Решили прикупить штучку?Очередной рекламный ролик без тени конкретики
Ну да, только сначала надо изделие сделать товаром, а потом уже предлагать. А так то, курочка еще в гнезде, а.......Решили прикупить штучку?
Обращайтесь в установленном порядке, вам всё предоставят и кофеем напоят. После проверки кредитоспособности.
Вам уже его предложили?Ну да, только сначала надо изделие сделать товаром, а потом уже предлагать. А так то, курочка еще в гнезде, а.......
Вам уже его предложили?
скорее интересуюсь как вероятный пассажир для возможности посетить сказочные места нашей необъятной Родины.Решили прикупить штучку?
Обращайтесь в установленном порядке, вам всё предоставят и кофеем напоят. После проверки кредитоспособности.
Правильно.Нет, но Вы уже готовы кредитоспособность проверять, не имея товара.
"не выдоишь за деньПравильно.
Нечего на нишебродов кофе тратить.
#ау
Правильно.
Нечего на нишебродов кофе тратить.
#ау
Только идиот продавая бентли будет поить кофиЁм бомжей.Если продавец экономит на кофе, даже подумать страшно, сколько он сэкономил на своем товаре, пардон-изделии.
Да это понятно, только по виду бомж может оказаться вполне себе состоятельным интересантом. Это метафора. А если серьезно более или менее, на 38 страницах не увидел не одного аргумента о том, что возвращение к старой но проверенной машине но в новой реинкарнации будет хуже и дороже, чем предлагаемый вариант. Ведь есть уже и пилоты, и программы подготовки, техсостав есть сертифицированный, грубо говоря все есть для эксплуатации. И уж точно на 100% машина отечественная. Или кто то полагает, что обучение персонала ничего не будет стоить? В общем, нравится кому то или нет, но не верю в эту машину новую. Не внушает. Рад был бы ошибиться.Только идиот продавая бентли будет поить кофиЁм бомжей.
Это бизнес, ничего личного
#АУ
Нет "старой и проверенной машины". Совсем нет. Смиритесь. Она осталась в Польше.Да это понятно, только по виду бомж может оказаться вполне себе состоятельным интересантом. Это метафора. А если серьезно более или менее, на 38 страницах не увидел не одного аргумента о том, что возвращение к старой но проверенной машине но в новой реинкарнации будет хуже и дороже, чем предлагаемый вариант. Ведь есть уже и пилоты, и программы подготовки, техсостав есть сертифицированный, грубо говоря все есть для эксплуатации. И уж точно на 100% машина отечественная. Или кто то полагает, что обучение персонала ничего не будет стоить? В общем, нравится кому то или нет, но не верю в эту машину новую. Не внушает. Рад был бы ошибиться.
Это там где лётчик стал залазить?Что за жесть в начале ролика?
Зимой в рукавицах и по заснеженным ступенькам?Это там где лётчик стал залазить?
А пилот бы залез.
То же, что и на форуме: дверью не угодили товарисчу - так он готов костьми лечь в доказательство своей только что придуманной догадки. И, заодно, посмотрите, как оживились и ветераны борьбы с ЛМС, так и примкнувшие к ним только что.Что за жесть в начале ролика?
А чем не нравится: в подавляющем числе случаев - хоть сколько-то, но недотягивает.лапшин, зря они там все-же педалируют то, что самолет полетел лучше, чем было расчитано.
Я бы эти куски повырезал…
ПМСМ, аргументация с помощью "элки" выглядит несколько притянутой за уши.Спасибо.
Я почему спросил?
Почему-то вдруг всплыла века про Кодиак. А там, в конце предпоследнего поста
7. На самолете минимальное расстояние между воздушным винтом и поверхностью земли составляет 35-40 см, данное расстояние не обеспечивает безопасную эксплуатацию ВС на грунтовых аэродромах, возможно попадание посторонних предметов с грунтовой полосы на обшивку фюзеляжа и остекление кабины пилотов, (на самолете Л-410 расстояние между воздушным винтом и поверхностью земли составляет 127 см, ; даже при таком расположении воздушных винтов имеют частые случаи попадания посторонних предметов в работающий воздушный винт при взлете посадке и рулению на грунтовых аэродромах).минимум таких случаев у твс-2мс - 1м 80 см (чуть больше) "
Вот и хотел уточнить, как у 901го с этим параметром.
Post in thread 'Kodiak' https://aviaforum.ru/threads/kodiak.36296/post-2429168