MC-21 - новости проекта

ИМХО Вы весьма вольно трактуете сказанное в той передаче
Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100 , но вертолеты...., там совсем другая динамика, управление , системы контроля и т.п....
 
Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100
А так же на Ту-204, Ту-214, Ил-114 и Ил-86.
Делать для них всех одинаковые Ф1 со всей начинкой с целью унификации и приделывать этот Ф1 переходниками к родным фюзеляжам.Огромный выигрыш в производительности авиапрома получится.
 
Если брать за систему отсчета AIRBUS , то кабины идентичны у А-318/319/320/321/330/340 , переучивание с А-320 на А-330 составляет ровно 6 дней от теории до экзамена, но вам конечно нужно , как всегда поизмываться...
 
superwad,
А, так вы за все хорошее и против всего плохого?
Тогда я с Вами!!!
Вот только не надо ваши пикантные фантазии на действительность распространять.
 

Преподносится как новость. Вроде по количеству мест похоже на версию МС-21-200.
Только ранее была инфа, что будто бы с Апреля этого года уже занимаются этой версией, теперь же пишут что "могут ей заняться"
 
Реакции: tLS
На фоне новостей с проблемами двигателей звучит логично, как короткий Ил-96-300 первым пошёл в серию из-за недоведенности и ограниченности тяги ПС-90.
 
Не поленитесь зайти на Военную приёмку и посмотрите фильм про КРЭТ. Мозги у всех будут одинаковые, вот только отличие будет в ПО и конечном у4правляющем оборудовании (контроллеры) ...
 
А резисторы? Конденсаторы? Тоже будут одинаковые?
 
Чувствуется мощный оптимизм...
 
superwad, Вам тут уже раз ...цать объясняли, что Ваше понимание услышанного в передаче .... сильно поверхностное (не сказать еще хужей)
Скольнить значимой унификации МС-21, ССЖ и Ту просто не существует
И если МС-21 и ССЖ еще как то могут быть унифицированы по некоторым системам, то с древнючим Ту-2х4.... только в Ваших фантазиях
 
Эт всё понятно, что гидравлическая и механическая часть у Ту-214 совсем другая (и намного больше её количество). Но! Туполецы объявили об модернизации (фактически новом самолёте) с полной перестройкой (проектированием) системы управления, переход на максимальное использование электроуправления. Есть ненулевая вероятность унификации с МС-21 и SJ-100. Потом новый двигатель (вопрос какой это будет новый двигатель из серии ПС или серии ПД).
Но, опять же, как утверждал испытатель из КРЭТ, основа цифровой кабины у всех будущих летабл будет одна. Разница только в конечных исполнительных блоках и ПО управления для каждой летаблы будет своё. Это как контроллер на мотор - электроника одна, а вот ПО управления разное для каждого исполнения...
Зы. Даже больше скажу - большое количество станков управляется обычным ПК 2-х летней давности. Почему не самыми современными? чтобы выявить ошибки в электронной части. А вот исполнительные контроллеры - это шкафы, уникальные для каждого станка или комплекса...
 
superwad, на почитай всех компах стоит "виндоус", но кто то на компе проектирует космические корабли, а кто то смотрит порнуху.
аллегория, надеюсь, ясна?
 
Реакции: SDA
Ну на станках не всё так просто. Управляющая может работать под любой ОС, а испольнительная часть - только под ОС реального времени. Исключение - специальные станки, которые работают только под ОС реального времени (а это Линукс реального времени, ДОС (да, да), а из Виндовс - WinCe). Это то что встречал у нас на производстве...