КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

А те инспектора , видимо, из марсиан родятся.. Особенно у регулятора - там прям профи от Бога. Откудова?? Насмешили, чесслово.
И без обид, но от такого подхода (самому ввестись и забыть) лучше не станет.
И круговую поруку в какой это компании нашли? Прям вот посмотреть охота. У нас наоборот, иногда стонут, что никакого «уважения» и пониманиям сочувствием.
Ну да, про С7 я тоже такие истории слышал, мол в Каче все иначе. Тем не менее, Сибирь - основной поставщик маразма.
Выше правильно заметили, что все зависит от отношений с руководством.

Лучше станет. Есть с чем сравнивать. В США и Китае все значительные проверки осуществляют экзаменаторы регулятора, даже если они являются действующими пилотами авиакомпании. Командно-инструкторский состав однозначно должен регулятор проверять, иначе какая управа на идиота?
 
Реклама
Если экзаменатор регулятора - действующий пилот ДРУГОЙ компании, может беспристрастности и добавится. Вот только не хватит их. На БОЛЬШУЮ, например, компанию.
По своему (не очень большому) опыту могу сказать - зачастую, разговоры о необъективности проверок, скорее личные обиды. Хотя в рамках большой компании есть отличия по типам. Видимо ментальность меняется)).
 
Если экзаменатор регулятора - действующий пилот ДРУГОЙ компании, может беспристрастности и добавится. Вот только не хватит их. На БОЛЬШУЮ, например, компанию.
По своему (не очень большому) опыту могу сказать - зачастую, разговоры о необъективности проверок, скорее личные обиды. Хотя в рамках большой компании есть отличия по типам. Видимо ментальность меняется)).
В других странах хватает.
#АУ
 
разговоры о необъективности проверок, скорее личные обиды.
Да на 95%! Амбиции обгоняют знания и навыки - и начинается: "ой, он кАзел, он ваааалит..."

В других странах хватает.
А не начнутся разборки МЕЖДУ компаниями? У нас жеж "свой путь". Вот обидели такого "экзаменатора регулятора" в некой компании - а он вспомнит. Или еще проще - "экзаменаторы регулятора" из компании А, начнут валить инструкторов из компании В по заданию руководства. При наличии желания докопаться-то и до столба можно.
 
Да на 95%! Амбиции обгоняют знания и навыки - и начинается: "ой, он кАзел, он ваааалит..."


А не начнутся разборки МЕЖДУ компаниями? У нас жеж "свой путь". Вот обидели такого "экзаменатора регулятора" в некой компании - а он вспомнит. Или еще проще - "экзаменаторы регулятора" из компании А, начнут валить инструкторов из компании В по заданию руководства. При наличии желания докопаться-то и до столба можно.
И такое бывает, конечно. На то объективные критерии и объективный контроль. У нас есть перечень отклонений, которые являются недопустимыми.
 
У всех есть. Если вопрос о компетентности инструкторов, которых надо взбодрить проверками независимых TRE, то это не поможет. Большинство опытных инструкторов легко не допустят критических отклонений. Вы путаете чек и умение обучать и быть не только профи, но и человеком. Тут чеком не обойдешься, к сожалению.
как говорил Луначарский, чтобы стать интеллигентом, нужно три университетских образования. Деда, отца и Ваше. (Не к Вам, конечно)).
 
Да на 95%! Амбиции обгоняют знания и навыки - и начинается: "ой, он кАзел, он ваааалит..."


А не начнутся разборки МЕЖДУ компаниями? У нас жеж "свой путь". Вот обидели такого "экзаменатора регулятора" в некой компании - а он вспомнит. Или еще проще - "экзаменаторы регулятора" из компании А, начнут валить инструкторов из компании В по заданию руководства. При наличии желания докопаться-то и до столба можно.
Так ,расскажу вам про Европу)
сертификат TRE выдаёт САА ( регулятор) страны которая выдавала лицензию этому пилоту.
этот TRE может работать в компании этой страны или другой ,и делает чеки как правило только в своей компании и по совместительству является представителем этого САА ( где даже может нихрена не получать).
этот TRE конечно имеет право проверить пилотов других компаний,но кто ж ему даст и who will pay, и как вы правильно заметили разборки и устранение конкурентов никто не отменял, поэтому компания использует для чеков только своих TRE. Бывают конечно исключения ( пилот потерял работу или работает например в Китае, тогда да может найти TRE с допуском EASA ,для продления своей лицензии EASA).
этого TRE раз в 3 года проверяет CAA страны выдавшей сертификат TRE на профпригодность с помощью своего синьор экзаменатора это может быть как TRE , SFE или обычный инспектор CAA и даже без соответствующего type rating на тип, который также может работать в этой компании или другой компании или вообще работать только в САА .
вот такая порука )))
 
