Может быть я неточно выразился. Но суть от этого не меняется. Проблемы с сертификацией как ни крути есть, неважно, связаны они с процедурами её прохождения или с готовностью лайнера или его отдельных систем, поскольку пока она не пройдена, самолёт не получит СТ, пока он его не получит, его не поставят заказчику.Вы про какие "серьёзные проблемы с сертификацией"?
Укажите конкретно, плииз
То что мне видно - проблемы с поставкой какой то части комплектующих
Важно. Потому как этими граблями уже всю голову себе отбили. Может быть с третьего раза послание дойдёт.Да не важно почему. Давайте в сегодняшний день смотреть, а не выяснять, "почему".
Производитель (и все эксплуатанты, кроме ТСО), считай, государство. Была бы указявка сверху - и продлили бы, и дальше летали ли бы как ни в чём не бывало.Вы так пишете, будто вывод случился исключительно по желанию авиакомпании, а производитель, не продливший ресурсы как бы и не причём.
Не следует такое из написанного, это вы решили докопаться до пустого места. История с "тушками" РВ известна, если хотя бы минимально интересоваться вопросом, поэтому всё воспринимается как оно было.Вы так пишете, будто вывод случился исключительно по желанию авиакомпании
В мае образцы тестировали в Жуковском, потом должны были отправить в Иркутск на 057й. Производят их в Курске, я так думаю это АО "Авиаавтоматика".Насчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.
А если он появится, то ИМХО было бы неплохо сразу внедрить её и в борт SJ-100, тем более, что окончательно импортозамещение БРЭО SJ-100 не завершено.
Хорошо, пусть будет так.прокуратор понтий пилат, Проблемы с сертификацией, это то что было у МРЖ - самолет летал, а устранить все замечания так и не смогли - проект закрыли
Проблемы с поставками комплектующих - проблема производственная, которая скорее всего связана с перегрузкой поставщиков ГОЗ.
Как говорится "почувствуйте разницу".
Напомню, мы тут обсуждаем дихотомию "производить два типа или один". Не "из западных деталей делать МС-21 или из отечественных". При чём тут эти грабли не очень понятно.Важно. Потому как этими граблями уже всю голову себе отбили. Может быть с третьего раза послание дойдёт.
Написано буквально: "РВ начал выводить".Не следует такое из написанного, это вы решили докопаться до пустого места.
Не "вынужден был вывести", не "закончился ресурс" а прямо указано действие и субъект.РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м,
Я минимально интересовался. Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился. Производитель не продлил, или компании выставили счёт на крупненькую сумму - это уже нюансы.если хотя бы минимально интересоваться вопросом
+Написано буквально
Это с вашей стороны выглядит как забалтывание за буквами смысла написанного целиком.прямо указано действие и субъект.
Значит минимум бывает разный.Я минимально интересовался. Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился.
Именно. И у меня лично никаких инсайдов нет, просто читаю то, что в том числе на этом форуме обсуждалось.Производитель не продлил
При том. Что в 10-е можно было и 96-е и 204-е выпускать новые, и продолжать эксплуатировать уже выпущенные, а не рассказывать сказки, как у нас через 5-10 лет с помощью глобальных международных партнёров появятся тыщи аналоговнетов. Кстати, на ситуацию с аналоговнетами это вообще никак не повлияло бы.При чём тут эти грабли не очень понятно.
Потому что так оно и было: РВ начал выводить. Вы хотите оспорить это утверждение?Написано буквально: "РВ начал выводить".
И правильно делали. Ибо вот этоЯ минимально интересовался.
и есть нюансы. Поскольку и производитель, и почти все эксплуатанты в одном лице - государство. То есть, приходим к простому выводу - государство сделало глупость, не пожелав обеспечить продолжение эксплуатации пассажирских самолётов отечественного производства.Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился. Производитель не продлил, или компании выставили счёт на крупненькую сумму - это уже нюансы.
Куда интереснее другой нюанс:и есть нюансы. Поскольку и производитель, и почти все эксплуатанты в одном лице - государство. То есть, приходим к простому выводу - государство сделало глупость, не пожелав обеспечить продолжение эксплуатации пассажирских самолётов отечественного производства.
Вполне возможно, что это была просто удобная откорячка. Может и кончился у одного борта, так они под сурдинку все и списали.Куда интереснее другой нюанс:
Вывели то ссылаясь на то что ресурс кончился (не продлили его, ага)
А сейчас вводят обратно, однако о продлении ресурса ничего не слышно.
Может что не так в этой сказке?
Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.Зачем мне японцев спрашивать? Я спросил человека, который здесь пишет и, надеюсь, отвечает за свои слова.
За ответ, конечно, спасибо. Но лозунг "импортозамещение" мы слышим от самых первых лиц не менее 10 лет.Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.
По Ту214 реально нужно отсчитывать от выдачи оплаченных заказов поставщикам оборудования, а это если не ошибаюсь весна 23го. До этого скорее была подготовка к подготовке.Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.
Так и замещали сильно не спеша, по ССЖ начали раньше по оборудованию но никто не спешил с двигателем, на 100% заместить МС21 задача была поставлена только в 22м году.За ответ, конечно, спасибо. Но лозунг "импортозамещение" мы слышим от самых первых лиц не менее 10 лет.
Теперь эти люди вдруг ускорились?Так и замещали сильно не спеша,
А была задача до 22 года о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем? Я о таком не слышал, полностью от кооперации не отказывались. Даже МС310 по планам был сильно позже 300го, а в нем менялся только двигатель. Под Ту214 даже заказ на самолеты и первое финансирование относится не к первой половине 22го, на память вроде вообще февраль 23го.Теперь эти люди вдруг ускорились?
На сайте УЗГА нет ни слова, что они выпускают самолеты. Вот чем они занимаются:И никто не заламывает руки про всякую чушь типа "компетенций" и прочих "национальных гордостей", годных, на самом деле, только для оправдания собственной импотенции.
Хм, и есть какие-то признаки, что они ускорились в производстве самолетов, а не в обещаниях их произвести?Так что конечно, теперь эти люди ускорились а до того они работали без перспективы и все загибалось медленно но верно.
Поставки композитов прикрыли, если мне не изменяет склероз, в самом конце 2018-го года.А была задача до 22 года о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем?