235 - это вместе с вертолетами.вместо обещанной 1000 самолётов к 2030 обещают уже только 235.
Не уточните, сколько именно времени нужно, и когда начали восстанавливать?Так просто время нужно, чтобы компетенции восстановить.
Вы действительно не поняли, что я имел в виду?Роман Антипов, что за бессмысленное выражение? Ни один за исключением более сотни?
Вы пишете однозначноТак просто время нужно, чтобы компетенции восстановить.
Условий нет. Компетенции надо восстанавливать, вы же сам пишете об этом.В таких условиях
таким бравурным тоном, будто там всё цветёт и пахнет и клепать лишний тип можно не напрягаясь одной пяткой левой ноги.надо делать несколько проектов параллельно.
Уточните у японцев - сколько им потребовалось на МРЖ и каков результатНе уточните, сколько именно времени нужно, и когда начали восстанавливать?
Зачем мне японцев спрашивать? Я спросил человека, который здесь пишет и, надеюсь, отвечает за свои слова.Уточните у японцев - сколько им потребовалось на МРЖ и каков результат
В контексте текущего обсуждения, японцы поступили честно: поняв, что не тянут, свернули программу. А вот руководствуясь предложениями участников форума, им надо было не программу сворачивать, а начать независимо пилить ещё один регионал.Уточните у японцев
Логика применительно не только к самолетам: всегда нужно иметь альтернативные решения ибо кто то из производителей может словить риски и снизить выпуск продукции.В контексте текущего обсуждения, японцы поступили честно: поняв, что не тянут, свернули программу. А вот руководствуясь предложениями участников форума, им надо было не программу сворачивать, а начать независимо пилить ещё один регионал.
* И заметьте, я не предлагаю сворачивать программу МС-21. Я предлагаю на чём-то одном сконцентрироваться.
Чтобы иметь альтернативное решение, нужно чтобы было основное решение. А у нас его пока нет. Не к чему альтернативу иметь.всегда нужно иметь альтернативные решения ибо кто то из производителей может словить риски и снизить выпуск продукции.
Выламываение рук и подём цен происходят потому, что производитель не способен производить. От того, что вы найдёте ему альтернативу в виде ещё одного производителя, не способного производить, ситуация не улучшится, просто вместо одного долгостроя у вас будет два.В нашем случае при одном варианте начнется выламывание рук и рост конечной цены.
Тут есть очень много обертонов.Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Так, именно этим они и намерены заняться!В контексте текущего обсуждения, японцы поступили честно: поняв, что не тянут, свернули программу. А вот руководствуясь предложениями участников форума, им надо было не программу сворачивать, а начать независимо пилить ещё один регионал
Возможно я не совсем чётко выразил мысль, подразумевается "начать независимо пилить ещё один регионал", продолжая при этом пилить МРЖ.Так, именно этим они и намерены заняться!
Так, они ни одного выпилить не сумели!Возможно я не совсем чётко выразил мысль, подразумевается "начать независимо пилить ещё один регионал", продолжая при этом пилить МРЖ.
Вы действительно не поняли, что я имел в виду?
Из пассажирских коммерческих самолётов есть только один более-менее удачный тип, который всё это время производился - SSJ.
Роман Антипов, Нет, не понял. Как в авиакомпанию может поступить тип самолёта?Всё остальное (МС-21, Ту-2x4, Ил-114, Ил-96, ЛМСы/ТВРСы и прочее) - построены в количестве 0 бортов (если я ошибаюсь - поправьте).
А в чём разница, и какая лучше? В т. ч. с т. з. какую быстрее можно освоить в производстве.Насчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.
А если он появится, то ИМХО было бы неплохо сразу внедрить её и в борт SJ-100, тем более, что окончательно импортозамещение БРЭО SJ-100 не завершено.
Полностью согласен. Мы уже видим серьёзные проблемы с сертификацией МС-21-310, заявленные темпы производства в 72 самолёта в год выглядят полнейшей ахинеей (даже 36 было бы сверхкруто) в горизонте ближайших 8-10 лет. В какой-то другой ветке была дискуссия по поводу того, что лучше Ка-52 или Ми-28. СВО показала, что оба нужны позарез, ибо если бы пошли на поводу у некоторых недобросовестных лоббистов, то сейчас у нас было бы в два раза меньше ударных вертолётов, и на один авиазавод в Приморье меньше.Так просто время нужно, чтобы компетенции восстановить. Работа то идет, так что всё будет. И уже ясно что нужно именно что двигать проекты параллельно. Тем более что затыки там где компетенции будут работать на всех сразу. А от сверхконцентрации как раз может выйти лишь сверх обосрание, одна ошибка и всё на смарку.
Это выяснилось исключительно потому, что наше руководство даже после введения санкций удивительным образом продолжало близоруко надеяться на какое-то чудо и делать ставку на развитие общечеловеческого сотрудничества с теми, кто вводил против нас эти самые санкции. Против нас вводили различные ограничения, в т. ч. в области авиации, а мы тем временем бодренько так ставили к забору вполне рабочие Ил-96 "Аэрофлота" и Ту-204/214 "Владавиа", "Ред Уингза" и ТСО. Напомню, что АФЛ-овские и владивостокские машины отправили на прикол в 2014-м, когда уже случились события на Майдане и в Крыму, а РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м, когда уже и на композиты пошли санкции. И только война чудесным образом подняла веки.10 лет с первых санкций, 2,5 года с 24.02. За это время выяснилось, что даже уже существующие, стоящие под заборами Ту-2x4 удаётся поднять с горем пополам и только самые сохранившиеся экземпляры.
Да не важно почему. Давайте в сегодняшний день смотреть, а не выяснять, "почему".Это выяснилось исключительно потому
Вы так пишете, будто вывод случился исключительно по желанию авиакомпании, а производитель, не продливший ресурсы как бы и не причём.РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м,
ГДЕ?Мы уже видим серьёзные проблемы с сертификацией МС-21-310
Может быть я неточно выразился. Но суть от этого не меняется. Проблемы с сертификацией как ни крути есть, неважно, связаны они с процедурами её прохождения или с готовностью лайнера или его отдельных систем, поскольку пока она не пройдена, самолёт не получит СТ, пока он его не получит, его не поставят заказчику.Вы про какие "серьёзные проблемы с сертификацией"?
Укажите конкретно, плииз
То что мне видно - проблемы с поставкой какой то части комплектующих
Важно. Потому как этими граблями уже всю голову себе отбили. Может быть с третьего раза послание дойдёт.Да не важно почему. Давайте в сегодняшний день смотреть, а не выяснять, "почему".
Производитель (и все эксплуатанты, кроме ТСО), считай, государство. Была бы указявка сверху - и продлили бы, и дальше летали ли бы как ни в чём не бывало.Вы так пишете, будто вывод случился исключительно по желанию авиакомпании, а производитель, не продливший ресурсы как бы и не причём.
Не следует такое из написанного, это вы решили докопаться до пустого места. История с "тушками" РВ известна, если хотя бы минимально интересоваться вопросом, поэтому всё воспринимается как оно было.Вы так пишете, будто вывод случился исключительно по желанию авиакомпании
В мае образцы тестировали в Жуковском, потом должны были отправить в Иркутск на 057й. Производят их в Курске, я так думаю это АО "Авиаавтоматика".Насчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.
А если он появится, то ИМХО было бы неплохо сразу внедрить её и в борт SJ-100, тем более, что окончательно импортозамещение БРЭО SJ-100 не завершено.