Это смело!и на новый Ту-214 активные ручки
Я бы даже сказал - революционно!Это смело!
..."синица" в руАктивные боковые ручки вместо "рогов" - это же еще лет 10 ОКРы можно вести
Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100 , но вертолеты...., там совсем другая динамика, управление , системы контроля и т.п....ИМХО Вы весьма вольно трактуете сказанное в той передаче
А так же на Ту-204, Ту-214, Ил-114 и Ил-86.Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100
Если брать за систему отсчета AIRBUS , то кабины идентичны у А-318/319/320/321/330/340 , переучивание с А-320 на А-330 составляет ровно 6 дней от теории до экзамена, но вам конечно нужно , как всегда поизмываться...А так же на Ту-204, Ту-214, Ил-114 и Ил-86.
Делать для них всех одинаковые Ф1 со всей начинкой с целью унификации и приделывать этот Ф1 переходниками к родным фюзеляжам.Огромный выигрыш в производительности авиапрома получится.
А, так вы за все хорошее и против всего плохого?Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100 , но вертолеты...., там совсем другая динамика, управление , системы контроля и т.п....
Это не трактовка - это прямо так и сказано человеком, который испытывает цифровые кабины летательных аппаратов.ИМХО Вы весьма вольно трактуете сказанное в той передаче
А что за новости о проблемах с двигателями?На фоне новостей с проблемами двигателей
Не поленитесь зайти на Военную приёмку и посмотрите фильм про КРЭТ. Мозги у всех будут одинаковые, вот только отличие будет в ПО и конечном у4правляющем оборудовании (контроллеры) ...Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100 , но вертолеты...., там совсем другая динамика, управление , системы контроля и т.п....
А резисторы? Конденсаторы? Тоже будут одинаковые?Не поленитесь зайти на Военную приёмку и посмотрите фильм про КРЭТ. Мозги у всех будут одинаковые, вот только отличие будет в ПО и конечном у4правляющем оборудовании (контроллеры) ...
Чувствуется мощный оптимизм...Не поленитесь зайти на Военную приёмку и посмотрите фильм про КРЭТ. Мозги у всех будут одинаковые, вот только отличие будет в ПО и конечном у4правляющем оборудовании (контроллеры) ...
Конечно одинаковые.А резисторы? Конденсаторы? Тоже будут одинаковые?
За что купил. за то продал. Другой информации из открытых источников у меня нет...Чувствуется мощный оптимизм...
Эт всё понятно, что гидравлическая и механическая часть у Ту-214 совсем другая (и намного больше её количество). Но! Туполецы объявили об модернизации (фактически новом самолёте) с полной перестройкой (проектированием) системы управления, переход на максимальное использование электроуправления. Есть ненулевая вероятность унификации с МС-21 и SJ-100. Потом новый двигатель (вопрос какой это будет новый двигатель из серии ПС или серии ПД).superwad, Вам тут уже раз ...цать объясняли, что Ваше понимание услышанного в передаче .... сильно поверхностное (не сказать еще хужей)
Скольнить значимой унификации МС-21, ССЖ и Ту просто не существует
И если МС-21 и ССЖ еще как то могут быть унифицированы по некоторым системам, то с древнючим Ту-2х4.... только в Ваших фантазиях
Ну на станках не всё так просто. Управляющая может работать под любой ОС, а испольнительная часть - только под ОС реального времени. Исключение - специальные станки, которые работают только под ОС реального времени (а это Линукс реального времени, ДОС (да, да), а из Виндовс - WinCe). Это то что встречал у нас на производстве...superwad, на почитай всех компах стоит "виндоус", но кто то на компе проектирует космические корабли, а кто то смотрит порнуху.
аллегория, надеюсь, ясна?