ЛМС-901 "Байкал"

Как правило методика расчета предусматривает определение погрешностей. Аналогично на испытаниях. И спасибо за ответ.
 
какой величине погрешность считать будем?
Надеюсь тягу винта и вес ЛА вы посчитали правильно (иначе вообще говорить не о чем)
Давайте попробуем посчитать погрешность скорости отрыва.
Итак при равноускоренном движении (а в обсуждении подлётов вы топили за равноускоренность) скорость пропорциональна квадратному корню от дистанции разбега
sqr((120/87) = Vрасч/vреальное = 1.17
Это несколько больше 10 % ....

"только части оказались чуть крупнее,
раза в три" (ц)
 
Так они в Т-102 продували модель 1:5. Засунули бы её в Т-106 с наддувом - получили бы характеристики при почти натурном Рейнольдсе. Но это дорого. А оценить, как будут вести себя отрывы при изменении Рейнольдса в 5 раз нереально.
 
На схеме указано место строительства - рядом с ГСС.
А цифирками указаны цеха завода КнАПО? А что это за ВПП? И какое растояние от нее до строительных сооружений и в частности производственных ангаров должно быть?
 
На фото место обозначено светло-зелёным. Красная крыша рядом - ЦОС Суперджетов.
 

Вы хотите намекнуть на цифиру 402, рядом с 52 участком (парковкой машин)? А что так не уверенно?
И как самоли будут заруливать на ВПП? Неужели дволь "ЦОС Суперджетов", через железные ворота с Северо-Восточной стороны ЦОС?
 
Это скрин с интерактивной кадастровой карты России. Можете на сайте и свой дом увидеть. На документе выделен земельный участок 27:22:0051304:402
Если на сайте нажать на другие номера, то слева появится информация и по ним.
Выделенный участок как раз далее всех от ВПП, но фасадом выходит прямо на рулежку. Это территория была ранее застроена под ракетное производство, не уточнял, видимо типа жидкостных самолетов-снарядов (в 50е?)
Надеюсь построят крупный и универсальный сборочный цех, на перспективу.

П.С. Почти не соврамши Уточнил:
Это территория снесенного в 80х годах поселка Амурский. Его снесли под строительство машиностроительного завода п/я Ю-9765.
приказом МАП № 325 от 25.06.1986 года для подготовки серийного производства изд. 520.
По объяснению директора завода Петрова A.M. ставилась задача обеспечить каждый истребитель МиГ-31 максимальным боекомплектом изделий 520. А, учитывая, что уже после завершения первого этапа ГСИ комплекса МиГ-31-33 с изделиями 520 было решение о доработке всего парка МиГ-31 и производстве новых истребителей для применения на них изд. 520 (истребитель получил индекс МиГ-31 Б (БС)), требовалось очень большое количество изделий, для изготовления которых и строился уникальный завод, входящий самостоятельной единицей в состав известного авиационного завода им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.
Убила его Перестройка.
Изд. 520 - это Р-33, кстати могла комплектоваться спец БЧ.
 
Последнее редактирование:
И все же, мне не понятно зачем там все рыть? Вы пишите "Можете на сайте и свой дом увидеть" и я действительно там увидел очень много интересного из моей молодости Пара цехов или площадок уже за забором, где все можно разместить находиться без проблем, было бы желание. Ведь не далече то время, когда многие производственные сооружения окажутся не в удел . Не тот сейчас случай, чтобы землю рыть!
 
Если за забором - значит есть новые собственники, если сооружения старые - значит необходима реконструкция.
А так новое сделают под потребности.
Время недалече, как бы не пришлось гражданское и военное производство расширять, да и ракетный завод восстанавливать
 
ИМХО пора всерьёз задуматься о развитии Байкала по образцу DHC-3 --> DHC-6, т. к. программа L-410, похоже, приказала долго жить.
Время быстро расставляет всё по местам.
 
Строительство коммуникаций (которое, как правило, не ограничивается территорией объекта а может составлять десятки километрв) вы видимо забыли.
Такида, само здание в чистом поле построить проще и дешевле, чем сначала до состояния "чистое поле" довести некоторые постройки, а потом "задача свелась к предыдущей", однако с коммуникациями вы явно погорячились.
Да и про "ландшафтный дизайн" забывать не стоит. Далеко не везде можно строить без подсыпки/выравнивания и пр.
 
Sergey-nn, на фото площадки ещё раз гляньте.
Какие километры коммуникаций? Какие подсыпки?..

Если же вы сказали про коммуникации в контексте моего поста, то я говорил о переносе коммуникаций во время реконструкции или сноса прежних зданий и сооружений при подготовке к новому строительству. Это всегда самая дорогая часть работ.
 
У нас сейчас основной стоп-фактор - это турбовинтовые двигатели, а не планеры. Будут двигатели - будет и L-410, и ТВРС, и Ил-114-300.