А если точка изменения маршрута в G, не моги её пройти, крути виражи что ли?За 30 минут до влета в воздушное пространство классов A или C, либо пролета точки изменения маршрута. ТС13
Да, все проще! Вы попробуйте- работает. Если взять обсуждаемую катастрофу, то для полета в UHPP по ППП нужно было занять 2200 , получить диспетчерское разрешение для входа в диспетчерскую зону, запросить векторение(при необходимости). Выполнить заход по NDB.А если точка изменения маршрута G, не моги её пройти, крути виражи что ли?
В обсуждаемом случае - это другое, это возможный экстренный переход на ППП. Без раздумываний о плане. Или все таки этот экстренный переход на ППП подразумевает подачу нового плана экипажем? Об этом правила умалчивают.Да, все проще! Вы попробуйте- работает. Если взять обсуждаемую катастрофу, то для полета в UHPP по ППП нужно было занять 2200 , получить диспетчерское разрешение для входа в диспетчерскую зону, запросить векторение(при необходимости). Выполнить заход по NDB.
по ТС-2013 - не менее чем за 30 минут до пролета точки с которой планируется изменение плана полётаВ обсуждаемом случае - это другое, это возможный экстренный переход на ППП. Без раздумываний о плане.
Вопрос был не про всё проще или не проще. А про правила подачи плана с борта. Конкретно - за какое время можно подавать, активизировать новый план, в частности, в зоне G. Напрашивается ответ - без ограничений. Но баба яга против.
То есть не моги пройти эту точку ранее, даже в G, жди, крути виражи?,по ТС-2013 - не менее чем за 30 минут до пролета точки с которой планируется изменение плана полёта
Или шевели мозгами энергичнее.То есть не моги пройти эту точку ранее, даже в G, жди, крути виражи?,
именно... ))То есть не моги пройти эту точку ранее, даже в G, жди, крути виражи?,
А если нужно вернуться, или уйти на незапланированный запасной, или перейти на ППП, или вынужденно сесть с подбором из-за погоды - это изменение плана? Пол часа ждать?Или шевели мозгами энергичнее.
Подайте свой. Через что хотите. Чтобы получить тот же результат и убедить себя самого.Ну, вы молодец. Знаете разницу между принят и ПЛН ? Что за правила полетов ZFR? Что за программа? Чья, куда отправили и кто принял? Так что лесом ваш план. Для начала что такое FR в правилах полета?
Кому бы они вообще нужны были эти планы ПВП в Gименно... ))
ТС-2013 вообще неудобен для использования "малой" авиацией, вертолетами в частности...
...а тем более эти "за пол часа".Кому бы они вообще нужны были эти планы ПВП в G
Вопрос Pilot62 прочитайте еще раз, а потом поговорим. Вы подаете план из ОДНОЙ диспетчерской зоны(по сути по глиссадой UWKD)- меняйте правила как хотите, только хотя бы правильно оформите это. В вашем ФПЛ одна сплошная беда.Подайте свой. Через что хотите. Чтобы получить тот же результат и убедить себя самого.
Нет ни одной причины отвергнуть план по причине смены правил полетов
Так по ПВП нужно в основном получить Диспетчерское Разрешение для входа в ВП класса С, которое выдается практически сразу.Для этого не надо подавать АФИЛ ....а тем более эти "за пол часа".
Главное в вопросе Pilot62 не смена правил, а СТРУКТУРА ВП.Нет ни одной причины отвергнуть план по причине смены правил полетов
В классе А и С за 30 мин.А про правила подачи плана с борта.
Нет .Или все таки этот экстренный переход на ППП подразумевает подачу нового плана экипажем?
Подали и полетели. Никакая Баба Яга не может быть против в классе Г.активизировать новый план, в частности, в зоне G. Напрашивается ответ - без ограничений. Но баба яга против.
Это к чему???. ФАП ИВП, пункт 108,чего умничать то ещё.Этот документ называется ФП ИВП 138 в отличии от других, с названием ФАП.
Подали и полетели? Или все же не ранее чем за 30 минут, как здесь рассказывают про ТС и ФПИВП?В классе А и Г за 30 мин.
Нет .
Подали и полетели. Никакая Баба Яга не может быть против в классе Г.
У вас в первом абзаце сообщения 535 написано за 30 минут. А в третьем - подали и полетели.Подали и полетели? Или все же не ранее чем за 30 минут, как здесь рассказывают про ТС и ФПИВП?
При запросе по радио вас практически сразу поставят в план по ППП, 30 минут там для подачи с земли вообще то. Тем более там где нет никакого по сути трафика.У вас в первом абзаце сообщения 535 написано за 30 минут. А в третьем - подали и полетели.
А в сообщении 533 - практически мгновенно.
Это к тому, что это не "авиационные" правила, а Федеральные правила ИВП вот и все.Это к чему???. ФАП ИВП, пункт 108,чего умничать то ещё.