Хорошо, пусть будет так.прокуратор понтий пилат, Проблемы с сертификацией, это то что было у МРЖ - самолет летал, а устранить все замечания так и не смогли - проект закрыли
Проблемы с поставками комплектующих - проблема производственная, которая скорее всего связана с перегрузкой поставщиков ГОЗ.
Как говорится "почувствуйте разницу".
Напомню, мы тут обсуждаем дихотомию "производить два типа или один". Не "из западных деталей делать МС-21 или из отечественных". При чём тут эти грабли не очень понятно.Важно. Потому как этими граблями уже всю голову себе отбили. Может быть с третьего раза послание дойдёт.
Написано буквально: "РВ начал выводить".Не следует такое из написанного, это вы решили докопаться до пустого места.
Не "вынужден был вывести", не "закончился ресурс" а прямо указано действие и субъект.РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м,
Я минимально интересовался. Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился. Производитель не продлил, или компании выставили счёт на крупненькую сумму - это уже нюансы.если хотя бы минимально интересоваться вопросом
+Написано буквально
Это с вашей стороны выглядит как забалтывание за буквами смысла написанного целиком.прямо указано действие и субъект.
Значит минимум бывает разный.Я минимально интересовался. Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился.
Именно. И у меня лично никаких инсайдов нет, просто читаю то, что в том числе на этом форуме обсуждалось.Производитель не продлил
При том. Что в 10-е можно было и 96-е и 204-е выпускать новые, и продолжать эксплуатировать уже выпущенные, а не рассказывать сказки, как у нас через 5-10 лет с помощью глобальных международных партнёров появятся тыщи аналоговнетов. Кстати, на ситуацию с аналоговнетами это вообще никак не повлияло бы.При чём тут эти грабли не очень понятно.
Потому что так оно и было: РВ начал выводить. Вы хотите оспорить это утверждение?Написано буквально: "РВ начал выводить".
И правильно делали. Ибо вот этоЯ минимально интересовался.
и есть нюансы. Поскольку и производитель, и почти все эксплуатанты в одном лице - государство. То есть, приходим к простому выводу - государство сделало глупость, не пожелав обеспечить продолжение эксплуатации пассажирских самолётов отечественного производства.Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился. Производитель не продлил, или компании выставили счёт на крупненькую сумму - это уже нюансы.
Куда интереснее другой нюанс:и есть нюансы. Поскольку и производитель, и почти все эксплуатанты в одном лице - государство. То есть, приходим к простому выводу - государство сделало глупость, не пожелав обеспечить продолжение эксплуатации пассажирских самолётов отечественного производства.
Вполне возможно, что это была просто удобная откорячка. Может и кончился у одного борта, так они под сурдинку все и списали.Куда интереснее другой нюанс:
Вывели то ссылаясь на то что ресурс кончился (не продлили его, ага)
А сейчас вводят обратно, однако о продлении ресурса ничего не слышно.
Может что не так в этой сказке?
Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.Зачем мне японцев спрашивать? Я спросил человека, который здесь пишет и, надеюсь, отвечает за свои слова.
За ответ, конечно, спасибо. Но лозунг "импортозамещение" мы слышим от самых первых лиц не менее 10 лет.Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.
По Ту214 реально нужно отсчитывать от выдачи оплаченных заказов поставщикам оборудования, а это если не ошибаюсь весна 23го. До этого скорее была подготовка к подготовке.Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.
Так и замещали сильно не спеша, по ССЖ начали раньше по оборудованию но никто не спешил с двигателем, на 100% заместить МС21 задача была поставлена только в 22м году.За ответ, конечно, спасибо. Но лозунг "импортозамещение" мы слышим от самых первых лиц не менее 10 лет.
Теперь эти люди вдруг ускорились?Так и замещали сильно не спеша,
А была задача до 22 года о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем? Я о таком не слышал, полностью от кооперации не отказывались. Даже МС310 по планам был сильно позже 300го, а в нем менялся только двигатель. Под Ту214 даже заказ на самолеты и первое финансирование относится не к первой половине 22го, на память вроде вообще февраль 23го.Теперь эти люди вдруг ускорились?
На сайте УЗГА нет ни слова, что они выпускают самолеты. Вот чем они занимаются:И никто не заламывает руки про всякую чушь типа "компетенций" и прочих "национальных гордостей", годных, на самом деле, только для оправдания собственной импотенции.
Хм, и есть какие-то признаки, что они ускорились в производстве самолетов, а не в обещаниях их произвести?Так что конечно, теперь эти люди ускорились а до того они работали без перспективы и все загибалось медленно но верно.
Поставки композитов прикрыли, если мне не изменяет склероз, в самом конце 2018-го года.А была задача до 22 года о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем?
Китайская народная пословица :" Пнуть труп врага даже больной ребенок сможет ."Если после этого руководство отрасли не задумалось "о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем", то, как говорят в медицине, "это мы не лечим"...
пафосно звучащая ерундаКитайская народная пословица :" Пнуть труп врага даже больной ребенок сможет ."
Отто Бисмарк : " Русские очень долго запрягают , но потом быстро погоняют."
7 июня 2019, 22:09 ПМЭФ-2019. Ростех полностью прекратил закупки композитных материалов за рубежом, сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе ПМЭФ-2019. "На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты", - сказал Чемезов.Поставки композитов прикрыли, если мне не изменяет склероз, в самом конце 2018-го года. Если после этого руководство отрасли не задумалось "о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем", то, как говорят в медицине, "это мы не лечим"...
сдается мне, после надевания очков, видЕния ваши пропадут.Так что конечно, теперь эти люди ускорились а до того они работали без перспективы и все загибалось медленно но верно.
Активная БРУ – это, по сути, аналог миништурвала. Конечно, она более информативна, чем пассивная, особенно в Direct Mode.А в чём разница, и какая лучше? В т. ч. с т. з. какую быстрее можно освоить в производстве.
Японцы поняли, что не смогут пройти сертификацию MRJ/SpaceJet по правилам FAA. А именно на американский рынок в первую очередь он и был ориентирован. После чего проект и прикрыли, профукав около $10 млрд.Другое дело, что японцы поняли, что они не смогут получать на нём прибыль, после чего проект прикрыли.
А её "активная" составляющая вообще работает в Direct Mode?Активная БРУ – это, по сути, аналог миништурвала. Конечно, она более информативна, чем пассивная, особенно в Direct Mode.