Как правило методика расчета предусматривает определение погрешностей. Аналогично на испытаниях. И спасибо за ответ.Весь вопрос-то - в величинах допустимых погрешностей: назначьте, скажем, плюс-минус10% и прикиньте разницу во взлетных дистанциях и длинах разбега.
какой величине погрешность считать будем?Весь вопрос-то - в величинах допустимых погрешностей: назначьте, скажем, плюс-минус10% и прикиньте разницу во взлетных дистанциях и длинах разбега.
Так они в Т-102 продували модель 1:5. Засунули бы её в Т-106 с наддувом - получили бы характеристики при почти натурном Рейнольдсе. Но это дорого. А оценить, как будут вести себя отрывы при изменении Рейнольдса в 5 раз нереально.При правильном расчете, для данного веса летные характеристики должны соответствовать расчетным.
Не быть не лучше и не хуже.
Если самолет летит не так, как рассчитано, значит расчет неверен.
Это как радоваться тому, что на статике лонжерон сломался на десяти тоннах, вместо двух по расчету.
Вы хотели наверно сказать "Амуров".Определено место для завода по производству «Байкалов»
Почему "Амуров" - рядом протекает река Амур и отсюда название.Вы хотели наверно сказать "Амуров".
На схеме указано место строительства - рядом с ГСС.Вдоль полосы?
А цифирками указаны цеха завода КнАПО? А что это за ВПП?На схеме указано место строительства - рядом с ГСС.
На фото место обозначено светло-зелёным. Красная крыша рядом - ЦОС Суперджетов.А цифирками указаны цеха завода КнАПО? А что это за ВПП?И какое растояние от нее до строительных сооружений и в частности производственных ангаров должно быть?
На фото место обозначено светло-зелёным. Красная крыша рядом - ЦОС Суперджетов.
Разглядывая вашу картинку натолкнулся вот на это. Неужели это они?Определено место для завода по производству «Байкалов»
Это Су-80ГП и Бе-103.Разглядывая вашу картинку натолкнулся вот на это. Неужели это они?
Посмотреть вложение 800111
Это скрин с интерактивной кадастровой карты России. Можете на сайте и свой дом увидеть. На документе выделен земельный участок 27:22:0051304:402Вы хотите намекнуть на цифиру 402, рядом с 52 участком (парковкой машин)? А что так не уверенно?
И как самоли будут заруливать на ВПП? Неужели дволь "ЦОС Суперджетов", через железные ворота с Северо-Восточной стороны ЦОС?
И все же, мне не понятно зачем там все рыть? Вы пишите "Можете на сайте и свой дом увидеть" и я действительно там увидел очень много интересного из моей молодостиЭто скрин с интерактивной кадастровой карты России. Можете на сайте и свой дом увидеть. На документе выделен земельный участок 27:22:0051304:402
Если за забором - значит есть новые собственники, если сооружения старые - значит необходима реконструкция.И все же, мне не понятно зачем там все рыть? Вы пишите "Можете на сайте и свой дом увидеть" и я действительно там увидел очень много интересного из моей молодостиПара цехов или площадок уже за забором, где все можно разместить находиться без проблем, было бы желание. Ведь не далече то время, когда многие производственные сооружения окажутся не в удел . Не тот сейчас случай, чтобы землю рыть!
Землю рыть всегда проще, быстрее и дешевле, чем сносить старое и строить на его месте новое.Не тот сейчас случай, чтобы землю рыть!
Строительство коммуникаций (которое, как правило, не ограничивается территорией объекта а может составлять десятки километрв) вы видимо забыли.Землю рыть всегда проще, быстрее и дешевле, чем сносить старое и строить на его месте новое.
Про перенос коммуникаций даже не говорю!
У нас сейчас основной стоп-фактор - это турбовинтовые двигатели, а не планеры. Будут двигатели - будет и L-410, и ТВРС, и Ил-114-300.ИМХО пора всерьёз задуматься о развитии Байкала по образцу DHC-3 --> DHC-6, т. к. программа L-410, похоже, приказала долго жить.