MC-21 - новости проекта

Может быть я неточно выразился. Но суть от этого не меняется. Проблемы с сертификацией как ни крути есть, неважно, связаны они с процедурами её прохождения или с готовностью лайнера или его отдельных систем, поскольку пока она не пройдена, самолёт не получит СТ, пока он его не получит, его не поставят заказчику.
 
Важно. Потому как этими граблями уже всю голову себе отбили. Может быть с третьего раза послание дойдёт.
Производитель (и все эксплуатанты, кроме ТСО), считай, государство. Была бы указявка сверху - и продлили бы, и дальше летали ли бы как ни в чём не бывало.
 
прокуратор понтий пилат, Проблемы с сертификацией, это то что было у МРЖ - самолет летал, а устранить все замечания так и не смогли - проект закрыли
Проблемы с поставками комплектующих - проблема производственная, которая скорее всего связана с перегрузкой поставщиков ГОЗ.
Как говорится "почувствуйте разницу".
 
Не следует такое из написанного, это вы решили докопаться до пустого места. История с "тушками" РВ известна, если хотя бы минимально интересоваться вопросом, поэтому всё воспринимается как оно было.
 
В мае образцы тестировали в Жуковском, потом должны были отправить в Иркутск на 057й. Производят их в Курске, я так думаю это АО "Авиаавтоматика".
 
Последнее редактирование:
Хорошо, пусть будет так.
 
Напомню, мы тут обсуждаем дихотомию "производить два типа или один". Не "из западных деталей делать МС-21 или из отечественных". При чём тут эти грабли не очень понятно.
Написано буквально: "РВ начал выводить".
РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м,
Не "вынужден был вывести", не "закончился ресурс" а прямо указано действие и субъект.
если хотя бы минимально интересоваться вопросом
Я минимально интересовался. Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился. Производитель не продлил, или компании выставили счёт на крупненькую сумму - это уже нюансы.
Если у вас есть другие подробности - поделитесь, интересно.
 
Написано буквально
+
прямо указано действие и субъект.
Это с вашей стороны выглядит как забалтывание за буквами смысла написанного целиком.

Значит минимум бывает разный.
Производитель не продлил
Именно. И у меня лично никаких инсайдов нет, просто читаю то, что в том числе на этом форуме обсуждалось.
 
При чём тут эти грабли не очень понятно.
При том. Что в 10-е можно было и 96-е и 204-е выпускать новые, и продолжать эксплуатировать уже выпущенные, а не рассказывать сказки, как у нас через 5-10 лет с помощью глобальных международных партнёров появятся тыщи аналоговнетов. Кстати, на ситуацию с аналоговнетами это вообще никак не повлияло бы.
Написано буквально: "РВ начал выводить".
Потому что так оно и было: РВ начал выводить. Вы хотите оспорить это утверждение?
Я минимально интересовался.
И правильно делали. Ибо вот это
и есть нюансы. Поскольку и производитель, и почти все эксплуатанты в одном лице - государство. То есть, приходим к простому выводу - государство сделало глупость, не пожелав обеспечить продолжение эксплуатации пассажирских самолётов отечественного производства.
 
Куда интереснее другой нюанс:
Вывели то ссылаясь на то что ресурс кончился (не продлили его, ага)
А сейчас вводят обратно, однако о продлении ресурса ничего не слышно.
Может что не так в этой сказке?
 
Вполне возможно, что это была просто удобная откорячка. Может и кончился у одного борта, так они под сурдинку все и списали.
 
Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.
По Ту214 реально нужно отсчитывать от выдачи оплаченных заказов поставщикам оборудования, а это если не ошибаюсь весна 23го. До этого скорее была подготовка к подготовке.
 
Так и замещали сильно не спеша, по ССЖ начали раньше по оборудованию но никто не спешил с двигателем, на 100% заместить МС21 задача была поставлена только в 22м году.
 
Теперь эти люди вдруг ускорились?
А была задача до 22 года о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем? Я о таком не слышал, полностью от кооперации не отказывались. Даже МС310 по планам был сильно позже 300го, а в нем менялся только двигатель. Под Ту214 даже заказ на самолеты и первое финансирование относится не к первой половине 22го, на память вроде вообще февраль 23го.
 
На сайте УЗГА нет ни слова, что они выпускают самолеты. Вот чем они занимаются:
Компания наращивает компетенции в разработке, производстве и сервисном обслуживании новейших российских турбовинтовых легких и региональных самолетов
 
Хм, и есть какие-то признаки, что они ускорились в производстве самолетов, а не в обещаниях их произвести?
ЕМНИП, они пару лет назад обещали выкатить более сотни самолетов до конца этого года.
 
Поставки композитов прикрыли, если мне не изменяет склероз, в самом конце 2018-го года.
Если после этого руководство отрасли не задумалось "о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем", то, как говорят в медицине, "это мы не лечим"...