Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

А если точка изменения маршрута в G, не моги её пройти, крути виражи что ли?
 
Последнее редактирование:
А если точка изменения маршрута G, не моги её пройти, крути виражи что ли?
Да, все проще! Вы попробуйте- работает. Если взять обсуждаемую катастрофу, то для полета в UHPP по ППП нужно было занять 2200 , получить диспетчерское разрешение для входа в диспетчерскую зону, запросить векторение(при необходимости). Выполнить заход по NDB.
 
В обсуждаемом случае - это другое, это возможный экстренный переход на ППП. Без раздумываний о плане. Или все таки этот экстренный переход на ППП подразумевает подачу нового плана экипажем? Об этом правила умалчивают.

Вопрос был не про всё проще или не проще. А про правила подачи плана с борта. Конкретно - за какое время можно подавать, активизировать новый план, в частности, в зоне G. Напрашивается ответ - без ограничений. Но баба яга против.
 
по ТС-2013 - не менее чем за 30 минут до пролета точки с которой планируется изменение плана полёта
 
Или шевели мозгами энергичнее.
А если нужно вернуться, или уйти на незапланированный запасной, или перейти на ППП, или вынужденно сесть с подбором из-за погоды - это изменение плана? Пол часа ждать?
 
Подайте свой. Через что хотите. Чтобы получить тот же результат и убедить себя самого.

Нет ни одной причины отвергнуть план по причине смены правил полетов
 
Вопрос Pilot62 прочитайте еще раз, а потом поговорим. Вы подаете план из ОДНОЙ диспетчерской зоны(по сути по глиссадой UWKD)- меняйте правила как хотите, только хотя бы правильно оформите это. В вашем ФПЛ одна сплошная беда.
 
...а тем более эти "за пол часа".
Так по ПВП нужно в основном получить Диспетчерское Разрешение для входа в ВП класса С, которое выдается практически сразу.Для этого не надо подавать АФИЛ .
Если хотите в ВП класса G подать АФИЛ, подавайте и СРАЗУ летите. Не крутите орбиту/зону, прямиком по новому маршруту. Т.к в ВП класса Г УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ порядок использования воздушного пространства и не требуется получать Диспетчерское разрешение.
 
Последнее редактирование:
А про правила подачи плана с борта.
В классе А и С за 30 мин.

Нет .
Подали и полетели. Никакая Баба Яга не может быть против в классе Г.
 
Последнее редактирование:
У вас в первом абзаце сообщения 535 написано за 30 минут. А в третьем - подали и полетели.
А в сообщении 533 - практически мгновенно.
 
При запросе по радио вас практически сразу поставят в план по ППП, 30 минут там для подачи с земли вообще то. Тем более там где нет никакого по сути трафика.

Так что все что им нужно было сделать - это набрать высоту еще визуально и запросить по радио ППП на Елизарово, там снизиться под облака отменить ППП и визуально дочапать до своего аэропорта. А не изобретать самопальных схем да еще и с гармином 296.