Воот. Поднял истерику ДО ВЗЛЕТА. В отличии от нашего товарища, который надеялся и верил.Я всегда держу в памяти случай, когда на 777 в Лондоне при буксировке или рулении чиркнули законцовкой крыла в ночной тьме по другому борту. Пассажир (единственный, кто заметил) поднял истерику, когда экипаж отказался останавливаться и оценить повреждение (которого, как они полагали, и быть не могло). В итоге, все же остановились, задержали рейс, оценили... и заменили борт, а поврежденный встал на ремонт.
А могла бы быть катастрофа...
Нашему товарищу спасибо нужно сказать.Воот. Поднял истерику ДО ВЗЛЕТА. В отличии от нашего товарища, который надеялся и верил.
Я бегло пролистал тему - вроде как сообщение экипажу было, и СБЭ вроде как докладывала КВС, на что тот ответил: "лед мог появиться в процессе взлета". Т.е., главный - отшутился (я достаточно мягко выразился?Воот. Поднял истерику ДО ВЗЛЕТА. В отличии от нашего товарища, который надеялся и верил.
Обратил внимание уже после начала руления. Я тоже в иллюминатор редко смотрю на пассажирском рейсе, даже если место позволяет.Так это было ПОСЛЕ взлета...
Дело не в том, кому прилетит, а чтобы такое исключить в будущем.Ок, если по итогу прилетит истинным виновникам (а я уверен, что это наземный ИТС, а КВС об этом льде ни сном ни духом) - скажем спасибо.
Вчера тоже об этой истории вспоминала. И стало мне слегка тревожно, потому как, подозреваю, в России такого пассажира просто высадили бы как буйного.Я всегда держу в памяти случай, когда на 777 в Лондоне при буксировке или рулении чиркнули законцовкой крыла в ночной тьме по другому борту. Пассажир (единственный, кто заметил) поднял истерику, когда экипаж отказался останавливаться и оценить повреждение
На верхней поверхности крыла нет никаких исключений.В РПП сказано о неких исключениях. 213 сказал, что эти исключения относятся к 737NG. Ждем подробностей.
Ок, если по итогу прилетит истинным виновникам (а я уверен, что это наземный ИТС, а КВС об этом льде ни сном ни духом) - скажем спасибо.
Это АК "Россия"? И обращает на себя внимание "примечание". А если был доклад: "чисто, обработка не требуется."?
На верхней поверхности крыла нет никаких исключений.
Я однажды был на месте такого пассажира, который один из всего самолета увидел столкновение, никакой истерики не понадобилось, сразу прислушались. Так что не переживайте.Вчера тоже об этой истории вспоминала. И стало мне слегка тревожно, потому как, подозреваю, в России такого пассажира просто высадили бы как буйного.
Нет это не АК Россия.Это АК "Россия"? И обращает на себя внимание "примечание". А если был доклад: "чисто, обработка не требуется."?
Приплели Россию. Тонко. Прямо в стиле желтушных пабликов в соцсетях, где любят именно такое.И стало мне слегка тревожно, потому как, подозреваю, в России такого пассажира просто высадили бы как буйного.
Насколько я помню, тот пассажир как раз истерил. Если не ошибаюсь, даже дверь пытался открыть, потому что его никто не собирался слушать. Да вы и сами пишете - " поднял истерику, когда экипаж отказался останавливаться и оценить повреждение ". То есть, пожалуйста, до экипажа донесли. Экипаж послал человека по известному адресу. Экипаж уверен, что они профессионалы и лучше знают, и никакие паксы им не могут указывать. Что в общем-то недвусмысленно говорит о том, что никто простого пассажира слушать не будет - ни там, ни тем более тут. Вернитесь на место, вот и всё. Нет шанса. Госпожа стюардесса, тут пассажир в автобусе украл молоток для разбивания окон. - Да ничего страшного, может, ему нужно, хи-хи!Но мой скромный опыт работы на транспорте и общения с людьми - подсказывает, что вы почти правы: если истерить - высадят.
А если объяснить экипажу на доступном им языке (без истерик), что лед на этом месте может быть опасен (ну, или, что, как Вы заметили, законцовку крыла снесло вотпрямщас), не поднимая паники - есть шансы, что вас послушают и без этого.
Не наказывают.Командир ВС имеет право принимать решение об обработке в любом случае,когда считает это необходимым с учетом метеоусловий,интенсивности осадков,времени руления и других факторов.Решение о необходимости обработки или отказе от неё принимается совместно КВС и ответственным за выпуск ВС.Если нет согласия любой из сторон,обработка выполняется в обязательном порядке.У меня несколько вопросов:
1) При наличии льда или инея на крыле разве можно достоверно определить их толщину просто при осмотре?
( дескать, прозрачный, сдует)
2) На какой стадии пассажиру можно начинать задавать вопросы про облив? Я, например, тоже не знаю, когда он должен производиться и до последнего буду надеяться, что он будет.
3) Почему пилоты так не любят вот такие ситуации и начинают оправдывать нарушителей? Антиобледенительная обработка как-то сказывается на зп пилотов? Их наказывают за облив? Почему не облиться, если есть иней на крыле?
2) На какой стадии пассажиру можно начинать задавать вопросы про облив? Я, например, тоже не знаю, когда он должен производиться и до последнего буду надеяться, что он будет.
Вряд ли кто-то обрадуется, если на каждый рейс я буду входить со списком вопросов.На любой стадии, но ответят в подходящее время и когда будет безопасно.
Запишите все вопросы на листок и передайте бортпроводнику.