MC-21 - новости проекта

Реклама
Это не мои прогнозы, а надежды разработчика.
Насколько они сбудутся, пока непонятно.


Проблема ещё и в том, что значительная часть графика 21-310 лежит "внутри" графика А320. Даже после увеличения МВМ до 85-ти тонн. Там точка пересечения на дальности ~3400 км, дальше 21-310 проигрывает.
И только 21-210 "выскакивает" за график А320.
Надеюсь, теперь вам слова Мантурова о необходимости разработки укороченной версии стали понятнее.
И как по вашим сведениям МС21-310 полный салон (211 пасс) на 3000 км увезет?
 
я думаю мы не увидим мс21 в такой компоновке в принципе
Возможно вы правы так как аэрофлот заказывал с бизнесом если память не врет, но в качестве перелетов между городами европейской части почему бы и нет. Поживем, посмотрим
 
Я это интервью тут приводил. Нет там ни единого слова про то что вы тут жирным шрифтом написали. Просто ни единого.
Почему же нет. Есть.
Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолёта. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолёт с учётом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полёта при загрузке 140-150 человек», – сказал вице-премьер.
Мантуров предложил укоротить самолет, чтобы сохранить ране заявленную дальность.
 
Вобщем надо голосовалку замутить, прямо как со старшипом :lol: Например - докуда долетит МС-21 с полным салоном? Варианты:

1. Чита
2. Улан-Удэ
3. Иркутск
4. Красноярск
5. Новосибирск
6. Омск
7. Тюмень
8. Вариант из Калифорнии - никому не надо дальше Екатеринбурга
9. Пушай А320 и 787 дальше Питера летают - у нас их много!

5
6
7
 
дело не только в дальности, но и в имиджевой части

великий русский самолёт не должен производить впечатление скотовоза
При его ширине салона, да и шаге кресел на 211 пасс ему до скотовоза ой как далеко.
Наиболее экономичен он именно с полным салоном, а дальность для внутренних перелетов не всегда критична, если конечно с полным салоном он 3000 + км осилит.
 
Реклама
И как по вашим сведениям МС21-310 полный салон (211 пасс) на 3000 км увезет?
Полный салон - не 211, а 205. Макс. к/н 20,5 тонны.
Увезёт. Даже на 3060 км. :)
МСА, штиль.

* - Правда, там макс. вместимость 181 кресло. :)
 
Последнее редактирование:
А если ещё расскажут про разницу в стойкости к удару, будет вообще хорошо.
В Формуле-1, к примеру, давным-давно отказались и от стеклопластика, и от металла в конструкции шасси, а потом и подвески. С начала 80-х почти всё делается из углерода. В том числе и монокок, в котором сидит гонщик, и который спасёт его жизнь, если он влетит в стену. Именно потому, в основном, в Ф1 до 70-х годов погибало в среднем по 10 человек за десятилетие, а теперь только 1 (один) за 30 лет. Именно потому, что углерод обладает намного лучшим соотношением вес/прочность. Причём, не только на удар, но и на изгиб.
Опять же, бронежилеты тоже предпочитают делать не из стеклопластика, а из углеродистого кевлара.
 
Почему же нет. Есть.

Мантуров предложил укоротить самолет, чтобы сохранить ране заявленную дальность.
Нет. Мантуров предложил сделать еще и укороченную версию и легче чтобы ак обходилось дешевле. Дальность он имел в виду будет такая же как у основного варианта, вес меньше.
 
ViperNN извините, ложный вызов. Пациент сдулся до вашего прибытия. Недолго музыка играла... :)
#АУ
А почему такой ажиотаж с жесткостью ? вот жеж:

§ 4. Требования к конструкции самолета​

Требования, предъявляемые к конструкции самолета . диктуются соображениями аэродинамики, прочности, жесткости, минимальной массы, эксплуатации и производства. -

Требования жесткости. Жесткость конструкции должна исключить возможность появления недопустимых с точки зрения аэродинамики деформаций и возникновения опасных вибраций, приводящих к разрушению конструкции.
 
Реклама

КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ - 310, 210 ...​

Эксперт: дефицит самолетов в РФ можно закрыть за счет закупок за рубежом​

По словам руководителя аналитического центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федора Борисова, это временная необходимость, и в перспективе есть план выпуска отечественных воздушных судов
СОЧИ, 14 октября. /ТАСС/. Дефицит воздушных судов в РФ, который в настоящее время возник в стране из-за роста пассажиропотока, можно временно закрыть, централизованно приобретая иностранные самолеты. Об этом сообщил руководитель аналитического центра Федерального государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов на площадке первого Международного авиационно-туристического форума, который проходит в горном кластере Сочи.

"Чтобы предупредить те риски, которые есть (дефицит воздушных судов - прим. ТАСС), и двигаться вперед, у нас нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. При этом у нас в перспективе план выпуска отечественных воздушных судов. Здесь нужно сбалансированно подойти к вопросу. В идеале нам нужен некий элемент планирования в части закупок иностранных воздушных судов, чтобы мы понимали, что покупаем их достаточно для того, чтобы просто заткнуть ту временную дыру, которая возникла. И здесь возможно участие государства", - сказал Борисов.

В настоящее время, по словам эксперта, Россия приблизилась к дефициту парка воздушных судов. 2024 год показал, что на высокий сезон количество воздушных судов в стране оказалось предельным. В случае, если этот парк сократится, РФ столкнется с дефицитом уже в полной мере и цены еще существенно вырастут. "Вот в этой ситуации в принципе у компаний неплохая в финансовом отношении участь, потому что, да с одной стороны предел, с другой стороны предел обеспечивает высокую рентабельность", - уточнил эксперт.

Зарплаты же пилотам, по его словам, в современных условиях необходимо сохранять на высоком международном уровне, чтобы не потерять кадры.

 
Назад