Так ,расскажу вам про Европу)
сертификат TRE выдаёт САА ( регулятор) страны которая выдавала лицензию этому пилоту.
этот TRE может работать в компании этой страны или другой ,и делает чеки как правило только в своей компании и по совместительству является представителем этого САА ( где даже может нихрена не получать).
этот TRE конечно имеет право проверить пилотов других компаний,но кто ж ему даст и who will pay, и как вы правильно заметили разборки и устранение конкурентов никто не отменял, поэтому компания использует для чеков только своих TRE. Бывают конечно исключения ( пилот потерял работу или работает например в Китае, тогда да может найти TRE с допуском EASA ,для продления своей лицензии EASA).
этого TRE раз в 3 года проверяет CAA страны выдавшей сертификат TRE на профпригодность с помощью своего синьор экзаменатора это может быть как TRE , SFE или обычный инспектор CAA и даже без соответствующего type rating на тип, который также может работать в этой компании или другой компании или вообще работать только в САА .
вот такая порука )))
Ппппамммедлнннеее, пжжжжалстттта, я ззззззапсссссваю.
 
Реклама
"...Airbus has no specific safety recommendations to raise at this stage of the investigation"

Видится мне, что бритва Оккама и на этот раз отработала. Эх! Погода миллион на миллион, простой аэродром, исправный самолет, FBW, куча полезных систем... Казалось бы, ну не должны в 2020 случаться такие авиакатастрофы, герои уже ушли естественным путем... но, похоже, не все.
У нас ещё очень много шоуменов «ща на малом газу в глиссаду войду», например. Никуда они не делись.

А вообще «с каждым может случиться»! 😅😅😅
 
У нас ещё очень много шоуменов «ща на малом газу в глиссаду войду», например. Никуда они не делись.

А вообще «с каждым может случиться»! 😅😅😅
Экипаж на малом газу грубо вошел в глиссаду)))
Маньяки глядь!)
 
Самоуверенность, амбиции, синдром «мачо».

Но фишка в том, что за этот героизм премий и орденов не дают. А экипажу после успешной посадки приходится скрывать свой героический поступок. Вот и не понятно, почему людям спокойно не живётся.
 
Как однажды доверительно поделился не в меру горячий командир по результатам проведенного служебного расследования нестабилизированного захода на посадку: "И вот, качусь я по полосе, и думаю: "Так я же вроде бы сейчас уже должен был колеса убирать, зачем я приземлился?"
 
Но фишка в том, что за этот героизм премий и орденов не дают. А экипажу после успешной посадки приходится скрывать свой героический поступок. Вот и не понятно, почему людям спокойно не живётся.
В коммерческой авиации это очень большая проблема.
Решить окончательно ее не получится никогда(
 
Самоуверенность, амбиции,
Слабоумие!
амбиции, синдром «мачо».
и отвага!

Вот прям наше все! Соскучились по полетам в воздушном небе на карантине? Ааааа, жгииии, зацени как я умею! Судя по реакции Airbus там на речевом вообще угар..
 
Реклама
В условиях перерыва пропадает не хендлинг. Тихо уходит распределения внимания. И полет впереди самолета.
а уменьшенные ресурсы пилотский оперативки сжираются увеличившимся общением в кабине на темы «как прошли эти месяцы и что будет дальше». И за этим делом и 50*3-10 не посчитали, и про шасси забыли, и на чеклист забили...
разруха не в клозетах, она в головах. И действительно, случится может с каждым. С тем каждым, который не ссыт.
лучше ссать сейчас. Оснований для храбрости поуменьшилось.
 
Назад