Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Ошибся в 535 - читать А и С. В классе Г - подали и летите. В 533- запросили вход в ВП класса С и получили разрешение, если, конечно, вы не партизан.
 
"Все, что им нужно было сделать - это набрать высоту еще визуально..."

Ну да, визуально в облаках.

"...снизиться под облака отменить ППП и визуально дочапать до своего аэропорта"

У нас это возможно только при наличии запасного аэродрома для " снизиться под обоака" и при наличии плана по ПВП "до своего аэропорта".

Им у нас всю работу зарубили бы и посадили бы на аэродроме для расследования, после того ,как они объявили бы что условий ПВП не имеют, прогноз не оправдался, и что вынужденно переходят на ППП, заходят на посадку (пробивание) без запасного.
 
Последнее редактирование:
Как это вы на аэродром идёте без плана? У вас план другой, разрешение на ИВП другое. Сразу кипишь поднимется. Если вы не скажете магическое " Запишите план с борта". Текущий план отменяю.
 
Последнее редактирование:
Запасной нужен вообще то не всегда. Для самолетов в США
- Запасной не нужен если в течении часа до и после прибытия прогноз обеспечивает облака выше 600 метров и видимость лучше 3 миль.

Сколько раз переходил на IFR в полете, ни разу не просили указать запасной. Но конечно мы не чудили вылетая VFR при _все вокруг IFR_. Но _возвращаемся с гор, надоело под облака подныривать, запросили переход на IFR и полетели прямо и ровно... у нас солнышко светит так что за 10 минут заканселлили и все. И очень часто запрашиваем просто IFR to on top прямо у Ground перед вылетом. Чтобы не мудрить пролезая между холмами и облаками а просто пройти по схеме выйти на солнышко и отменить IFR. Аналогично, никакой альтернейт при этом не задается. Меня спрашивают обычно _сколько человек - модель самолета_ ну и я должен быть выше Vectoring Altitude ну и иногда занимает пару минут перевести меня с VFR на IFR.

Для вертолетов алтернейт кажется еще проще. Ну да, 300 метров нужно
- Для вертолетов - тот же час вокруг времени прибытия, облака выше 300 метров и видимость лучше 2 миль - запасной не требуется.

Ну и практику никто не отменял. даже на самолете навыки теряются весьма быстро.

 
Последнее редактирование:
Касаемо 30 мин. Если вы решили подать план срочный с воздуха, то эти 30 мин даются на то, чтобы орган управления имел время "переварить" новый план, т.е. сделать с ним то, что положено, в зависимости от его содержания. Если орган, осуществляющий ПИО в ВП класса Г получив план, сделает с ним все что требуется быстро, инфа об утверждении нового плана поступит тут же, Все зависит от содержания нового плана. Если новый план это посадка вместо ПП №1 будет посадка в этом же диспетчерском районе, но №2, то и минуты не потребуется, просто дисп на графике поменяет инфу, а если к примеру новый план на пролет 2-3-4 смежных районов, это другой компот. Лети себе пока в этом районе, пока дисп с соседями согласует. Вот на это и дают 30 мин, а не обязательно виражить 30 мин.
 
Читайте пост 545
 
Означает ли это, что ограничения 30 минут до начала действия нового плана нет?
 
Новый план действует в момент его утверждения. Подал план-получил инфу о его утверждении через 10 мин-лети. Не получил и через 30 мин-придется ждать.
 
Эти 30 мин что то типа: посадка начинается за 20 мин до вылета, регистрация заканчивается за 40. Норма есть, а как по факту-каждый испытал на себе.
 
Короче, кто во что горазд....
Поэтому лучше как всегда, втихаря, ПВП в облаках. Сарказм, если что...
 
Последнее редактирование:
Короче, кто во что горазд....
А как по другому то? Один хочет поменять ПП в том же районе, другой вообще в другой стране, вдруг ему к казахам например захотелось лететь, и вместо Палласовки хочет в Первое Мая (это уже Казахстан, хоть и рядом). Каждый раз все по разному. Бывает просто других средств нет для подачи плана, кроме как взлететь, связаться, передать, садиться и и ждать утверждения. Проверять утверждение точно так же, периодически взлетая. Всякое случается в огромной стране.
 
Речь про правила РФ, не надо про то, что там у них.
 
Зачем мне читать, сам все сам испытал и в полете, и сейчас на земле.
Солипсизм — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
Может рассматриваться как крайняя форма субъективного идеализма
 
Кто ж вас так обидел из диспетчеров? Все проще, пробуйте. А то у вас как песне
Здравствуй, милая моя,
Я тебя дождалси,
Ты пришла, меня нашла,
А я растерялси.
 
Речь про правила РФ, не надо про то, что там у них.
Так это правила РФ. Те, кто работал или работает в МДП Волгоград или в ВМДП Камышин не дадут соврать. Казахстан там у них под боком. Как пример. Вместо Казахстана возьмите Саратовскую зону, алгоритм тот же.