Есть мысль (от Mulder69) , что можно покатушки выполнять с сертификатом на АР Аэровизуальные.observer, вот Вы в каждой подобной ветке обличаете, говорите, как нельзя.
А как надо? Есть ли правовой механизм, обеспечивающий простую и понятную модель работы покатушечников с учетом интересов как клиента, так и поставщика услуги? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому имеем, что имеем.
Несколько необычный синоним к слову "страна", "государство"Pilot62, если внимательно прочитать, то речь идет о «других юрисдикциях»
так это менять надо ВК РФ, кучу ФП и ФАП. Это труд для коллектива размером в полноценный отдел на год.
Было бы МГА РФ, тогда можно было бы такое сделать. С тем что есть - нет, ПМСМ
Ну вот видите. Получается, что люди бьются в т.ч., потому что государство не видит в этом проблемы. И труд коллектива размером на целый отдел (это миллионов 20 рублей максимум) является для государства непосильной ношей, поэтому пусть и дальше бьются.Я это утверждал еще начиная с 2012 года и до выхода в 2013 г соответствующих материалов от Росавиации. Сейчас 2021 и позиция Росавиации не изменилась.
Законотворчеством у нас занимается Минтранс, а не Росавиация.Я это утверждал еще начиная с 2012 года и до выхода в 2013 г соответствующих материалов от Росавиации. Сейчас 2021 и позиция Росавиации не изменилась.
"xoid", как надо - так это менять надо ВК РФ, кучу ФП и ФАП. Это труд для коллектива размером в полноценный отдел на год.
Было бы МГА РФ, тогда можно было бы такое сделать. С тем что есть - нет, ПМСМ.
Но ведь если имеет CPL, этого уже должно быть достаточно? Тем более, насколько я помню, коммерческие лицензии у нас выдает только государство, а за все происходящее на борту отвечает КВС. Соответственно, ответственность лежит именно на КВСе и на государстве, которое подтвердило его квалификацию и регулярно дрючит на ВЛЭКах.Есть мысль (от Mulder29) , что можно покатушки выполнять с сертификатом на АР Аэровизуальные.
Я согласен, но против органы государственные, причастные к надзору, контролю, регулированию, расследованиям АП, уголовных дел, судопроизводству, и форумчане - типа противники анархии в предоствлении услуг-покатушек.Но ведь если имеет CPL, этого уже должно быть достаточно? Тем более, насколько я помню, коммерческие лицензии у нас выдает только государство, а за все происходящее на борту отвечает КВС. Соответственно, ответственность лежит именно на КВСе и на государстве, которое подтвердило его квалификацию и регулярно дрючит на ВЛЭКах.
Да видят они проблему, только ведь те кто разрешит владельцам PPL и CPL на любых видах ВС заниматься покатушками, будут отвечать за последствия. А это кому- то надо? Вот вы бы сами, лично, осознавая всю ответственность перед обществом, решились бы легализовать коммерческиеНу вот видите. Получается, что люди бьются в т.ч., потому что государство не видит в этом проблемы. И труд коллектива размером на целый отдел (это миллионов 20 рублей максимум) является для государства непосильной ношей, поэтому пусть и дальше бьются.
Учитывая, сколько техники и народу за два истекших месяца наколотили кошерные пилоты и авиакомпании, имеющие все вообразимые бумажки и сертификаты, легализация покатушек уж точно картины не испортит...Да видят они проблему, только ведь
те кто разрешит владельцам PPL и CPL на любых видах ВС заниматься
покатушками, будут отвечать за последствия. А это кому- то надо?
Вот вы бы сами, лично, осознавая всю ответственность перед обществом, решились бы легализовать коммерческие
покатушки для АОН?
Про вертолеты не скажу. Самолеты - не видел я там Караванов, видел какие то переделанные (широкие окна) 2 моторники. Над Пауэлл Лейк кажется аналогично хотя я там вроде видел и Караваны на рампе.
Может там и летают 1 моторники но мне не попалось а рампу аэропорта Гренд Каньон я не видел. На рампе Пейджа - да, помнится что то 1 моторное тоже торчало.
В любом случае там ночью не летают. Надо посмотреть на чем ночью летают над Лас Вегасом, там должны быть по идее ночные покатушки из Las Vegas North,
А можно я скажу? И покажу. Летают в основном однодвигательные AS-350 & EC-130Про вертолеты не скажу.
Ну тут дело такое... Там на покатушках тебя обычно "везет" пилот-инструктор с текущим CPL + рейтингом пилота-инструктора начальной подготовки. Плюс страховка, плюс сертификат типа и так далее... или комерческая авиакомпания в виде аэротакси, а это опять CPL, уже никаких "порулить" и так далее.Учитывая, сколько техники и народу за два истекших месяца наколотили кошерные пилоты и авиакомпании, имеющие все вообразимые бумажки и сертификаты, легализация покатушек уж точно картины не испортит...
PPL - точно нет, CPL - да. А ведь ответственность чиновников перед обществом есть и сейчас, когда люди бьются в партизанских или полупартизанских полётах на неизвестно какой технике и без страховки. Хотя да, чиновник труслив, он обычно живёт по модели "ничего не делай - никто не спросит". А люди гибнут.Да видят они проблему, только ведь
те кто разрешит владельцам PPL и CPL на любых видах ВС заниматься
покатушками, будут отвечать за последствия. А это кому- то надо?
