Зачем писать ерунду?РВ работает сквозь воду!!! по сути на большой глубине он полезной информации дать не может! им нельзя пользоваться как основным высотомером если есть неуверенность в подстилающей поверхности. Даже сквозь болото может работать.
Слабее, но есть.И еще, воздушной подушки такой как над сушей над водой нет
«Мы тут же спустили на воду два катера и за 3–4 минуты добрались до места крушения, которое определили по волне», — цитирует Денгеса пресс-служба.
«Обломки вертолета находятся на удалении примерно 800 м от берега и на глубине более 130 м.
К счастью, буквально через пять минут подоспели две лодки с людьми.
Раз экипаж снижал вертолет сознательно в условиях густого тумана, то, возможно, был уверен, что под ними не вода, а суша.
Думаю, снижались с целью зацепиться глазами за воду как можно ближе к берегу.
12 августа 2021, 20:58
Камчатские спасатели ведут поисковые работы в районе Курильского озера, где потерпел крушение вертолёт МИ-8
Камчатские спасатели ведут поисковые работы в районе Курильского озера, где совершил жёсткую посадку вертолёт МИ-8. В настоящее время определено место падения воздушного судна, а также глубина — 137 метров. Расстояние от берега составляет около 700 метров.
Спасатели также патрулируют Курильское озеро на лодках, территория дополнительно обследуется с помощью беспилотных летательных аппаратов. Водолазы обследуют береговую линию, а также прибрежную акваторию на глубине до 20 метров. По словам спасателей, на больших глубинах требуется дополнительное оборудование, предназначенное для выполнения специальных глубоководных работ. В ближайшее время необходимое оборудование будет доставлено. Работы продолжаются.
На месте происшествия находится группировка в количестве более 60 человек и 10 единиц техники, среди них спасатели МЧС — это сотрудники поисково-спасательного отряда и специализированной пожарно-спасательной части Главного управления МЧС России по Камчатскому краю.
Напомним,12 августа в районе Курильского озера на территории Южно-Камчатского заказника вертолёт МИ-8 авиакомпании «Витязь-Аэро» совершил жёсткую посадку. По предварительной информации, на борту находились 3 члена экипажа и 13 пассажиров.
На базе телефона доверия Главного управления МЧС России по Камчатскому краю развернута «горячая линия» для родственников пассажиров, которые находились на борту вертолета МИ-8, совершившего жесткую посадку в Кроноцком заповеднике. По телефону 8 (4152)30-10-99 граждане могут узнать информацию о ходе поисково-спасательных работ, а также в случае необходимости получить психологическую помощь. Телефон «горячей линии» будет работать круглосуточно.
E-gen, так на Камчатке особо и выбора нет, чем перемещаться. В тот же Озерновский попасть кроме как Витязем - нечем. За разумное время, конечно. Так-то можно и по зимнику на своей машине. Думаю выживаемость будет сильно ниже чем вертушкой.
Не думаю. Мой опыт полётов с Витязями однозначный: нет условий для захода - никто моститься во что бы то ни стало не будет. Почему здесь получилось так - сложно сказать не будучи там, может, у них топлива на обратный путь не было?к сожалению, на мой взгляд, заходили в тумане они целенаправленно. Почему? Скорее всего деньги. Боялись, что оштрафуют за не выполненную работу, или ещё что то. Такое бывает в небольших АК.
Как -- не было? они же собирались дальше к вулкану лететь...может, у них топлива на обратный путь не было?
Дозаправка на месте, как вариант...Как -- не было? они же собирались дальше к вулкану лететь...
Там нет никакой дозаправки. Летают туда и обратно с несколькими остановками в тундре.Дозаправка на месте, как вариант...
Это не в пользу экипажа. Если сплошной туман на большой территории и ограничение по топливу, то либо заранее вернись, либо произведи посадку там где видно и пиши объяснительную как принимал решение, что никуда не долетел. Но зачем убиваться?может, у них топлива на обратный путь не было?
Вы можете подтвердить свои слова документально? Лично не раз летал над водной поверхностью и этой особенности не наблюдал. Даже не припомню такого предупреждения в ограничениях работы/измерения РВ.
Зачем писать ерунду?
Именно по радиовысотомеру контролировал высоту при подъёме спасаемого с воды с режима висения на Ми-8. Да и на Ка-27 аналогично.
Тогда высоту,, видимо, определяли по GPS - но забыли про "овраги" - я сейчас не могу посмотреть разницу WGS-84 и нашей системы 42, но очень похоже. Действительно, РВ ставят в положение, чтобы не мешал.РВ работает сквозь воду!!! по сути на большой глубине он полезной информации дать не может! им нельзя пользоваться как основным высотомером если есть неуверенность в подстилающей поверхности. Даже сквозь болото может работать.
Ошибка самого радивысотомера и откл. сигнала это разные вещи.Тогда высоту,, видимо, определяли по GPS - но забыли про "овраги" - я сейчас не могу посмотреть разницу WGS-84 и нашей системы 42, но очень похоже. Действительно, РВ ставят в положение, чтобы не мешал.
Постоянные обороты, то что вертуха не начала хаотично кувыркаться при "посадке" на воду, а нырнула носом вниз. Полное впечатление, что садились уверенно в нужную точку, но почему-то оказались ниже и дальше от берегаВ пользу неожиданного удара говроят слова выжевшего о постоянных оборотах.
Я думаю что ошиблись с координатами, и радивысотомер сработал от дна, по сути занизив высоту. Но могли так же искать эту воду чтоб нормально без препятствий "переместиться" до лагеря, но не учли работу высотомера от дна. Ну и расспиздяйское это выключенный сигнал радивысотомера.Постоянные обороты, то что вертуха не начала хаотично кувыркаться при "посадке" на воду, а нырнула носом вниз. Полное впечатление, что садились уверенно в нужную точку, но почему-то оказались ниже и дальше от берега
Если действительно читать, то там и такое написано:Если читать эту литературу,
Это не снимает вопроса почему просто не развернулись, когда стало понятно, что ни фига не видно в районе посадки.А проблема, думаю начинается в том, что не так много оборудованных площадок. Летят как маршрутки друг за другом по графику. Один взлетает, следующий занимает свободное место.
Если действительно читать, то там и такое написано:
Посмотреть вложение 779515 Приходилось летать над водной поверхностью и этот вопрос возникал. Проверили элементарно, на пути была песчаная коса. Пересекли ее поперек РВ чуть дернулся на уменьшение высоты. Шли на 200ф со стабилизацией высоты на АП.
Не исключаю, что погрешность показаний зависит от подстилающей поверхности, но то, что Вы написали ранее, что, в обсуждаемой катастрофе, РВ показывал расстояние до дна - чушь.