MC-21 - новости проекта

Заключения будут при серийный поставках.
Вы уже дали свои заключения, как все плохо у ОАК и ОДК. Ваши заключения и сейчас ничего не стоят, а кому вы будете нужны, когда серийные поставки начнутся?

 
1) В планы ОДК входила линейка ПД-14 разной тяги и её нет. Нет двигателя нет самолёта
2) Перевес ограничивает спрос и рубит экономику, но это не значит, что летать на этом ВС невозможно. Будет дороже в эксплуатации при меньшей дальности
3) Проблемы с типом по весу и срокам это объективно альтернативные рассмотрения по БУ иномаркам со стороны авиаперевозчиков и Ту-214, которого срочно продвинули через правительство и Мишустина
4) переход на личности запрещён модерацией
 
Последнее редактирование:
Вы с темы не съезжайте. Ваш визави тут нам затирает, что благодаря росту массы крыла всего в 300 кг (откуда он это взял совершенно непонятно) МВМ вырастет аж на 6 тонн. Вот, дескать, какие классные у нас композиты.
Это либо наброс, либо беспросветная дремучесть. Причём, это не взаимоисключающие явления.
 
Пааааагадити!
Вы хотите сказать, что у ОАК и ОДК все хорошо? Боюсь представить, как будет выглядеть "плохо".

А насчёт прогнозов... Ваши умозаключения и предположения стоят куда как меньше. Пробегитесь по ветке, почитайте комментарии скептиков и оптимистов. А потом нам расскажите, кто был ближе к истине.
 
Я хочу сказать, что ОАК и ОДК работают, не больше и не меньше.
Тут умозаключения 90% участников не стоят ничего, что же касается прошлого: контрольное взвешивание самолета все расставит по своим местам.
 
Я хочу сказать, что ОАК и ОДК работают, не больше и не меньше.
Здесь мерилом работы считают усталость.

Вы, видимо, метите в 10%.
Результатов контрольного взвешивания вы не увидите. А просочившейся информации не поверите. Все это мы уже проходили
 
Вы, видимо, метите в 10%.
Нет конечно, я себя и вас в 90% записал.
Если и увижу, то вам точно знать не дам.
 
Рейс Москва-Якутск с 212 пассажирами всё расставит по местам.
У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами? Если нет, то почему вы решили, что МС обязан обеспечить салон битком именно на этом направлении, если его конкуренты далеко не все могут это сделать?
 
На прошлой неделе Uzbekistan Airways получила свой четвертый А321NEO LR в самой распространенной в мире компоновке 188 пассажиров (16 мест в бизнес-классе, 172 — в эконом-классе). MTOW 97 т, максимальная дальность 6850 км.
 
Вопрос был про салон битком, а тут всего 188 человек. Пустой LR на 9400 км улетит.
 
220 пассажиров А321 (без LR) на эту дистанцию увезёт. Во всяком случае, "Яковлев" насчитал так.
С какой загрузкой на эту дистанцию улетит МС-21, лучше не говорить. Во избежание...

А с чего вы взяли, что перевозчику непременно нужно "салон битком"?
 
Реакции: SDA
В районе НГ или чуть позже взлетит импортозамещённый. Досертифицируют и должны веса озвучить, недолго осталось. В VK уже коротышку нарисовали (почему то с PW), но с длинной явно перестарались

 
Не то, чтобы я сам взял "салон битком", просто товарищ выше обозначил 212 человек на рейс Москва-Якутск - и что такие условия будут для него показательными, вот я и стал искать примеры, чтобы конкурент был способен взять полный салон на это направление. И выясняется, что лишь LR способен набить себя полностью (240 пассажиров) на эту дальность, возможно и обычный 321й увезет 220 человек, но это все самолеты с дополнительными баками, прошедшие бог знает сколько модернизаций. Желать того же самого от базового МС-21 как минимум наивно.