MC-21 - новости проекта

Судя по старым презентациям, базовым должен быть как раз 200 тый с ПС-12 (тс). Появился ПД-14 (тс), смогли поднять 300 тый. А тут просто решили вернуться к истокам с более мощным мотором ПД-14. Чтобы хоть как-то выйти. Возможно не всё так радужно с планером (310) после налёта... Может ещё какие вылезли косяки... Ведь база изначально была меньшая, а не средняя...
 
Еще раз и по слогам - НИКТО НИКУДА НЕ РЕШИЛ вернуться. Нету МС-21-210 ни в каком виде. Кроме фантазий на форумах. То что испытывают доводят и будут выпускать - МС-21-310, на все те же 211 пассажиров и ту же дальность 5100 или сколько там километров.

МС-21-210 может появиться в далеком будущем после налаживания выпуска МС-21-310 и то если спрос будет и решат что целесообразна такая модель - и все что пока сказано про нее это то что _ну может имеет смысл подумать так как самолет будет дешевле в эксплуатации а при перевозке 140 человек нет смысла возить лишние тонны_. И не более того.
 
Двигатель для тяжелого вертолета должен создать Кузнецов на базе ГГ ПД-8.

 
Последнее редактирование:
Вроде бы эта идеология перестала работать лет 15 назад с появлением интернет маркетинга. Мы не видим ни 737-700, ни A319 заказанных уже очень давно, но видим A220.
 
Реакции: T202
Изначально было создан на бумаге -200 тая модель. Она идёт как база. А уже на её основе, после появления П-14 и импортного мотора начали ваять уже 300 ую модель, или я чего то не понял во всей этой истории??? Основа самолёта - это двигатель. Изначально все моторы, что шли на МС-21 были на 12 тс, потом уже начали что-то придумывать, после получения более мощных вариантов...
 
Да, виде я это.
Получается вообще феерично:
1. Разрабатывали единый ГГ на 14 тс, который должен был закрыть всю линейку от 8 до 18 тс.
2. После обкатывания 16 некоторые говорят про 18)ключевых технологий, выяснилось, что сделать всю линейку на базе 14 тс ГГ с качественными характеристиками не получается...
3. Отсюда вылезает, что для нижней части линейки нужен уменьшенный ГГ, где база - 8 тс, и его форсируют до 10-12 тс (для Ми-26 более мощный на базе ПД-14 оказался слишком мощным и более тяжелым - для того чтобы использовать имеющуюся мощность - нужен более мощный редуктор).
После возможных вариантов просчёта - решили отказаться от более мощной версии двигателя, в сторону более лёгкого и менее мощного в пиковой режиме двигателя.
По ПД-35 есть два варианта - идти вверх или вниз. Если вниз, то там есть вариант сделать ПД-20, который можно было бы использовать для Ту-214, а вот для Ил-96 нужно проектировать заново весь самолёт (просто тупо дешевле и проще)...
Потому и стоит вопрос - куда пойдёт ветка развития ПД-35...
 
Последнее редактирование:
Вы не так поняли.
200-я модель это такое "не рыба не мясо" - чуть больше ССЖ-100.
Как магистральник она явно мала. Рассматривать ее можно только как некоторое "промежуточное дополнение".
А старательное педалирование здесь мути на тему "проблемы с планером" и пр оставим на совести политически озабоченных нетоварищей. Характеристики что двигателя что самолета давно известны. Некоторые отклонения в ту или иную сторону к серьёзным изменениям привести не могут физически.
 
с полной загрузкой 5100 никогда даже не заявлялось, хоть с нашими движками хоть с импортными. Заявлялись 3500 км с полной загрузкой.
 
Я думаю 2ХХ и есть дополнение (к тому же что бы его создать все есть), когда нужно вести 160 пасс на дальность сильно больше 3000 км, но при этом не возить их в излишне большом на 160 пасс салоне 3ХХ, в добавок за счет экономии на массе планера может быть экономичнее или еще топливом подгрузить. ССЖ с этим не справится, Ту214 если нет на данном направлении более 160 пасс за рейс будет скорее менее экономичным.
Самолет нишевый, но в наших условиях с опорой в дальнейшим на собственную авиатехнику ниша для него вполне может быть.
 
