Мне одному кажется странным измерение себестоимости 1 кг, в руб.?а вот, что называется практически "онлайн", с NAISа, сравнение экономики ЛМС с аналогами, а также Ми-8 и Ан-26:
Посмотреть вложение 798549
Другим кажется Ваш вброс несколько неуместным.Мне одному кажется странным измерение себестоимости 1 кг, в руб.?
Это про что? Какие процессы можно так сравнить? Производство курятины с индюшатиной?
Сам самолет является хорошим аккумулятором энергии, типа линейный маховикА возможны ли в электрической авиации механизмы рекуперации по аналогии с автомобильной промышленностью? Если да, то в каком виде?
Может что то от набегающего потока?
Если коротко, то та часть КБ, которая была отдана руководством УЗГА Главному конструктору УЗГА Григорьеву А.В. (по совместительству Генеральному конструктору Климова) для "доводки" его ВК-800С и потом оказалась в ЛКТ, больше не существует. Это КБ ликвидировано. Почти все, кого тогда забрали, вернулись обратно в УЗГА.
Ответ за себя или вы ответили за всех членов сообщества?Другим кажется Ваш вброс несколько неуместным.
Хоть по вашему, хоть по нашему. Себестоимость измеряется только в рублях, в чём же ещё. В Америке, правда, в долларах.По вашему себестоимость перевозки 1 кг измеряется в рублях?
перевозки измеряются в "тонно-километрах". Или в пассажиро-километрах.Хоть по вашему, хоть по нашему. Себестоимость измеряется только в рублях, в чём же ещё. В Америке, правда, в долларах.
Теперь понятно, а я то думал, человека рубли смущают.перевозки измеряются в "тонно-километрах". Или в пассажиро-километрах.
Говорить о стоимости перевозки кг можно только отдельно указывая дальность
Так что в презентации действительно есть некорректность.
А в чём?Странно, думать об одном, а писать что себестоимость перевозки измеряется в рублях/долларах.
Самолет не один килограмм везёт, а тысячу. Итого, не на 36 тысяч рублей, а на 36.Если 80 руб/км, то 1 кг оленины при коммерческой перевозки на 450 км дорожает на 36 тысяч рублей.
Кому такая оленина нужна?
Цитата (первая попавшаяся из имеющегося в свободном доступе):А в чём?
(удалено модератором)Самолет не один килограмм везёт, а тысячу. Итого, не на 36 тысяч рублей, а на 36.
Вот видите, вы сами всё знаете. Осталось только разобраться, 36 рублей или 36 тысяч рублей.Г ЛА В А 4 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ
4.1. Себестоимость грузовых перевозок
Затраты АТО на выполнение перевозок в денежной форме представляют эксплуатационные расходы, а рассчитанные на единицу транспортной продукции называются себестоимостью перевозок и на АТ исчисляются в р./(т*км), р./км, р./т или р./ч в зависимости от способа фиксации величины работы АТС.
Ну как, человека интересует экономика перевозок на нем. Прямое отношение.Я был прав о неуместности: действительно этот вброс имел целью развести разговор ни о чем на десятках страниц - и, видимо, это удается.
Как говорят: "Понеслось дерьмо по трубам" - к самолету-то какое отношение имеет эта ахинея?
Да ничего его не интересует: просто нашелся повод зацепиться языком. Для интересующегося, более чем достаточно сравнительных характеристик: крайне маловероятно, чтобы на этом этапе реально назвать конкретную (в рублях за килограммокилометр) цену перевозки, отличающуюся, в зависимости от условий, в разы - это не рейсы "порт-порт".Ну как, человека интересует экономика перевозок на нем. Прямое отношение.
Если модератор перенесет тему в автомобильный раздел, то можно обсудитьА возможны ли в электрической авиации механизмы рекуперации по аналогии с автомобильной промышленностью? Если да, то в каком виде?
Может что то от набегающего потока?
Что я знаю? единицу измерения себестоимости перевозки, указанную в презентации Байкала?1. Вот видите, вы сами всё знаете.
Именно это и пытаюсь выяснить. А себестоимость перевозки 1 кг может быть указана в различных единицах измерения как в руб/км, так и руб./ч.Осталось только разобраться, 36 рублей или 36 тысяч рублей.
Именно, так уважаемый. Экономика перевозок. Приведенные в презентации цифры внушают мне сомнение, а главное не позволяют рассчитать перевозку "оленины" самолетом ЛМС-901.Ну как, человека интересует экономика перевозок на нем. Прямое отношение.
Конкретные цифры имеются, так как транспорт работает как работают вертолеты типа Ми-8. А что предлагается в замен, мне пока не очень понятно.Для интересующегося, более чем достаточно сравнительных характеристик: крайне маловероятно, чтобы на этом этапе реально назвать конкретную (в рублях за килограммокилометр) цену перевозки, отличающуюся, в зависимости от условий, в разы - это не рейсы "порт-порт".
Себестоимость перевозки содержит самолетозависимую составляющую и составляющую, не зависящую от самолета.Я интересуюсь не ценой перевозки, а себестоимостью перевозки.