Правда проводят потому что на них диспетчер настучалА вот кстати примерчик свежий что иногда когда дельфины толкают от берега, расследование все же проводят
MD-82 almost stalled at low level after go-around thrust overlooked
Bulgarian investigators have revealed that a Boeing MD-82 almost stalled while nose-high at low level, after the crew did not engage go-around thrust during a missed approach at Tarbes-Lourdes airport. The Bulgarian Air Charter aircraft descended to about 40ft while still nearly 500m from the...www.flightglobal.com
Разве экипаж не должен писать объяснительные после такого случая?
.Full details of the serious event could not be obtained because the aircraft’s captain did not report the incident immediately to airline management or ground personnel, which meant the cockpit-voice recorder data was not retrieved
Все же это не случай когда ВП берет управление, а совместных косяк экипажа. Они совместно его и замолчали. Рекордер затерся следующими полетами (что пытались провернуть недавно ударив носовой стойкой о полосу)
Рулишь ты такой самолётом на посадку, все под контролем, идёт гладко, вдруг из соседнего кресла забирают управление и начинают коряво что-то выполнять. Промолчишь?Повод для ругани?
Видимо, кнюпельКакую кнопку?
Управление "вдруг" не забирают.вдруг из соседнего кресла забирают управление и начинают коряво что-то выполнять.
А если ты так думал перед тем, как у тебя "вдруг" забрали управление - пора бросать летать и "переквалифицироваться в управдомы"...Рулишь ты такой самолётом на посадку, все под контролем, идёт гладко
Если бы ещё эта кнопочка была и если бы автомат тяги умел выводить руды на toga))))- КВС взял управление
- 800 м шуршали над полосой
- по команде ухода на второй круг ВП накрутил скорость на MCP?
- еще полминуты пытались понять, где тяга
Так, что ли?
КВС не нажал кнопку TOGA или выключенный автомат тяги не вывел РУДы?
Для всех недавних разобранных случаев когда КВС рулили в землю (а-148 и Боинг в Усинске) сами КВС были абсолютно уверены что все делают правильно и забери у них управление сильно бы удивились.Управление "вдруг" не забирают
на 148 КВС успел даже негодование высказать.....и забери у них управление сильно бы удивились.
Погуглил фото кабины MD-82 - кнопочка вроде есть.Если бы ещё эта кнопочка была и если бы автомат тяги умел выводить руды на toga))))
Для всех недавних разобранных случаев когда КВС рулили в землю (а-148 и Боинг в Усинске) сами КВС были абсолютно уверены что все делают правильно и забери у них управление сильно бы удивились.
и Е в SVO и 320 в Анталье и Бек аир...Для всех недавних разобранных случаев когда КВС рулили в землю (а-148 и Боинг в Усинске
Оно как бы да, но ведь это "первый звоночек" после которого ни кто уже ни куда уйти не может... А вот если ВП все же взял управление и все закончилось хорошо - то мы об этой и не узнаем.WWs, но согласитесь, ведь реально было бы лучше, если б они успели уйти в управдомы...
Так речь-то про А320Ну вот, набросились на чайника.)Погуглил фото кабины MD-82 - кнопочка вроде есть.
Но с выключенным автоматом тяги и при РУДах около IDLE - не помогает.
Может в Вашей Компании так. В моей разбираются. И стараются делать это объективно.Тебя потом в эскадрилье так опустят, что ты в КВС никогда не ведёшься и никуда не устроишься на альтернативную работу. Это у нас. В Пакистане ещё хлеще, думаю.
Я столько идиотов КВС видел, и так они срали, что единственный способ выжить - быстро самому ввестись и забыть все как страшный сон.
Если ВП взял управление после серьезного косяка КВС, то разбор будет конкретный. Полна ж... огурцов.А вот если ВП все же взял управление и все закончилось хорошо - то мы об этой и не узнаем.
красавчег) кроме шуток. побольше бы смелости вторым пилотам, и глядишь, у командиров бы гонора поубавилось.. и важности, типа безапеляционной..Таки я вам расскажу! Когда Оттик был маленьким и сопливеньким, летел он с одним хмырем в город НовосибирскЪ. А поелику сей хмырь изобразил на высоте 1000ft VS 1200ft/min Оттик ему предложил не маяться дурью. Раз предложил, два предложил. Но хмырь был тупой - не понял. Ну, не понял и ладно - ай хэв контрол, гоу эраунд, флапс 3... Если вы таки подумаете, что Кац усомнился в безопасности посадки - то вы ошибетесь. Просто хмырь 4 часа рассказывал Кацу как было хорошо летать на Ту-154 и какое г... буржуйская техника и скушал Отте все нервы. Но поскольку хмырь лошпет - то он еще и ухитрился дать формальный повод для отъема управления.
Тут важно чтоб объективное расследование было, а не судили тебя по рассказам КВС.красавчег) кроме шуток. побольше бы смелости вторым пилотам, и глядишь, у командиров бы гонора поубавилось.. и важности, типа безапеляционной..
Так если по делу забрал, там и расшифровка на подходе. Хуже когда такие КыВыСы забирают у ВП - "чет он неуверенный был". И хер че сделаешь.Тут важно чтоб объективное расследование было, а не судили тебя по рассказам КВС.
Я предложил раз расшифровку посмотреть. До сих пор страсти не утихают.Так если по делу забрал, там и расшифровка на подходе. Хуже когда такие КыВыСы забирают у ВП - "чет он неуверенный был". И хер че сделаешь.