Вот вы бы сами, лично, осознавая всю ответственность перед обществом, решились бы легализовать коммерческие
покатушки для АОН?
Помните, как до появления Яндекс.Такси куча таксистов бомбила на убитых Жигулях? Я сам в 2005 году попадал в аварию из-за неисправного автомобиля. Сейчас же я могу отправить на такси своего ребёнка, потому что могу выбрать класс машины, посмотреть рейтинг водителя и отследить маршрут. То есть, такси стало обыденной услугой. Вот что делают легализация и грамотное регулирование рынка.
Отсечку владельцев PPL полностью поддерживаю, хоть приличное количество недовольных в итоге будет явно. Но соображения авиационной безопасности тут берут верх, ибо некоторые владельцы PPL за последние 10 лет уже в процессе осуществления "покатушек" переселились на небеса прихватив с собой тех, кто туда никак не собирался.PPL - точно нет, CPL - да. А ведь ответственность чиновников перед обществом есть и сейчас, когда люди бьются в партизанских или полупартизанских полётах на неизвестно какой технике и без страховки. Хотя да, чиновник труслив, он обычно живёт по модели "ничего не делай - никто не спросит". А люди гибнут.
Помните, как до появления Яндекс.Такси куча таксистов бомбила на убитых Жигулях? Я сам в 2005 году попадал в аварию из-за неисправного автомобиля. Сейчас же я могу отправить на такси своего ребёнка, потому что могу выбрать класс машины, посмотреть рейтинг водителя и отследить маршрут. То есть, такси стало обыденной услугой. Вот что делают легализация и грамотное регулирование рынка.
Я совершенно не являюсь противником "покатушек" (хотя бы потому, что мой приход в авиацию был окончательно спровоцирован во значительной степени именно провозом на "покатушках"), но хочу обратить внимание на интересную особенность Вашего примера.PPL - точно нет, CPL - да. А ведь ответственность чиновников перед обществом есть и сейчас, когда люди бьются в партизанских или полупартизанских полётах на неизвестно какой технике и без страховки. Хотя да, чиновник труслив, он обычно живёт по модели "ничего не делай - никто не спросит". А люди гибнут.
Помните, как до появления Яндекс.Такси куча таксистов бомбила на убитых Жигулях? Я сам в 2005 году попадал в аварию из-за неисправного автомобиля. Сейчас же я могу отправить на такси своего ребёнка, потому что могу выбрать класс машины, посмотреть рейтинг водителя и отследить маршрут. То есть, такси стало обыденной услугой. Вот что делают легализация и грамотное регулирование рынка.
Несколько лет назад так и было. Но все поездки, заказанные c помощью сервиса Яндекс.Такси в России после 0:00 1 декабря 2017 г. (по местному времени), застрахованы на 2 000 000 ₽Случись что (ни в коем случае не желаю этого ни Вам, ни кому-либо еще) при поездке на этом самом Яндекс-Такси, и вдруг выяснится, что Яндекс - просто интегратор, водитель сразу с места ДТП отбыл в свой аул, перевозчиком является ИП, который имел два автомобиля, и второй он, пока Вы собирали справки - продал и ликвидировался
Совет по АОН есть даже под президентом. Но на этом всё заканчивается, к сожалению. Из чего я делаю грустный вывод - пока существует Росавиация, российской авиации общего назначения не будет.Просто людям очень нужна эта услуга, вот и терпим. Если же кто-то считает себя вправе решать за других, какие услуги им нужны, а какие нет - это уже не авиационный форум, полагаю.
Зато появится понятная мотивация. С мотоциклетными правами не стать водителем автобуса - и это недовольства не вызывает.Отсечку владельцев PPL полностью поддерживаю, хоть приличное количество недовольных в итоге будет явно.
Тут надо лезть в казуистику, изучать что такое пассажир с т.з. законодательства - просто заказчик услуги или некий специальный статус. Мне лень, если честно. Поэтому давайте упростим до заказчика услуги.как ,по-вашему, коммерческие "покатушечники" ,севшие в ВС для осуществления такого вида полета, будут считаться пассажирами ВС или нет?
И кем они тогда будут согласно воздушного законодательства если нет?
Либо с сертификатом типа, либо после регулярного аудита ВС силами СРО. Второй вариант - например, для легализации покатушек на Ил-14.2) К коммерческим покатушкам ЕЭВС допускаем или только ВС с сертификатами типа?
Не вижу смысла грести всех под одну гребенку. Раз такси может работать как ИП безо всякого сертификата, то почему для покатушек на Цессне или Робинсоне требуется сертификат? Да и что он гарантирует, собственно говоря?3) Коммерческие покатушки в ФАП-128 введем как вид АР c обязательным оформлением соответствующего сертификата? Или как-то иначе?
Да. В общей стоимости это немного, пара сотен рублей.4) Будем ли обязывать эксплуатантов ВС осуществляющих коммерческие покатушки осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна и страхование пилотов?