шлепок слышен, то вертикальная скорость не соответствовала режиму посадки.