Больше как мечтателем назвать вас нельзя :
1. ГГ на 14тс никак , от слова совсем , не закроет линейку от 8 до 18 тс , для 8 он очень тяжел , для 18 он не тянет.
2. На ПД-14 были получены 16 компетенций , на ДДТ ПД-35 - 18 компетенций . Из базового двигателя можно поднять тягу на 1-2 тс без больших издержек , но они уже будут больше в отличии от расчетного двигателя, с ухудшением экономичности в пределах 5-8% , дальше еще хуже...
3. ГГ на 8 тс пока оптимален для Ми-26 , никаких ГГ на 10-12 тс разрабатываться в ближайшие 10 лет не будут . Дай Бог ГГ на 8 тс довести до ума .)
4. Оставьте наконец в покое ПД-35, который нужен сейчас , как демонстратор технологий для разработки двигателей в будущем )))
 
Это не мои мечты. Это была задумка конструкторов ПД...
А получилось - что получилось, пришлось создавать хоть и на одной базе, но в разных размерах ГГ. А там с изменением размеров ГГ наверняка начали меняться параметры - приходится каждый типоразмер оптимизировать - 8, 14 и 35 тс.
Про то и идёт речь. Т.е. первоначальные хотелки манагеров-конструкторов разбились об природу, мать нашу
 
Тут выкладывали самые первые презентации. Там за базу взята была 200 ка и к нему путём добавления разных секций на выходе получали 300 и 400 вариант - даже нарисовано на картинке так было, я даже удивился. Ну а базовым на тот момент был условный двигатель ПД-12 на 12 тс и под него шёл импортный двигатель на те же 12 тс. Потом пришёл аппетит и сделали 300 ку, но первым на бумаге была 200ка
 
Последнее редактирование:
200-я модель это такое "не рыба не мясо" - чуть больше ССЖ-100.
163 кресла в фулл-экономе при 32 дюймах - это "чуть больше ССЖ-100"?!
Для справки: А320 монокласс при том же шаге 32 дюйма - 164 кресла.
 
Для справки: А320 монокласс при том же шаге 32 дюйма - 164 кресла.
Airbus планирует выпуск удлинённого на 3 метра 5-ти рядного А220-500 на 170-175 рах., при 6000 км с полной загрузкой.
----
Привет попиленному МС-21-210 и даже А320. Интересно а будет ли версия МС-21-110?
 
Всегда за базу берут средний вариант , для МС-21 базовый 300-й , для SSJ - 100-й , для В737 - 800-й , для А 320 -320.
МС-21-200 не проектировался никогда , а с презентациями сами знаете , что можно сделать...
 
А320 в экономе 180 рах
читайте, пожалуйста, внимательно! при шаге 32 дюйма - 164, а 180 - при каком шаге? Видел, что 186 - при 29. Сравниваем сравнимое (одинаковый шаг), а не с компоновкой типа "сельди в бочке" или экзит-лимитом
Планировать можно много чего. Вот только А320 в прошлом году поставили 247 штук (в позапрошлом - 246), а А220 (всех) - 68 (в 2022-м - 53). Портфель твердых заказов на А320 на начало этого года - 2224 борта, на А220 (всех модификаций) - 600 (это что предстоит еще поставить)

5-рядный ("5-ти рядный" - так по-русски писать нельзя, простите) - это значит 5 рядов кресел в самолете. У А220 - 5 кресел в ряду, а не 5 рядов.
 
Всё так, только 13 февраля 2020 года Airbus выкупил оставшуюся долю Bombardier, а вторая сборочная линия в США была запущена в 2019, что естественно ограничивает текущую серию молодого проекта А220, хотя сам темп выпуска существенно увеличивается во времени
 
Вместимость при одинаковом шаге ещё сильно от кресел зависит. Внедрение тонких кресел позволило увеличить вместимость при сохранении шага. Если я ничего не пропустил, то официального изображения кресел эконома для МС21 ещё не было?

Это весьма поспешное утверждение. Пока у боинга проблемы - у А нет причин выкатывать этот самолёт. А320 очевидно дороже А225, нет смысла резать выручку самим себе.